Страница 3 из 11
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 14 май 2012, 22:12
LugTerr
Подошло время менять масло в АКПП. Пробег 95тыс. Масло буду лить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Остаётся один вопрос: менять масло без замены фильтра или всё же снимать поддон, менять фильтр.
Коробка ведёт себя отлично, масло не горелое - нареканий к работе коробки нет. Сервисмены предлагают разное: от частичной замены (слил-залил), до полной (замена фильтра, замена масла замещением).
Что подскажите, коллеги?
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 14 май 2012, 22:41
товарищ прапорщик
LugTerr писал(а):Подошло время менять масло в АКПП. Пробег 95тыс. Масло буду лить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Остаётся один вопрос: менять масло без замены фильтра или всё же снимать поддон, менять фильтр.
Коробка ведёт себя отлично, масло не горелое - нареканий к работе коробки нет. Сервисмены предлагают разное: от частичной замены (слил-залил), до полной (замена фильтра, замена масла замещением).
Что подскажите, коллеги?
для начала слей/залей, а при следущей замене масла в моторе замени с фильтром. Сервис накой? Там делов на 10 минут )))
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 06 июл 2012, 15:15
LugTerr
Всё же поменял я масло с заменой фильтра. Фильтр менять надо обязательно.
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 24 апр 2013, 10:22
hc2hunter
Добрый день, коллеги!
С интересом прочитал выше
фотоотчет о замене масла в коробке Монтеро-3.
Не пойму до сих пор, почему его не поместили в FAQ. Самый нормальный из отчетов, что я видел...
Позвольте задать пару вопросов, т.к. сам собираюсь проделать эту же процедуру с чисткой и заменой фильтра.
Читал внимательно, но не совсем понял какой объем масла должен поместиться в коробку и как это правильно сделать? По паспорту вроде бы в нее входит по норме
9,3л . Вначале спустили часть масла естественной прокачкой ~4л, а потом сняли поддон.
В конце отчета залили в коробку 6л.
Не поясните вы чуть подробнее, как же все-таки правильно выпустить
все масло и какой именно объем залить после установки поддона через щуп?
Спасибо!
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 04 июл 2013, 12:27
pagerik
товарищ прапорщик писал(а):arikfed1 писал(а):Низзя выше максимума, строго по букварю, терли ведь не раз уже.
да трите хоть 25 раз. Летом в жару, после пары часов катания по пробкам, уровень подымется сантиметра на полтора-два выше максимума.
Аналогичная ситуация.
Масло менял по зиме, на холодном заведенном двигателе выставил уровень по минимуму. Затем проехал километров с 5, стрелка т-ры двигателя была чуть ниже середины шкалы. На прогретом заведенном двигателе долил до максимума.
Сейчас лето. Заметил, что в жару уровень прилично выше максимума.
Вот и не знаю что делать, слить немного?
Но тогда к зиме придется снова доливать, т.к. зимой настолько двигатель не прогреть.
Кто что думает?
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 01 фев 2014, 20:52
crvd
Всем привет
Pajero 4, 6G72, 2007гв
сорри, что поднимаю старую тему. но совет оч.нужен.
давно собирался масло в АКПП поменять. изучил все темы тут про это.
и вроде готов был ))
делал как тут умные люди выше описывали. слил 4л, залил 4л, слил еще 4л.
слил с поддона, открутил винты поддона, отковырял поддон АКПП.
и тут дальше мне и нужен совет!!!
я не могу поддон вытащить!
поперечный рычаг снял.
кронштейн с резинками, который стоит на поперечном рычаге и поддерживает АКПП - тоже снял.
а с другой стороны, у меня выпускной коллектор, в теплоизолирующем кожухе.
этот кожух на трубе, не позволяет мне опустить поддон ниже чем на 2-3см. этого не хватает, чтобы снять поддон.
пытался этот кожух разобрать. но там винтики все уже прикипели. отламываются. и все равно толком места не хватает.
чего делать ?
- разбирать выпускной тракт
- поддомкратить АКПП ~ на 3см - в смысле там не отломится что-нибудь?
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 02 фев 2014, 10:46
crvd
ничего там не поддомкратить... у коробки сверху всякие разъемы и прочее - сразу упирается (((
разобрал кожухи с выхлопухи - все эти хомутики оторвались. но не помогло. все равно не пролазит.
начал выхлоп разбирать
в двух местах - снизу разобрал уже. осталось открутить две гайки на 19, которые сверху. залил wd-кой, грел феном,
немного чая и пойду крутить
правда смущает меня мысль, что там какие-нибудь высокотемпературные прокладки однразовые...
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 07 фев 2014, 22:04
crvd
пришлось разобрать выхлоп. только после этого снял поддон АКПП.
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 31 мар 2014, 20:56
Eruun
Народ хочу просто от чистого сердца поблагодарить за существование этого форума и особенно за тему про АКПП и всё что с этим связанно. Приобрёл себе с германии привезённую пажеру, неделю отъездил и пошли проблемы со скоростями с потёками масла ну и прочее. Короче фриц походу вообще не менял в коробке масло, намотал 190000 км и продал, а я попал как говорится

В итоге благодаря вам с экономил вагон и маленькую тележку денюшек. Огромное спасибо.
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 06 апр 2014, 20:04
OreSHik
Помеял сегодня масло в акпп как здесь описывали,спасибо за отчёты!Поддон снимал,так как масло(когда то им было) слитое было тёмным,запах гари не почувствовал.У меня возникла одна проблема-не могу вставить свободно щуп на место до конца,упирается(((Иногда проскакивает,но редко.Что за фигня такая,это у меня только так или у всех???На вид щуп как щуп-проский с 4 рисками,окончание заострённое,но со скруглённой вершиной.Умаялся сегодня

я с ним!Ещё,прошу прощения за тупой вопрос(с акпп дела не имел,первый раз),уровень масла в акпп должен быть по
последней риске на заведённой машине(после пробега 10-15км)???
зы:С щупом разобрался))))Немного вывернул его в месте перегиба и стал проходить.Получается он не должен быть в одной плоскости,чтоб пройти все изгибы трубки нужно сделать изгиб.
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 08 апр 2014, 07:18
klyuchnik
Жуть какая-то с поддоном о_О, собираюсь тоже поменять фильтр с ATF в муфте, но вот не пойму к какой "гранате" приготовиться, что крутить и ломать придется. Не уж то нельзя обойтись без снятия выхлопной? Сколько нужно купить жижи для замены?
PS: кому может пригодится (хозяйке на заметку

) герметик счищать удобно металической мочалкой, которую наши жены покупают для чистки сковородок, хорошая вещь, не раз помогала.
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 15 апр 2014, 22:18
feerverk
Мужики, приветствую. Подскажите код в экзист на маслянный фильтр для акпп V4AW3. Не умею работать с каталогом, пишет деталь вам не подходит.
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 22 апр 2014, 23:11
КДВ
Я такой покупал. SCT SG 1027. В наборе прокладка поддона, прокладка фильтра, фильтр в корпусе.
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 07 июн 2014, 22:19
Leший
Извиняюсь, спрошу здесь. Есть желание поменять масло в АКПП - темновато намой взгляд. пробег 196 тыс. менял ли прежний хозяин - не знаю. говорил, что менял на 90 тыс. с его слов залит Мобил 1 АТФ. думаю что залить - если залью Мобил, а там был не он, то чем это грозит? замену планирую без снятия поддона
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 07 июн 2014, 23:18
ZILLA
Leший, менять хоть на тот же мобил, но строго рз в 60 тыс и с фильтром. Тем более в вашем случае получается на масле прошло 100 тыс. Это пипец как много.
ЗЫ: Блин, народ ну это уже сто раз писано-переписано. И в документации это есть.
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 07 июн 2014, 23:39
Leший
ZILLA, спасибо! машина недавно (год) - привожу в порядок потихоньку
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 09 июн 2014, 21:01
Leший
Поменял. подскажите пожалуйста - надо ли предохранитель какой вытащить ненадолго? если да, то какой?
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 11 июн 2014, 18:36
ZILLA
Leший, нет. А зачем?

Точней, вы что этим хотите машине доказать?

Re: Меняем ATF.
Добавлено: 11 июн 2014, 22:55
Leший
ZILLA писал(а):Leший, нет. А зачем?

Точней, вы что этим хотите машине доказать?

Да вроде ничего - хотел ей подсказать - дескать масло свежее, езди дальше спокойно )) сегодня еще прикупил масло для РК и мостов - поменяю на днях )). Спасибо большое за советы и подстегивание )
Re: Меняем ATF.
Добавлено: 12 июн 2014, 11:56
ZILLA
Она и так это поняла.

Так шта нипарьтесь. Теперо тыс 60 можно ездить и не думать об этом.