И не только егоДмитрий_2 писал(а):Нет, я сначала поменял все рокера, крышку подшипника, потом попробовал прокрутить коленкал - не получилось, и только сейчас снял голову... Извини, если что-то отписал не в той последовательности и ввел тебя в заблуждение :Dkva писал(а):может неправильно поставил,и почему развалилась?разве не новую ставил?
Я таки добил мотор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56923
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
-
alexandrch
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Поставил я голову на место с новой прокладкой, все прошелся с динамометрическим ключем.. :smt041 Уф, какая же она тяжелая!!! Сегодня пока еще не заводил. т.к. не успел в магаз за маслом и антифризом...
Так что продолжение следует... Заведется или нет? Встала ли голова на место? не покоробило ли ее? Блин седня ночь спать не буду...
Завтра с рассветом побегу в магаз за расходниками 
Так что продолжение следует... Заведется или нет? Встала ли голова на место? не покоробило ли ее? Блин седня ночь спать не буду...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ты это, обкатай двигатель на холодную сначала, не пускай прямо сразу.
Надеюсь шейки распред вала и кулачки ты смазал маслом когда собирал голову? Считается, что РВ работает в наиболее жестких условиях в двигателе.
Идея холодной обкатки такова. Машину на галстук, клапан отсечик отключить и пару часов кататься со включенной передачей так, чтобы оборотов было коколо 1500. не забудь включить полный привод, иначе трансмиссия шуметь будет.
Надеюсь шейки распред вала и кулачки ты смазал маслом когда собирал голову? Считается, что РВ работает в наиболее жестких условиях в двигателе.
Идея холодной обкатки такова. Машину на галстук, клапан отсечик отключить и пару часов кататься со включенной передачей так, чтобы оборотов было коколо 1500. не забудь включить полный привод, иначе трансмиссия шуметь будет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Пасиб, ток мне к сожалению это не поможет...
Залил масло, залил антифриз, прокачал форсунки... Завелась с пол-оборота и стала ровно так и тихо работать... Ну все, думаю, наконец, доделал, ан нет...
Сначала проявила свой голос турбина, затем загорелась контрольная лампа уровня масла - я сразу заглушил мотор, полез разбираться... а там!!!! Лужа масла под автомобилем, открываю крышку радиатора - все мутное...
В общем голова коробленая и масло перемешавшись с антифризом текло изо всех щелей....
Вот теперь сижу и думаю: можно ли что-нибудь сделать с головой (ну притереть там, чтоли или отфрезеровать), или это окончательный приговор...? На разборке просят за голову б/у - 15 тыров и за установку - 6 ...
Вот теперь сижу и думаю: можно ли что-нибудь сделать с головой (ну притереть там, чтоли или отфрезеровать), или это окончательный приговор...? На разборке просят за голову б/у - 15 тыров и за установку - 6 ...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Родственник(КАЛЯН) на Кресте, не давно, занимался тем же.
Вот, почитай: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... ht=#185417
Вот, почитай: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... ht=#185417
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Вобщем я подумал, посоветовался с коллегой по работе (ездит на тоете хай-ейс, заядлый дизелист), и он отговорил меня фрезеровать голову, т.к. увеличится степень сжатия (практически как перепускной клапан турбины заткнуть) , движок будет перегреваться (а в горах абхазии этим летом мне это очень сильно помешает)...
Прокладку потолщее конечно ставят и проставку вытачивают, но он говорит, что все это очень ненадежно (говорит, что уже пробовал) - пробивает ее очень быстро...
Посоветовал поехать на осташковку и там поменять голову.... Говорит, что несколько раз к ним ездил - все понравилось и гарантию они дают и ребята толковые и цены умеренные... Вобщем разрекламировал настолько, что я поддался на уговоры (все - равно гарантия если что...) и пожалуй поеду ка я к ним...
По ценам еще не узнавал - не успел... Так что я думаю все будет ОК...
Всем спасибо за очень внятные и полезные комментарии, за дружный коллектив и за внимание к моей проблемме...
Паджеро - клуб - рулит!!!
Прокладку потолщее конечно ставят и проставку вытачивают, но он говорит, что все это очень ненадежно (говорит, что уже пробовал) - пробивает ее очень быстро...
Посоветовал поехать на осташковку и там поменять голову.... Говорит, что несколько раз к ним ездил - все понравилось и гарантию они дают и ребята толковые и цены умеренные... Вобщем разрекламировал настолько, что я поддался на уговоры (все - равно гарантия если что...) и пожалуй поеду ка я к ним...
По ценам еще не узнавал - не успел... Так что я думаю все будет ОК...
Всем спасибо за очень внятные и полезные комментарии, за дружный коллектив и за внимание к моей проблемме...
Паджеро - клуб - рулит!!!
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
http://www.megadiesel.ru/main например.
В сборе 20000р не в сборе 13.500
раньше дешевле было
но надо по-шуршать по другим корейским магазам...
В сборе 20000р не в сборе 13.500
раньше дешевле было
но надо по-шуршать по другим корейским магазам...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
ОХРЕНЕТЬ!!!
Звоню на разборку на осташковке:
- Сколько стоит б/у головка на 4D56?
- 24000 рублей (старая. с убитыми маслосъемными, текущим сальником и стесанной шестерней)
-
!!!!
- а установка?
- 9000 руб (БЕЗ стоимости прокладок, маслосьемных колпачков и сальника и, соответственно, без замены всего перечисленного)
ВОТ УРОДЫ!!!
То Николай: Спасибо за инфу!!! Проще купить новую голову и поставить ее 8)
Звоню на разборку на осташковке:
- Сколько стоит б/у головка на 4D56?
- 24000 рублей (старая. с убитыми маслосъемными, текущим сальником и стесанной шестерней)
-
- а установка?
- 9000 руб (БЕЗ стоимости прокладок, маслосьемных колпачков и сальника и, соответственно, без замены всего перечисленного)
ВОТ УРОДЫ!!!
То Николай: Спасибо за инфу!!! Проще купить новую голову и поставить ее 8)
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
-
alexandrch
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02
С чего степень сжатия увеличиться? Головка-то абсолютно плоская.Дмитрий_2 писал(а):Вобщем я подумал, посоветовался с коллегой по работе (ездит на тоете хай-ейс, заядлый дизелист), и он отговорил меня фрезеровать голову, т.к. увеличится степень сжатия (практически как перепускной клапан турбины заткнуть) , движок будет перегреваться (а в горах абхазии этим летом мне это очень сильно помешает)...
Клапана немного побольше торчать будут, но они не сильно повлияют на степень сжатия. А если боишся, что клапана будут до поршней доставать, то осади клапана пониже, когда седла будешь ремонтировать.
Мы фрезеровали дважды одну и туже голову. проблем не было.
А б/у голову купишь, не факт что она лучше твоей будет.
- Смирнов
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 184 раза
- Контактная информация:
Степень сжатия увеличится от того что уменьшится обьем камеры сгорания топлива а количество топлива распыляемого форсункой останеться неизменным.Дмитрий_2 писал(а): С чего степень сжатия увеличиться? Головка-то абсолютно плоская.
А по поводу разборки на Осташковском шоссе... помоему всем давно известный факт, что там люди совершенно потеряли ощушение реальности и ценники давно стали не адекватными... уже года два как )))
нормальную корейскую голову можно найти тысяч за 17000 но обязательно перед установкой ее показать спецам по дизелю там много тонкостей.
-
alexandrch
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02
Как раз камеры сгорания и нет. Я же написал что головка плоская, клапана стоят вертикально Что изменится если она была плоская и станет плоской после фрезеровки?Смирнов писал(а):
Степень сжатия увеличится от того что уменьшится обьем камеры сгорания топлива а количество топлива распыляемого форсункой останеться неизменным.
Это же не бензиновый двигатель, там действительно камера сгорания уменьшиться при фрезеровке, так как камера из себя представляет углубление в головке.
