Страница 3 из 4

Добавлено: 16 мар 2007, 22:04
SNOOPER
Дмитрий_2 писал(а):
kva писал(а):может неправильно поставил,и почему развалилась?разве не новую ставил?
Нет, я сначала поменял все рокера, крышку подшипника, потом попробовал прокрутить коленкал - не получилось, и только сейчас снял голову... Извини, если что-то отписал не в той последовательности и ввел тебя в заблуждение :D
И не только его :)

Добавлено: 17 мар 2007, 08:36
alexandrch
Дмитрий_2 писал(а): А клапана меняли?
Нет клапана не меняли. Они были целые и не кривые.

Добавлено: 18 мар 2007, 18:01
Дмитрий_2
kva писал(а):затем сразу копати не давай обкатай потихоньку.
А потихоньку -это как? И сколько?

Добавлено: 20 мар 2007, 00:05
Дмитрий_2
Поставил я голову на место с новой прокладкой, все прошелся с динамометрическим ключем.. :smt041 Уф, какая же она тяжелая!!! Сегодня пока еще не заводил. т.к. не успел в магаз за маслом и антифризом...

Так что продолжение следует... Заведется или нет? Встала ли голова на место? не покоробило ли ее? Блин седня ночь спать не буду... :D Завтра с рассветом побегу в магаз за расходниками :D

Добавлено: 20 мар 2007, 09:12
Николай
Ты это, обкатай двигатель на холодную сначала, не пускай прямо сразу.
Надеюсь шейки распред вала и кулачки ты смазал маслом когда собирал голову? Считается, что РВ работает в наиболее жестких условиях в двигателе.
Идея холодной обкатки такова. Машину на галстук, клапан отсечик отключить и пару часов кататься со включенной передачей так, чтобы оборотов было коколо 1500. не забудь включить полный привод, иначе трансмиссия шуметь будет.

Добавлено: 20 мар 2007, 19:30
Дмитрий_2
Пасиб, ток мне к сожалению это не поможет... :( Залил масло, залил антифриз, прокачал форсунки... Завелась с пол-оборота и стала ровно так и тихо работать... Ну все, думаю, наконец, доделал, ан нет... :mad: Сначала проявила свой голос турбина, затем загорелась контрольная лампа уровня масла - я сразу заглушил мотор, полез разбираться... а там!!!! Лужа масла под автомобилем, открываю крышку радиатора - все мутное... :mad: В общем голова коробленая и масло перемешавшись с антифризом текло изо всех щелей....

Вот теперь сижу и думаю: можно ли что-нибудь сделать с головой (ну притереть там, чтоли или отфрезеровать), или это окончательный приговор...? На разборке просят за голову б/у - 15 тыров и за установку - 6 ...

Добавлено: 20 мар 2007, 21:52
INAL
Дмитрий, после поломки, первым делом надо провести дефектацию деталей ГБЦ.
Проверить на плоскость блок цилиндроа и ГБЦ.
Не лишним будет притереть клапана и заменить маслосъёмные колпачки.
Голову лучше отфрезеровать, но можно и притереть.

Добавлено: 20 мар 2007, 22:36
Дмитрий_2
А где и сколько это стоит? Прошу прощения за дотошность, но я столкнулся с этим впервые...

Добавлено: 20 мар 2007, 23:03
INAL
Родственник(КАЛЯН) на Кресте, не давно, занимался тем же.
Вот, почитай: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... ht=#185417

Добавлено: 20 мар 2007, 23:45
SNOOPER
Дмитрий_2 писал(а): В общем голова коробленая и масло перемешавшись с антифризом текло изо всех щелей....
Как проверили что "короблёная", опять через инет?

Добавлено: 20 мар 2007, 23:53
kva
Блин обидно ,точно шпиены систему балансиров придумали на данном движке. Дыра гдето большая раз за несколько минут столько масла выдавило .Врятли так сильно покоробить могло :(

Добавлено: 21 мар 2007, 16:38
Николай
Если лень восстанавливать голову - то весьма резонно взять новую с галлопера.

Добавлено: 21 мар 2007, 21:46
Дмитрий_2
Вобщем я подумал, посоветовался с коллегой по работе (ездит на тоете хай-ейс, заядлый дизелист), и он отговорил меня фрезеровать голову, т.к. увеличится степень сжатия (практически как перепускной клапан турбины заткнуть) , движок будет перегреваться (а в горах абхазии этим летом мне это очень сильно помешает)...

Прокладку потолщее конечно ставят и проставку вытачивают, но он говорит, что все это очень ненадежно (говорит, что уже пробовал) - пробивает ее очень быстро...

Посоветовал поехать на осташковку и там поменять голову.... Говорит, что несколько раз к ним ездил - все понравилось и гарантию они дают и ребята толковые и цены умеренные... Вобщем разрекламировал настолько, что я поддался на уговоры (все - равно гарантия если что...) и пожалуй поеду ка я к ним...

По ценам еще не узнавал - не успел... Так что я думаю все будет ОК... :)

Всем спасибо за очень внятные и полезные комментарии, за дружный коллектив и за внимание к моей проблемме... :D


Паджеро - клуб - рулит!!!

Добавлено: 21 мар 2007, 21:48
Дмитрий_2
Николай писал(а):Если лень восстанавливать голову - то весьма резонно взять новую с галлопера.
А скока она стоит? Ну хотябы приблизительно? Она продается всборе (ну клапана там всякие. распредвал и т.д.)?

Добавлено: 21 мар 2007, 22:02
Дмитрий_2
То kva: Если повезет, то в ближайшее время куплю и поставлю голову, до июня-июля обкатаю и 2-3 июля рвусь к вам... :D Поедем мы на перевал Грачевский, а дорога туда лежит как раз через Ростов... :D Так что если повезет - увидимся... :D

Добавлено: 23 мар 2007, 10:47
Николай
http://www.megadiesel.ru/main например.
В сборе 20000р не в сборе 13.500
раньше дешевле было :(
но надо по-шуршать по другим корейским магазам...

Добавлено: 23 мар 2007, 23:15
Дмитрий_2
ОХРЕНЕТЬ!!! :shock: :shock: :shock:

Звоню на разборку на осташковке:

- Сколько стоит б/у головка на 4D56?
- 24000 рублей (старая. с убитыми маслосъемными, текущим сальником и стесанной шестерней)

- :shock: :shock: :shock: !!!!

- а установка?
- 9000 руб (БЕЗ стоимости прокладок, маслосьемных колпачков и сальника и, соответственно, без замены всего перечисленного)

:shock: :shock: :shock: :mad:

ВОТ УРОДЫ!!!

То Николай: Спасибо за инфу!!! Проще купить новую голову и поставить ее 8)

Добавлено: 25 мар 2007, 13:56
alexandrch
Дмитрий_2 писал(а):Вобщем я подумал, посоветовался с коллегой по работе (ездит на тоете хай-ейс, заядлый дизелист), и он отговорил меня фрезеровать голову, т.к. увеличится степень сжатия (практически как перепускной клапан турбины заткнуть) , движок будет перегреваться (а в горах абхазии этим летом мне это очень сильно помешает)...
С чего степень сжатия увеличиться? Головка-то абсолютно плоская.

Клапана немного побольше торчать будут, но они не сильно повлияют на степень сжатия. А если боишся, что клапана будут до поршней доставать, то осади клапана пониже, когда седла будешь ремонтировать.

Мы фрезеровали дважды одну и туже голову. проблем не было.

А б/у голову купишь, не факт что она лучше твоей будет.

Добавлено: 25 мар 2007, 14:19
Смирнов
Дмитрий_2 писал(а): С чего степень сжатия увеличиться? Головка-то абсолютно плоская.
Степень сжатия увеличится от того что уменьшится обьем камеры сгорания топлива а количество топлива распыляемого форсункой останеться неизменным.

А по поводу разборки на Осташковском шоссе... помоему всем давно известный факт, что там люди совершенно потеряли ощушение реальности и ценники давно стали не адекватными... уже года два как )))

нормальную корейскую голову можно найти тысяч за 17000 но обязательно перед установкой ее показать спецам по дизелю там много тонкостей.

Добавлено: 25 мар 2007, 14:27
alexandrch
Смирнов писал(а):
Степень сжатия увеличится от того что уменьшится обьем камеры сгорания топлива а количество топлива распыляемого форсункой останеться неизменным.
Как раз камеры сгорания и нет. Я же написал что головка плоская, клапана стоят вертикально Что изменится если она была плоская и станет плоской после фрезеровки?
Это же не бензиновый двигатель, там действительно камера сгорания уменьшиться при фрезеровке, так как камера из себя представляет углубление в головке.