Я таки добил мотор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Дмитрий_2 писал(а):
kva писал(а):может неправильно поставил,и почему развалилась?разве не новую ставил?
Нет, я сначала поменял все рокера, крышку подшипника, потом попробовал прокрутить коленкал - не получилось, и только сейчас снял голову... Извини, если что-то отписал не в той последовательности и ввел тебя в заблуждение :D
И не только его :)
alexandrch
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02

Сообщение alexandrch »

Дмитрий_2 писал(а): А клапана меняли?
Нет клапана не меняли. Они были целые и не кривые.
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

kva писал(а):затем сразу копати не давай обкатай потихоньку.
А потихоньку -это как? И сколько?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Поставил я голову на место с новой прокладкой, все прошелся с динамометрическим ключем.. :smt041 Уф, какая же она тяжелая!!! Сегодня пока еще не заводил. т.к. не успел в магаз за маслом и антифризом...

Так что продолжение следует... Заведется или нет? Встала ли голова на место? не покоробило ли ее? Блин седня ночь спать не буду... :D Завтра с рассветом побегу в магаз за расходниками :D
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты это, обкатай двигатель на холодную сначала, не пускай прямо сразу.
Надеюсь шейки распред вала и кулачки ты смазал маслом когда собирал голову? Считается, что РВ работает в наиболее жестких условиях в двигателе.
Идея холодной обкатки такова. Машину на галстук, клапан отсечик отключить и пару часов кататься со включенной передачей так, чтобы оборотов было коколо 1500. не забудь включить полный привод, иначе трансмиссия шуметь будет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Пасиб, ток мне к сожалению это не поможет... :( Залил масло, залил антифриз, прокачал форсунки... Завелась с пол-оборота и стала ровно так и тихо работать... Ну все, думаю, наконец, доделал, ан нет... :mad: Сначала проявила свой голос турбина, затем загорелась контрольная лампа уровня масла - я сразу заглушил мотор, полез разбираться... а там!!!! Лужа масла под автомобилем, открываю крышку радиатора - все мутное... :mad: В общем голова коробленая и масло перемешавшись с антифризом текло изо всех щелей....

Вот теперь сижу и думаю: можно ли что-нибудь сделать с головой (ну притереть там, чтоли или отфрезеровать), или это окончательный приговор...? На разборке просят за голову б/у - 15 тыров и за установку - 6 ...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Дмитрий, после поломки, первым делом надо провести дефектацию деталей ГБЦ.
Проверить на плоскость блок цилиндроа и ГБЦ.
Не лишним будет притереть клапана и заменить маслосъёмные колпачки.
Голову лучше отфрезеровать, но можно и притереть.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

А где и сколько это стоит? Прошу прощения за дотошность, но я столкнулся с этим впервые...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Родственник(КАЛЯН) на Кресте, не давно, занимался тем же.
Вот, почитай: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... ht=#185417
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Дмитрий_2 писал(а): В общем голова коробленая и масло перемешавшись с антифризом текло изо всех щелей....
Как проверили что "короблёная", опять через инет?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Блин обидно ,точно шпиены систему балансиров придумали на данном движке. Дыра гдето большая раз за несколько минут столько масла выдавило .Врятли так сильно покоробить могло :(
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если лень восстанавливать голову - то весьма резонно взять новую с галлопера.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Вобщем я подумал, посоветовался с коллегой по работе (ездит на тоете хай-ейс, заядлый дизелист), и он отговорил меня фрезеровать голову, т.к. увеличится степень сжатия (практически как перепускной клапан турбины заткнуть) , движок будет перегреваться (а в горах абхазии этим летом мне это очень сильно помешает)...

Прокладку потолщее конечно ставят и проставку вытачивают, но он говорит, что все это очень ненадежно (говорит, что уже пробовал) - пробивает ее очень быстро...

Посоветовал поехать на осташковку и там поменять голову.... Говорит, что несколько раз к ним ездил - все понравилось и гарантию они дают и ребята толковые и цены умеренные... Вобщем разрекламировал настолько, что я поддался на уговоры (все - равно гарантия если что...) и пожалуй поеду ка я к ним...

По ценам еще не узнавал - не успел... Так что я думаю все будет ОК... :)

Всем спасибо за очень внятные и полезные комментарии, за дружный коллектив и за внимание к моей проблемме... :D


Паджеро - клуб - рулит!!!
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Николай писал(а):Если лень восстанавливать голову - то весьма резонно взять новую с галлопера.
А скока она стоит? Ну хотябы приблизительно? Она продается всборе (ну клапана там всякие. распредвал и т.д.)?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

То kva: Если повезет, то в ближайшее время куплю и поставлю голову, до июня-июля обкатаю и 2-3 июля рвусь к вам... :D Поедем мы на перевал Грачевский, а дорога туда лежит как раз через Ростов... :D Так что если повезет - увидимся... :D
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

http://www.megadiesel.ru/main например.
В сборе 20000р не в сборе 13.500
раньше дешевле было :(
но надо по-шуршать по другим корейским магазам...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

ОХРЕНЕТЬ!!! :shock: :shock: :shock:

Звоню на разборку на осташковке:

- Сколько стоит б/у головка на 4D56?
- 24000 рублей (старая. с убитыми маслосъемными, текущим сальником и стесанной шестерней)

- :shock: :shock: :shock: !!!!

- а установка?
- 9000 руб (БЕЗ стоимости прокладок, маслосьемных колпачков и сальника и, соответственно, без замены всего перечисленного)

:shock: :shock: :shock: :mad:

ВОТ УРОДЫ!!!

То Николай: Спасибо за инфу!!! Проще купить новую голову и поставить ее 8)
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
alexandrch
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02

Сообщение alexandrch »

Дмитрий_2 писал(а):Вобщем я подумал, посоветовался с коллегой по работе (ездит на тоете хай-ейс, заядлый дизелист), и он отговорил меня фрезеровать голову, т.к. увеличится степень сжатия (практически как перепускной клапан турбины заткнуть) , движок будет перегреваться (а в горах абхазии этим летом мне это очень сильно помешает)...
С чего степень сжатия увеличиться? Головка-то абсолютно плоская.

Клапана немного побольше торчать будут, но они не сильно повлияют на степень сжатия. А если боишся, что клапана будут до поршней доставать, то осади клапана пониже, когда седла будешь ремонтировать.

Мы фрезеровали дважды одну и туже голову. проблем не было.

А б/у голову купишь, не факт что она лучше твоей будет.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Дмитрий_2 писал(а): С чего степень сжатия увеличиться? Головка-то абсолютно плоская.
Степень сжатия увеличится от того что уменьшится обьем камеры сгорания топлива а количество топлива распыляемого форсункой останеться неизменным.

А по поводу разборки на Осташковском шоссе... помоему всем давно известный факт, что там люди совершенно потеряли ощушение реальности и ценники давно стали не адекватными... уже года два как )))

нормальную корейскую голову можно найти тысяч за 17000 но обязательно перед установкой ее показать спецам по дизелю там много тонкостей.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
alexandrch
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02

Сообщение alexandrch »

Смирнов писал(а):
Степень сжатия увеличится от того что уменьшится обьем камеры сгорания топлива а количество топлива распыляемого форсункой останеться неизменным.
Как раз камеры сгорания и нет. Я же написал что головка плоская, клапана стоят вертикально Что изменится если она была плоская и станет плоской после фрезеровки?
Это же не бензиновый двигатель, там действительно камера сгорания уменьшиться при фрезеровке, так как камера из себя представляет углубление в головке.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»