Термин не знакомый был, теперь уже прояснил его.DenVer писал(а):Конструктив тавотниц не смотрел?
А устройство в общем то знакомое, крестовину уже шприцовал пару раз и плунжерный шприц имеется ))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Термин не знакомый был, теперь уже прояснил его.DenVer писал(а):Конструктив тавотниц не смотрел?
да просто в старые времена накачивали такие узлы маслом "Тавот", когда еще разных Литолов/Циатимов не было. Просто получали консистент путем загущения обычного трансмиссионного, им и мазали подшипники, шаровые, крестовины и т.п. Отсюда и пошло - тавотница.ConstantinLo писал(а):Термин не знакомый был, теперь уже прояснил его.
+100! Простой пакетик и самоклеющаяся бумажка с каталожным номеромDenVer писал(а):Оригинал всегда пахабно упакован, почти все запчасти
На основании этого наблюдения надо понимать, что Вы их после такой процедуры больше не меняли? Или как?Michael7777 писал(а):Ну с рулевыми тягами и шаровыми прокатывало на разных авто. Потом если снять чехол и сдвинуть шар, то можно было увидеть прям фаску. Вся поверхность шарика наращивалась новым материалом, который неотличим от металла. Ну может только потверже. И люфт исчезал. Болтающиеся ранее шаровые перемещались туго и очень плавно.