У тебя может и до 40 литров кушать, если не будешь регулировать систему впрыска. Пол года катаюсь после настройки движка и показатели расхода таковы.Rusbear писал(а):16 литров 95 на сотню? Такой расход малореален, если только разгоняться с динамикой запорожца и максималкой в 60 км/ч. А вот реальный расход в 18-25 литров - я поверю - неоднократно слышал от владельцев 3-х литровых паджерArkhipov K. писал(а):Что то у меня не получается.Алекс писал(а):Я уже писал, что экономия по стоимости солярки на год при сегодняшних цена составляет около 40 тысяч рублей. Это так же можно учитывать.
Поправь, если что.
вот мои расчеты (грубо):
1. Разница между солярой и 95-м = 4р.
2. Разница в среднем расходе на сотню составляет около 3 л. 95-го (соляра: 13л, 95-й 16л) = 15р (грубая цена бензина)*3(литра)=45р.
45+4=49р, округлим для ровного счета до 50р. Это разница в расходах мажду 95-м и солярой на 100 км. пробега.
При пробеге 20000 км. за год сумма получится 10000р., при пробеге 30000 - соответственно 15000р.
Откуда взялись 40тыс.р.?, когда сам выбирал, что покупать. Дизель же летом с кондеем кушает 12 л и не больше. Зимой будет побольше за счет полного привода и времени на прогрев, но и у керосинки расход возрастет.
По моим прикидкам экономия при 40 тыс. годового пробега выливается в 55,000 руп. при цене соляры в 11 р., 95-го в 15 р. и расходе дизеля и бензина 12 и 18 литров на сотню соответственно.
Отличие же в смене масла через 7500 км. не столь существенно - это не есть ТО. Полноценное ТО включает обслуживание многих узлов, которые у дизеля и керосинки идентичны.
Кстати, в вашей формуле 45+4=49р есть ошибка. Почему плюс 4? 4 рубля есть разница в стоимости 1 литра. А на сотню у вас уйдет (по вашим прикидким) 16 литров. Значит, 4 умножаем на 13 (так как стоимость 3 доп. литров уже учтена). В результате, 45+4*13=97 руп.
Получаем, экономия на 20 тыс. пробега - 19,400 руп., на 30 тыс. пробега - 29,100 руп. Поправьте, если ошибся.
P.S. Тока щас обратил внимание на фразу у Кости: 5 тыс. р. только на масло+фильтры (без работы).
6 литров хорошей полусинтетики (которой вполне достаточно для машины с пробегом от 100,000) плюс хороший масляный фильтр обходятся в 1700 руп. (по крайней мере, в Москве). Если лить что покруче, пусть будет 2500-3000 руп. Но 5000 руп? Разве только, если на канистре и на фильтре написано Мицубиси

При пробеге движка в 250 т. км. расход 13-14 литров, при скорости 150-160 максимум 16 л. Ну никак не 25 л.

да и 92 бензина
