Страница 3 из 4
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 19:41
Dieseltronic
95-й был достаточно неплох для своего времени
но это автомобиль на поколение старше Паджеро3
корректней будет сравнение со 120-м

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 19:42
SmoAG
Я хз, чем тебе дизель то не угодил? У меня бензинка была 1 год, после этого вот уже 9 лет дизеля, отличные машины
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 19:45
Сергей 086 86 rus
SmoAG писал(а):Я хз, чем тебе дизель то не угодил? У меня бензинка была 1 год, после этого вот уже 9 лет дизеля, отличные машины
да мне то дизель нравится....а вот дизелям наша саляра не очень...
про антигели, ТДАшки, сепараторы сам могу рассказывать часами.....и кому нибудь подарить сеточку от вертолётного насоса
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 19:49
Сергей 086 86 rus
SmoAG писал(а):Я хз, чем тебе дизель то не угодил? У меня бензинка была 1 год, после этого вот уже 9 лет дизеля, отличные машины
и не забывайте... Север он потому и север...что холодно блин..
котёл (в идеале вебаста) и у нас круглый год зимняя саляра (как завезли баржей раз в год так и одна и та же), недостаток кислорода...
а в Воронеже говорят в старорежимные времена ананасы выращивали....
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 20:41
гидро
А я вот Паджерик вообще случайно купил. Пришёл в салон за новым Аутледором, а тут манагер "сцука" между прочим сказал, что на Паджеро с МКПП и дизелем оч хорошая скидка, дальше рассказывать не буду, короче купил. И за 11 лет эксплуатации пока не пожалел, кто бы что не говорил, но это настоящий мужской авто, без всяких электронных "штучек дрючек".
PS: замена сцепления с маховиком стоит примерно 60-80 тыс.
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 20:44
Dieseltronic
а в Воронеже говорят в старорежимные времена ананасы выращивали
за ананасы-бананасы не скажу, но груша в Воронеже знатная

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 20:51
Сергей 086 86 rus
гидро писал(а):А я вот Паджерик вообще случайно купил. Пришёл в салон за новым Аутледором, а тут манагер "сцука" между прочим сказал, что на Паджеро с МКПП и дизелем оч хорошая скидка, дальше рассказывать не буду, короче купил. И за 11 лет эксплуатации пока не пожалел, кто бы что не говорил, но это настоящий мужской авто, без всяких электронных "штучек дрючек".
PS: замена сцепления с маховиком стоит примерно 60-80 тыс.
так я уже писал выше...дело не в машине...а в ценнике на её содержание
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 20:53
Сергей 086 86 rus
Dieseltronic писал(а):а в Воронеже говорят в старорежимные времена ананасы выращивали
за ананасы-бананасы не скажу, но груша в Воронеже знатная

читал где то что до революции под Воронежем были теплицы в которых выращивали ананасы.... так что думаю это правда..
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 20:57
Dieseltronic
аз грешен могу ручаться лишь за то, что видел собственными глазами

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 21:38
гидро
Просто не надо покупать "отжатые" экземпляры, или вы думаете, что крузак с миллионым пробегом будет сильно радовать?
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 05 апр 2016, 06:49
Сергей 086 86 rus
гидро писал(а):Просто не надо покупать "отжатые" экземпляры, или вы думаете, что крузак с миллионым пробегом будет сильно радовать?
говоря о крузаке с миллионным пробегом я говорил о их ресурсе...а не о желании взять такой экземпляр...разница думаю понятна?
Понятное дело у Вас гораздо больший опыт в выборе неотжатых экземпляров...нам то куда серым и убогим разобраться в таких сложностях...
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 05 апр 2016, 09:31
гидро
Сергей 086 86 rus писал(а):гидро писал(а):Просто не надо покупать "отжатые" экземпляры, или вы думаете, что крузак с миллионым пробегом будет сильно радовать?
говоря о крузаке с миллионным пробегом я говорил о их ресурсе...а не о желании взять такой экземпляр...разница думаю понятна?
Понятное дело у Вас гораздо больший опыт в выборе неотжатых экземпляров...нам то куда серым и убогим разобраться в таких сложностях...
Наверное для Вас будет откровением 300 тыс. заводская гарантия на Паджеро, у меня в сервисной книжке стоит соответствующая отметка. Естественно при этом надо соблюдать регламентное обслуживание + некоторые наработки, учитывая возраст авто. У товарища Прадо 120 2006г.в. я не могу сказать, что он дешевле в обслуге.

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 05 апр 2016, 09:46
Сергей 086 86 rus
гидро писал(а):Сергей 086 86 rus писал(а):гидро писал(а):Просто не надо покупать "отжатые" экземпляры, или вы думаете, что крузак с миллионым пробегом будет сильно радовать?
говоря о крузаке с миллионным пробегом я говорил о их ресурсе...а не о желании взять такой экземпляр...разница думаю понятна?
Понятное дело у Вас гораздо больший опыт в выборе неотжатых экземпляров...нам то куда серым и убогим разобраться в таких сложностях...
Наверное для Вас будет откровением 300 тыс. заводская гарантия на Паджеро, у меня в сервисной книжке стоит соответствующая отметка. Естественно при этом надо соблюдать регламентное обслуживание + некоторые наработки, учитывая возраст авто. У товарища Прадо 120 2006г.в. я не могу сказать, что он дешевле в обслуге.

1)300 и 900 есть разница?
2) Вы меня пытаетесь убедить в чём? В том что Паджеро круче чем Тайота? Или в том что любая машина ломается и если машину содержать как положено то она будет нормальной?
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 05 апр 2016, 10:21
гидро
Тойота безусловно круче, но и Паджеро, при должном и своевременном уходе, способен радовать хозяина.

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 05 апр 2016, 10:25
Сергей 086 86 rus
гидро писал(а):Тойота безусловно круче, но и Паджеро, при должном и своевременном уходе, способен радовать хозяина.

способен...и растраивать тоже...
машина классная... НО
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 05 апр 2016, 18:03
Dieseltronic
немного отступлю от основной темы разговора
"взбодрил" сегодня TLC 100 после переборки насоса
тестовый запуск производится в слегка недособранном состоянии (часть впускного коллектора не установлена, канал ЕГР открыт)
и что характерно- ни дыма, ни резкого запаха попросту нет- в подкапотном пространстве можно дышать даже при работающем моторе
на Паджерике этот номер не прокатит- тупо офигеешь
это не значит, что Крузер лучше Паджерика- это значит, что система управления подачей топлива электромагнитным клапаном более продуманная, чем система с поводковым дозатором
как- то так

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 05 апр 2016, 20:44
гидро
Да всё и так ясно, не даром маркетологи просчитали, что Паджеро выбирали те, кому на Крузак денег не хватило, что могу подтвердить на собственном примере. Но всё же машина не плохая.
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 06 апр 2016, 19:58
Dieseltronic
и да, качественный топливный фильтр на Крузер (FC-158) примерно на "пятихатку" дешевше Паджеровского FC-332
Крузак надо брать, адназначна

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 27 май 2016, 11:17
гидро
Хочу поделиться информацией на 12 году эксплуатации при пробеге 190 тыс. решил произвести замену сцепления, добиваться до "крайней" точки не стал, так как авто использую ежедневно. Так вот бюджет всего мероприятия составил 85 тыс. 10 из них это работа. Зап части использовал только оригинальные, а именно: маховик, корзина, диск, выжимной и сальник к. вала, для профилактики. Зап. части заказывал в АВТОДОКЕ. Может кому инфа пригодится.

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 27 май 2016, 21:47
Dieseltronic
да-а, ценник на "двухмассовый" маховик прям негуманный- от слова "вообще"
