Добавлено: 27 янв 2009, 00:33
Kozanostra, :smt023 .
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
где и почём?Новые свечи купил и поставил DCPR7EIX.
Компания "Авторейд" на ул.Мира. Офф. представители NGK. По 365р за шт. Были в наличии. Я сам удивилсяvk2 писал(а):где и почём?Новые свечи купил и поставил DCPR7EIX.
а то продавцы мне про такие заясняли что заказывать с предоплатой и ждать две недели
в остальном по описанию сплошные плюсы...Обычные свечи зажигания, установленные в Вашем автомобиле, возможно заменить на иридиевые.
Однако при проведении данных работ также необходимо провести замену программного обеспечения блока управления двигателем, что выполняется в условиях сервисной станции официального дилера Mitsubishi Motors.
Ну не знаю. Я то менял иридиевые на иридиевые. А у тебя ж не турбо, для тебя наверное родные DCPR7E, так и ставь их. Че на иридиевые деньги палить.vk2 писал(а):Vladimir_N-sk
меня только напрягла такая информация
+1Glukc писал(а):ходят максимум 10тыс, поэтому лучше ставить обычные. дешевле выйдет
Подумай сам чем оно может улучшить, че искра на на них жирнее что-ли, реклама и есть реклама, свечи на запуске они или работают или не работают вот и все, про прогретый двигатель и температурный режим это конечно другая тема.vk2 писал(а):бла бла бла улучшается запуск двигателя на морозе (а вот ради этого я готов рискнуть)
Да,про винты катушек я чего то упустил,Vladimir_N-sk писал(а):Откручиваем винты крепления (6) катушек зажигания (7).
- а я эту красную "пипку"(кстати чего это вообще?) просто вынул из "тела" двигла легко.Vladimir_N-sk писал(а):Пришлось также снять шланг 8 предварительно сбрызнув WD-шкой
А у меня она даже не пошевелиась когда я с усилием снимал шланг.sovaro писал(а):- а я эту красную "пипку"(кстати чего это вообще?) просто вынул из "тела" двигла легко.Vladimir_N-sk писал(а):Пришлось также снять шланг 8 предварительно сбрызнув WD-шкой
Судя по каталогу NGK на свечи IKR7B перешли с 9 месяца 2002 года. У тебя значит выпуск месяцами ранее.sovaro писал(а):А вот у меня почему то стояли свечи NGK DCPR7E, хотя год 2002?
:smt088 :smt089Glukc писал(а):они ходят максимум 10тыс
Ну не совсем, там материал другой мене износостойки, чуток дольше живетidled писал(а):че искра на на них жирнее что-ли, реклама и есть реклама
На ХХ двигатель работает "ровнее",стабильнее, запуск "на холодную" улучшается, приемистость автомобиля - тоже улучшается, что связано в первую очередь с тем, что центральный иридиевый электрод диаметром всего 0.4 мм и боковой электрод срезанный "на конус" - способствуют созданию более сильного электрического потенциала (на 4-7 KW больше,чем у "обычной свечи зажигания), снижению температурных потерь...
Вот именно чуток дольше живет, а при заводке-то чем они лучшеKozanostra писал(а): чуток дольше живет
(надож оправдаться за установку иридиевых )
более сильного электрического потенциала (на 4-7 KW больше,чем у "обычной свечи зажигания)
ничем. вообще заменив на иридиум, особой разницы не почувствовал.idled писал(а): а при заводке-то чем они лучше
Вот это и называется рекламой, а я сказал подумай сам, если есть начальные познания в электротехнике, то поймешь что это просто реклама.vk2 писал(а):ну ладно вам...
просто неспроста же они уменьшили пятак, одно из обьяснений:
Цитата:
На ХХ двигатель работает "ровнее",стабильнее, запуск "на холодную" улучшается, приемистость автомобиля - тоже улучшается, что связано в первую очередь с тем, что центральный иридиевый электрод диаметром всего 0.4 мм и боковой электрод срезанный "на конус" - способствуют созданию более сильного электрического потенциала (на 4-7 KW больше,чем у "обычной свечи зажигания), снижению температурных потерь...