Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Серега66 »

TERAPEVT писал(а):Подскажитен плиз, какой "технолог японской внешности" изобрел сие чудо. ТНВД самоуничтожается как камикадзе в 41-45...ТНВД бросает стружку в ротор и машина теряет мощьность на глазах. Стружка идет уверен что не из бака, так как она крупнее пропускной способности фильтра. Есть как золотой песок(втулки наверно бронзовые на родину стремятся свалить по частицам), есть металическая и такая что не магнитится...Что за херня.Разобрали тнвд и черное покрытие поцарапано. Это что смазки в соляре не хватает, что сопрягающиеся поверхности задирает(подкачка, втулки)? Может масло нужно в нашу соляру лить ?


ну стружка появилась наверно из за воздуха.трущие детали остались без смазки и охлаждения вот и последствия.плюс фильтр пропустил мусор и воду
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Boyёк »

если износ втулок, то на них будет видна выработка
а иначе это "пудра" из бака
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Dieseltronic »

даже Китайский не высокого качества если начал запускаться то способен проехать более 20 км

личный "антирекорд"- 2 км, далее жёсткий задир одного из плунжеров, потому как без антифрикционного покрытия работать они (плунжера) в принципе не могут в силу малого соотношения "длина-диаметр"
Соня Васильева
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тейково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Соня Васильева »

winter1971 писал(а):
Соня Васильева писал(а):Провели ремонт ТНВД в автосервисе г. Москва.
Что за сервис-то такой? :=-O:
Надеюсь все же на нормальное уриголированние этой ситуации...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение winter1971 »

Если ситуация не будет урегулирована, то нужно опубликовать название автосервиса. Негоже забирать деньги за не выполненную работу!!!
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Dieseltronic »

поддержу предыдущего оратора :8-): :)
Соня Васильева
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тейково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Соня Васильева »

SmoAG писал(а):Виталий, доброе утро. Трубки наверное можно исключить, так как ТС проехал 20 км первый раз и все было нормально. А не могли мастера внедрить ему китайский ротор? Который и стал виновником?
Ну если смотреть бумагу по ремонту то ротор они не внедряли...
Соня Васильева
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тейково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Соня Васильева »

winter1971 писал(а):Если ситуация не будет урегулирована, то нужно опубликовать название автосервиса. Негоже забирать деньги за не выполненную работу!!!
Надеюсь на лучшее...а там посмотрим. На чем уеду из Москвы и как озвучу
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение winter1971 »

Соня Васильева писал(а):Ну если смотреть бумагу по ремонту
Вот и ее можно будет опубликовать.
Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Rus-4x4 »

Друзья, коллеги! Об этой теме мне написал winter1971. Для выяснения сути всей проблемы позвонил Эдуарду, чтобы услышать мнение и другой стороны. Не все тусуются по клубам и форумам, поэтому Эдуард прислал мне письмо с просьбой разместить на форуме. Вот ответ:

Здравствуйте! Меня зовут Эдуард. Я директор сервиса, где осуществляется ремонт автомобиля автора темы. Попробую внести ясность во всю эту историю. Как обычно, самое главное по какой-то причине осталось незамеченным... Насосы типа VRZ практически не переносят топливное голодание. Попадает в него вода, воздух или просто перестает подходить к нему топливо, все это приводит к износу всех трущихся поверхностей насоса и приводит к выходу из строя топливной системы.

Конкретно по ситуации…
Все испытания и тесты после ремонта ТНВД выполняли на альтернативном баке. Автомобиль работал исправно на всех режимах проверки.

Бак, с которым автомобиль приехал в сервис изнутри был покрыт ржавчиной, поэтому было принято решение о его замене.
Компания, которая производит не оригинальные баки, находится в другом городе. Возможно, при установке баков их производства, требуются какие-то специальные требования или условия. Для этого изготовитель баков попросил доставить автомобиль к ним на предприятие. Нами было предложено воспользоваться услугами эвакуатора при доставке автомобиля до места установки бака. Дорого! – ответ автора. В таком случае поилка (20л. канистра, установленная в салоне эмитирующая бак) под ответственность клиента. Подобные поилки устанавливались тем, кто отказывался от эвакуатора и уезжал на самостоятельную установку.

Канистра была установлена за водительским сидением. Задняя правая часть сидения была сложена в вертикальное положение, для пропуска под ним топливных шлангов. Все было-бы как обычно в ситуации с ржавыми баками, за исключением одного... Неисправного фиксатора заднего сидения. А дальше все просто... Либо резко тронулся, либо зацепил локтем, либо еще какая сила опрокинула сиденье, пережав подающий шланг. В результате топливное голодание. Некоторым везет, заправился - поехал дальше, другим везет меньше, как в этом случае, ну а третьим совсем не везет. Прихват ротора, сломанный кулачок и эффект мясорубки.

Это первая часть истории, которую автор темы не посчитал нужным описать в данной теме.
После всего этого мы завели автомобиль, и он попытался поехать, но, чуда не произошло. Он вернулся в сервис, с жалобой на то, что автомобиль глохнет. После ряда диагностических мероприятий, было принято решение снимать и разбирать насос для детального изучения заново возникшей проблемы и пока не все еще потерянно восстановить или поменять.

Резюме:
1) Насос работает не корректно, в результате пережатого топливного шланга испытав топливное голодание продолжительное время, а затем и вовсе заглох из-за отсутствия топлива. Кто в этом виноват? Водитель, механик или фиксатор сидения?

2) Мы не ставим какие-то там не качественные или китайские запчасти, они даже на стенде не проходят испытания. Кстати, у нас есть стенд для дизельной аппаратуры, и перед установкой на автомобиль настройка и обкатка осуществляется на нем. Это к вопросу о гаражности сервиса и не профессионализме персонала.

3) Мы не жулики и не шарлатаны, стремящиеся обогатится на проблемах своих клиентов. Большая часть персонала занимается подготовкой спортивных автомобилей для ралли рейдов.

4) Мы в любом случае, конечно же, починим автомобиль автора, взяв на себя все расходы по предстоящему ремонту, хотя ситуация крайне неоднозначная. Так же думаю, что мы сделаем определенные выводы и внесем некоторые коррективы в нашу работу.
Спасибо за внимание!


Еще от себя хочу добавить, что сам стал клиентом данного сервиса после того как узнал, что такое «проблема ТНВД Паджеро 3». Кому интересно вот ссылки на мою историю на сайте Drive2:
1 часть
2 часть
3 часть
В данный сервис обратился на 183000км пробега. После ремонта на сегодняшний день пробег 276000км. и полет нормальный. Заливаю только Газпром и Лукойл. В сервис попал по совету Паджеровода Zahar217. Линки на посты и пользователей привожу намерено, дабы развеять мысли о подставной ситуации или моей какой-либо коммерческой заинтересованности или прямой причастности к данному сервису кроме как клиента. Автора данного поста попрошу не пачкать имя сервиса и дождаться полного решения проблемы, сложившейся с ТНВД его автомобиля.

Сегодня заехал посмотреть как ведутся работы по моему автомобилю. Заодно пообщался с мастером. Видео прикладываю.



Автор напортачил и приговорил уже восстановленный плунжер, теперь еще и преподносит не совсем так как было на самом деле... Не хорошо все это как-то...

Изображение

Автор узнает свое авто слева? Дальше на подъемнике висит мой...

P.S. - Надеюсь модераторы простят мне публикацию линков? Если каким-то образом нарушаю правила форума, заранее приношу извинения и буду не в обиде, если линки потрете. Спасибо!
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Vitalya-74 »

Не помню писал ли автор тут это, но мне в личку написал всё что выложили Вы. Ваша не назойливая реклама этого сервиса немного напрягает (она была уже не раз), не беспокойтесь о ней услышали ещё в прошлый раз.
Я тоже самое сказал автору, что насос очень боится того что описал директор. Но вот что не вяжется! Если происходит "прихват" ротора то это клин и излом ротора по запрограммированной линии (проточки). Машина больше признаков жизни не подаёт. Если излом кулачковой шайбы, то в силу своей конструкции насос встаёт в поздний угол впрыска и начинает сильно дымить с потерей тяги. Но ни как не просто глохнуть при нагреве. Можно поломать иглу (шток) таймера. Но при этом тоже не произойдёт данных проблем.
Я не в коем случае не защищаю автора, поскольку выяснилось что авто действительно хапнул воздуха по его вине, но не не понятно действие сервиса, если они уверенны в своей правоте, то почему за свой счёт восстанавливают?
Странно всё это! Посмотрим что будет дальше. Плохо что видим освещение проблемы однобоко.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

Соглашусь с Виталием,
И от себя задал бы несколько вопросов
В Воронеже, в мало-мальском сервисе, если он не "Армян-Гараж-Сервис-Вах, мамой клянусь" дают распечатку на проделанные работы, поехал на балансировку дали распечатку на каком колесе сколько грамм, где стояли жгуты и на каком месте поставлены латки, увод резины, на какую сторону колесо поставить, промаркировали колеса, поехал на развал диаграмма до и диаграмма после, со всем ознакамливают и просят расписаться, от этого зависит гарантия. Тут проводили ремонт ТНВД который по сравнению с балансировкой и развалом вообще то не копеечный. где от сервиса документальные подтверждения характеристик насоса до и после ремонта? с привязкой к конкретному насосу?
Кто устанавливал альтернативный бак? клиент самостоятельно или все же это сервис? если сервис, то они отвечают за крепление бака и магистрали, где гарантия что сервис сам не перегнул трубки?
ну а так вообще смешно, сервис понимания комичность ситуации, выпустил машину за ворота, зная косяки и что так делать нельзя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):...
ну а так вообще смешно, сервис понимания комичность ситуации, выпустил машину за ворота, зная косяки и что так делать нельзя.
именно в этом и вся проблема я считаю. с канистрой это нештатная эксплуатация и сервис обязан был под расписку клиента отозвать любые гарантийные обязательства по совершённому ремонту. за эту оплошность сервис теперь и будет расплачиваться.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а):...
ну а так вообще смешно, сервис понимания комичность ситуации, выпустил машину за ворота, зная косяки и что так делать нельзя.
именно в этом и вся проблема я считаю. с канистрой это нештатная эксплуатация и сервис обязан был под расписку клиента отозвать любые гарантийные обязательства по совершённому ремонту. за эту оплошность сервис теперь и будет расплачиваться.
Ну скажем так вскрытие покажет.
А так то шланги передавить сиденьем мне кажется тяжело, если шланги конечно не фуфловые, те что для полива.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SNOOPER »

Rus-4x4 писал(а): Конкретно по ситуации…
Все испытания и тесты после ремонта ТНВД выполняли на альтернативном баке. Автомобиль работал исправно на всех режимах проверки.


2) Мы не ставим какие-то там не качественные или китайские запчасти, они даже на стенде не проходят испытания. Кстати, у нас есть стенд для дизельной аппаратуры, и перед установкой на автомобиль настройка и обкатка осуществляется на нем. Это к вопросу о гаражности сервиса и не профессионализме персонала.
Как так?!
Может стоит "определится в показаниях"

Для справки:
На Спорте 2 сиденья поднимаются точно так же как и на П3, но фиксатора нет.
Есть ремешок, который удерживает сидение от "движений логтём" и прочих манипуляций.
ПСС
Так же хотелось бы узнать что на "Профессиональном сервисе" при наличии стендов-баков, нет простой верёвочки, зафиксировать сиденье.............
Не царское это дело, отвлекаться от работы....
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Серега66 »

Vitalya-74 писал(а):.
Я не в коем случае не защищаю автора, поскольку выяснилось что авто действительно хапнул воздуха по его вине, но не не понятно действие сервиса, если они уверенны в своей правоте, то почему за свой счёт восстанавливают?
Странно всё это! Посмотрим что будет дальше. Плохо что видим освещение проблемы однобоко.



Да по любому сервис что то напортачил.я зимой три раза хапал воздуха так что шланги пустые были и насос долбил как отбойный молоток.шток только пакоцало немного.а тут за один раз что то сервис недоговаривает
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

не стоит принимать ни чьих сторон, пока нет результатов
Просто могу сказать, компания в которой я работаю оказывает сервис (лицинзионный) именитых брендов сельхоз производителей, все вопросы решаются на месте так сказать в стенах сервиса, клиент не должен из сервиса уехать не довольный если даже виноват он, всегда есть компромиссы. проблемы были только один сезон, ввиду того что на РФ наложили санкции и с поставкой запчастей начались перебои, не наша была проблема, но наши клиенты, разбирали технику стоящую на складах, что бы клиент был доволен.
кстати, на тракторах Джон Дир, сейчас не вспомню годы, на 6 модели (наш Т-150) стояли роторные тнвд, вот там была опа полная, наверное не сохранился ни один трактор с тем мотором, тупо отказы поголовно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение -=Спец=- »

Полностью согласен со Смоагом, не должны были выпустить из сервиса на "поилке", да и с пережимом шлангов тож не соглашусь, даже если они и огородные, сиденье не такое уж и тяжёлое, что бы наглухо пережать, можно поэкспериментировать, дуть в шланг с опущеным сидением, так и эдак ,хрен передавишь имхо
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Соня Васильева
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тейково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Соня Васильева »

Rus-4x4 писал(а):Друзья, коллеги! Об этой теме мне написал winter1971. Для выяснения сути всей проблемы позвонил Эдуарду, чтобы услышать мнение и другой стороны. Не все тусуются по клубам и форумам, поэтому Эдуард прислал мне письмо с просьбой разместить на форуме. Вот ответ:

Здравствуйте! Меня зовут Эдуард. Я директор сервиса, где осуществляется ремонт автомобиля автора темы. Попробую внести ясность во всю эту историю. Как обычно, самое главное по какой-то причине осталось незамеченным... Насосы типа VRZ практически не переносят топливное голодание. Попадает в него вода, воздух или просто перестает подходить к нему топливо, все это приводит к износу всех трущихся поверхностей насоса и приводит к выходу из строя топливной системы.

Конкретно по ситуации…
Все испытания и тесты после ремонта ТНВД выполняли на альтернативном баке. Автомобиль работал исправно на всех режимах проверки.

Бак, с которым автомобиль приехал в сервис изнутри был покрыт ржавчиной, поэтому было принято решение о его замене.
Компания, которая производит не оригинальные баки, находится в другом городе. Возможно, при установке баков их производства, требуются какие-то специальные требования или условия. Для этого изготовитель баков попросил доставить автомобиль к ним на предприятие. Нами было предложено воспользоваться услугами эвакуатора при доставке автомобиля до места установки бака. Дорого! – ответ автора. В таком случае поилка (20л. канистра, установленная в салоне эмитирующая бак) под ответственность клиента. Подобные поилки устанавливались тем, кто отказывался от эвакуатора и уезжал на самостоятельную установку.

Канистра была установлена за водительским сидением. Задняя правая часть сидения была сложена в вертикальное положение, для пропуска под ним топливных шлангов. Все было-бы как обычно в ситуации с ржавыми баками, за исключением одного... Неисправного фиксатора заднего сидения. А дальше все просто... Либо резко тронулся, либо зацепил локтем, либо еще какая сила опрокинула сиденье, пережав подающий шланг. В результате топливное голодание. Некоторым везет, заправился - поехал дальше, другим везет меньше, как в этом случае, ну а третьим совсем не везет. Прихват ротора, сломанный кулачок и эффект мясорубки.

Это первая часть истории, которую автор темы не посчитал нужным описать в данной теме.
После всего этого мы завели автомобиль, и он попытался поехать, но, чуда не произошло. Он вернулся в сервис, с жалобой на то, что автомобиль глохнет. После ряда диагностических мероприятий, было принято решение снимать и разбирать насос для детального изучения заново возникшей проблемы и пока не все еще потерянно восстановить или поменять.

Резюме:
1) Насос работает не корректно, в результате пережатого топливного шланга испытав топливное голодание продолжительное время, а затем и вовсе заглох из-за отсутствия топлива. Кто в этом виноват? Водитель, механик или фиксатор сидения?

2) Мы не ставим какие-то там не качественные или китайские запчасти, они даже на стенде не проходят испытания. Кстати, у нас есть стенд для дизельной аппаратуры, и перед установкой на автомобиль настройка и обкатка осуществляется на нем. Это к вопросу о гаражности сервиса и не профессионализме персонала.

3) Мы не жулики и не шарлатаны, стремящиеся обогатится на проблемах своих клиентов. Большая часть персонала занимается подготовкой спортивных автомобилей для ралли рейдов.

4) Мы в любом случае, конечно же, починим автомобиль автора, взяв на себя все расходы по предстоящему ремонту, хотя ситуация крайне неоднозначная. Так же думаю, что мы сделаем определенные выводы и внесем некоторые коррективы в нашу работу.
Спасибо за внимание!


Еще от себя хочу добавить, что сам стал клиентом данного сервиса после того как узнал, что такое «проблема ТНВД Паджеро 3». Кому интересно вот ссылки на мою историю на сайте Drive2:
1 часть
2 часть
3 часть
В данный сервис обратился на 183000км пробега. После ремонта на сегодняшний день пробег 276000км. и полет нормальный. Заливаю только Газпром и Лукойл. В сервис попал по совету Паджеровода Zahar217. Линки на посты и пользователей привожу намерено, дабы развеять мысли о подставной ситуации или моей какой-либо коммерческой заинтересованности или прямой причастности к данному сервису кроме как клиента. Автора данного поста попрошу не пачкать имя сервиса и дождаться полного решения проблемы, сложившейся с ТНВД его автомобиля.

Сегодня заехал посмотреть как ведутся работы по моему автомобилю. Заодно пообщался с мастером. Видео прикладываю.



Автор напортачил и приговорил уже восстановленный плунжер, теперь еще и преподносит не совсем так как было на самом деле... Не хорошо все это как-то...

Изображение

Автор узнает свое авто слева? Дальше на подъемнике висит мой...

P.S. - Надеюсь модераторы простят мне публикацию линков? Если каким-то образом нарушаю правила форума, заранее приношу извинения и буду не в обиде, если линки потрете. Спасибо!
Здравствуйте.По поводу бака проблему не описывал лишь по той причине, что мне просто нужно было выяснить для чего мне нужно транспортной компанией пересылать бак из другого города в автосервис(это ведь все не бесплатно)...тем более если дело то вообще не в баке было, вчера разговаривал с Андреем с автосервиса, в принципе все порешали.Мой самый главный вопрос был в другом, как человек не имеющий специального технического образования, обращающийся в за какой либо услугой и оплачивающий ее соответственно хочет чтоб эта услуга была проведена должным образом и со всеми необходимыми тонкостями(за что я соответственно и плачу очень не малую сумму).Ребят...если конечно так и получилось что эти трубки были пережаты потому что, сидение опустилось зачем тогда вообще надо было туда поилку устанавливать, или может надо было закрепить его обычной веревкой(мы потом так же и сделали по моей просьбе).Как потребитель я оплатил сумму выставленную организацией, вставил ключ в замок зажигания и поехал, и я не беспокоюсь о том что, где то может чего то пережать, вытащиться,отвалится или еще что то произойти так как я знаю, мне оказали полноценную услугу и заботиться надо только о том чтоб в поилке было топливо.
Как я писал ранее созвонился с Андреем... к моему душевному спокойствию в мою ситуацию вникли и пошли на встречу.
Соня Васильева
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тейково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Соня Васильева »

Соня Васильева писал(а):
Rus-4x4 писал(а):Друзья, коллеги! Об этой теме мне написал winter1971. Для выяснения сути всей проблемы позвонил Эдуарду, чтобы услышать мнение и другой стороны. Не все тусуются по клубам и форумам, поэтому Эдуард прислал мне письмо с просьбой разместить на форуме. Вот ответ:

Здравствуйте! Меня зовут Эдуард. Я директор сервиса, где осуществляется ремонт автомобиля автора темы. Попробую внести ясность во всю эту историю. Как обычно, самое главное по какой-то причине осталось незамеченным... Насосы типа VRZ практически не переносят топливное голодание. Попадает в него вода, воздух или просто перестает подходить к нему топливо, все это приводит к износу всех трущихся поверхностей насоса и приводит к выходу из строя топливной системы.

Конкретно по ситуации…
Все испытания и тесты после ремонта ТНВД выполняли на альтернативном баке. Автомобиль работал исправно на всех режимах проверки.

Бак, с которым автомобиль приехал в сервис изнутри был покрыт ржавчиной, поэтому было принято решение о его замене.
Компания, которая производит не оригинальные баки, находится в другом городе. Возможно, при установке баков их производства, требуются какие-то специальные требования или условия. Для этого изготовитель баков попросил доставить автомобиль к ним на предприятие. Нами было предложено воспользоваться услугами эвакуатора при доставке автомобиля до места установки бака. Дорого! – ответ автора. В таком случае поилка (20л. канистра, установленная в салоне эмитирующая бак) под ответственность клиента. Подобные поилки устанавливались тем, кто отказывался от эвакуатора и уезжал на самостоятельную установку.

Канистра была установлена за водительским сидением. Задняя правая часть сидения была сложена в вертикальное положение, для пропуска под ним топливных шлангов. Все было-бы как обычно в ситуации с ржавыми баками, за исключением одного... Неисправного фиксатора заднего сидения. А дальше все просто... Либо резко тронулся, либо зацепил локтем, либо еще какая сила опрокинула сиденье, пережав подающий шланг. В результате топливное голодание. Некоторым везет, заправился - поехал дальше, другим везет меньше, как в этом случае, ну а третьим совсем не везет. Прихват ротора, сломанный кулачок и эффект мясорубки.

Это первая часть истории, которую автор темы не посчитал нужным описать в данной теме.
После всего этого мы завели автомобиль, и он попытался поехать, но, чуда не произошло. Он вернулся в сервис, с жалобой на то, что автомобиль глохнет. После ряда диагностических мероприятий, было принято решение снимать и разбирать насос для детального изучения заново возникшей проблемы и пока не все еще потерянно восстановить или поменять.

Резюме:
1) Насос работает не корректно, в результате пережатого топливного шланга испытав топливное голодание продолжительное время, а затем и вовсе заглох из-за отсутствия топлива. Кто в этом виноват? Водитель, механик или фиксатор сидения?

2) Мы не ставим какие-то там не качественные или китайские запчасти, они даже на стенде не проходят испытания. Кстати, у нас есть стенд для дизельной аппаратуры, и перед установкой на автомобиль настройка и обкатка осуществляется на нем. Это к вопросу о гаражности сервиса и не профессионализме персонала.

3) Мы не жулики и не шарлатаны, стремящиеся обогатится на проблемах своих клиентов. Большая часть персонала занимается подготовкой спортивных автомобилей для ралли рейдов.

4) Мы в любом случае, конечно же, починим автомобиль автора, взяв на себя все расходы по предстоящему ремонту, хотя ситуация крайне неоднозначная. Так же думаю, что мы сделаем определенные выводы и внесем некоторые коррективы в нашу работу.
Спасибо за внимание!


Еще от себя хочу добавить, что сам стал клиентом данного сервиса после того как узнал, что такое «проблема ТНВД Паджеро 3». Кому интересно вот ссылки на мою историю на сайте Drive2:
1 часть
2 часть
3 часть
В данный сервис обратился на 183000км пробега. После ремонта на сегодняшний день пробег 276000км. и полет нормальный. Заливаю только Газпром и Лукойл. В сервис попал по совету Паджеровода Zahar217. Линки на посты и пользователей привожу намерено, дабы развеять мысли о подставной ситуации или моей какой-либо коммерческой заинтересованности или прямой причастности к данному сервису кроме как клиента. Автора данного поста попрошу не пачкать имя сервиса и дождаться полного решения проблемы, сложившейся с ТНВД его автомобиля.

Сегодня заехал посмотреть как ведутся работы по моему автомобилю. Заодно пообщался с мастером. Видео прикладываю.



Автор напортачил и приговорил уже восстановленный плунжер, теперь еще и преподносит не совсем так как было на самом деле... Не хорошо все это как-то...

Изображение

Автор узнает свое авто слева? Дальше на подъемнике висит мой...

P.S. - Надеюсь модераторы простят мне публикацию линков? Если каким-то образом нарушаю правила форума, заранее приношу извинения и буду не в обиде, если линки потрете. Спасибо!
Здравствуйте.Машина моя.По поводу бака проблему не описывал лишь по той причине, что мне просто нужно было выяснить для чего мне нужно транспортной компанией пересылать бак из другого города в автосервис(это ведь все не бесплатно)...тем более если дело то вообще не в баке было, вчера разговаривал с Андреем с автосервиса, в принципе все порешали.Мой самый главный вопрос был в другом, как человек не имеющий специального технического образования, обращающийся в за какой либо услугой и оплачивающий ее соответственно хочет чтоб эта услуга была проведена должным образом и со всеми необходимыми тонкостями(за что я соответственно и плачу очень не малую сумму).Ребят...если конечно так и получилось что эти трубки были пережаты потому что, сидение опустилось зачем тогда вообще надо было туда поилку устанавливать, или может надо было закрепить его обычной веревкой(мы потом так же и сделали по моей просьбе).Как потребитель я оплатил сумму выставленную организацией, вставил ключ в замок зажигания и поехал, и я не беспокоюсь о том что, где то может чего то пережать, вытащиться,отвалится или еще что то произойти так как я знаю, мне оказали полноценную услугу и заботиться надо только о том чтоб в поилке было топливо.
Как я писал ранее созвонился с Андреем... к моему душевному спокойствию в мою ситуацию вникли и пошли на встречу.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»