Друзья, коллеги! Об этой теме мне написал winter1971. Для выяснения сути всей проблемы позвонил Эдуарду, чтобы услышать мнение и другой стороны. Не все тусуются по клубам и форумам, поэтому Эдуард прислал мне письмо с просьбой разместить на форуме. Вот ответ:
Здравствуйте! Меня зовут Эдуард. Я директор сервиса, где осуществляется ремонт автомобиля автора темы. Попробую внести ясность во всю эту историю. Как обычно, самое главное по какой-то причине осталось незамеченным... Насосы типа VRZ практически не переносят топливное голодание. Попадает в него вода, воздух или просто перестает подходить к нему топливо, все это приводит к износу всех трущихся поверхностей насоса и приводит к выходу из строя топливной системы.
Конкретно по ситуации…
Все испытания и тесты после ремонта ТНВД выполняли на альтернативном баке. Автомобиль работал исправно на всех режимах проверки.
Бак, с которым автомобиль приехал в сервис изнутри был покрыт ржавчиной, поэтому было принято решение о его замене.
Компания, которая производит не оригинальные баки, находится в другом городе. Возможно, при установке баков их производства, требуются какие-то специальные требования или условия. Для этого изготовитель баков попросил доставить автомобиль к ним на предприятие. Нами было предложено воспользоваться услугами эвакуатора при доставке автомобиля до места установки бака. Дорого! – ответ автора. В таком случае поилка (20л. канистра, установленная в салоне эмитирующая бак) под ответственность клиента. Подобные поилки устанавливались тем, кто отказывался от эвакуатора и уезжал на самостоятельную установку.
Канистра была установлена за водительским сидением. Задняя правая часть сидения была сложена в вертикальное положение, для пропуска под ним топливных шлангов. Все было-бы как обычно в ситуации с ржавыми баками, за исключением одного... Неисправного фиксатора заднего сидения. А дальше все просто... Либо резко тронулся, либо зацепил локтем, либо еще какая сила опрокинула сиденье, пережав подающий шланг. В результате топливное голодание. Некоторым везет, заправился - поехал дальше, другим везет меньше, как в этом случае, ну а третьим совсем не везет. Прихват ротора, сломанный кулачок и эффект мясорубки.
Это первая часть истории, которую автор темы не посчитал нужным описать в данной теме.
После всего этого мы завели автомобиль, и он попытался поехать, но, чуда не произошло. Он вернулся в сервис, с жалобой на то, что автомобиль глохнет. После ряда диагностических мероприятий, было принято решение снимать и разбирать насос для детального изучения заново возникшей проблемы и пока не все еще потерянно восстановить или поменять.
Резюме:
1) Насос работает не корректно, в результате пережатого топливного шланга испытав топливное голодание продолжительное время, а затем и вовсе заглох из-за отсутствия топлива. Кто в этом виноват? Водитель, механик или фиксатор сидения?
2) Мы не ставим какие-то там не качественные или китайские запчасти, они даже на стенде не проходят испытания. Кстати, у нас есть стенд для дизельной аппаратуры, и перед установкой на автомобиль настройка и обкатка осуществляется на нем. Это к вопросу о гаражности сервиса и не профессионализме персонала.
3) Мы не жулики и не шарлатаны, стремящиеся обогатится на проблемах своих клиентов. Большая часть персонала занимается подготовкой спортивных автомобилей для ралли рейдов.
4) Мы в любом случае, конечно же, починим автомобиль автора, взяв на себя все расходы по предстоящему ремонту, хотя ситуация крайне неоднозначная. Так же думаю, что мы сделаем определенные выводы и внесем некоторые коррективы в нашу работу.
Спасибо за внимание!
Еще от себя хочу добавить, что сам стал клиентом данного сервиса после того как узнал, что такое «проблема ТНВД Паджеро 3». Кому интересно вот ссылки на мою историю на сайте Drive2:
1 часть
2 часть
3 часть
В данный сервис обратился на 183000км пробега. После ремонта на сегодняшний день пробег 276000км. и полет нормальный. Заливаю только Газпром и Лукойл. В сервис попал по совету Паджеровода
Zahar217. Линки на посты и пользователей привожу намерено, дабы развеять мысли о подставной ситуации или моей какой-либо коммерческой заинтересованности или прямой причастности к данному сервису кроме как клиента. Автора данного поста попрошу не пачкать имя сервиса и дождаться полного решения проблемы, сложившейся с ТНВД его автомобиля.
Сегодня заехал посмотреть как ведутся работы по моему автомобилю. Заодно пообщался с мастером. Видео прикладываю.
Автор напортачил и приговорил уже восстановленный плунжер, теперь еще и преподносит не совсем так как было на самом деле... Не хорошо все это как-то...
Автор узнает свое авто слева? Дальше на подъемнике висит мой...
P.S. - Надеюсь модераторы простят мне публикацию линков? Если каким-то образом нарушаю правила форума, заранее приношу извинения и буду не в обиде, если линки потрете. Спасибо!
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16