Страница 3 из 3

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 21:12
SNOOPER
dvm99 писал(а): 20 фев 2019, 21:09 Ребяты!
Имхо масло сливается вот здесь, поэтому похеру дырочка в болте...
Дима, там сливается из под сальника. ))

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 21:21
dvm99
SNOOPER писал(а): 20 фев 2019, 21:12 Дима, там сливается из под сальника. ))
Точно? :*SCRATCH*:
Завтра посмотрю... Есть у меня снятый насос...
Но если так, то кроме дырочки в болте маслу деваться некуда...

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 21:32
dvm99
Саша, сейчас подумал...
Хотя,если даже так, как ты пишешь, это не меняет значения.
Слив идёт ДО сальника.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 21:39
SNOOPER
dvm99 писал(а): 20 фев 2019, 21:32 Саша, сейчас подумал...
Хотя,если даже так, как ты пишешь, это не меняет значения.
Слив идёт ДО сальника.
Судя по всему и с клапана тоже.
Изображение

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 22:42
Fakir
Мне тоже с 12V насос давно на глаза не попадался. Там подругому
ZV1542MD (MD154258) 1_enl.jpg

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 22:56
Fakir
Ylzik, мы вообще про какой мотор (12V или 24V) сейчас говорим и номер хундаевского насоса какой?

Re: редукционный клапан

Добавлено: 21 фев 2019, 06:29
dvm99
Fakir писал(а): 20 фев 2019, 22:56 Ylzik, мы вообще про какой мотор (12V или 24V) сейчас говорим и номер хундаевского насоса какой?
Ylzik писал(а): 19 фев 2019, 17:45 маслонасос ставлю хюндаевский
На Хюндаях вроде 24 клап. не было.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 21 фев 2019, 06:35
dvm99
SNOOPER писал(а): 20 фев 2019, 21:39 Судя по всему и с клапана тоже.
Вот, масло-схему нашёл у себя :)

Re: редукционный клапан

Добавлено: 21 фев 2019, 09:55
Ylzik
Насос с 12 клапанного мотора.
На фото канал клапана без поршенька и с поршеньком, масло сливаться никак не может под поршенек.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 21 фев 2019, 13:36
Fakir
Ylzik писал(а): 21 фев 2019, 09:55 масло сливаться никак не может под поршенек
в смысле не может? над поршнем давление до 6 атм, между поршнем и цилиндром есть зазор, в любом случае масло через зазор будет просачиваться. Со временем масло вытеснит весь воздух. Если маслу из полости под поршнем будет некуда деваться, поршень не сможет перемещаться.
Если корейцы не изменили конструкцию и не сделали дополнительно канал для слива масла из полости под поршнем, то это косяк и я бы задумался над оригинальностью насоса

Re: редукционный клапан

Добавлено: 21 фев 2019, 13:43
Fakir
dvm99 писал(а): 21 фев 2019, 06:35 Вот, масло-схему нашёл у себя
там показан только перепускной канал

Re: редукционный клапан

Добавлено: 21 фев 2019, 13:59
Ylzik
Fakir писал(а): 21 фев 2019, 13:36
Ylzik писал(а): 21 фев 2019, 09:55 масло сливаться никак не может под поршенек
в смысле не может? над поршнем давление до 6 атм, между поршнем и цилиндром есть зазор, в любом случае масло через зазор будет просачиваться. Со временем масло вытеснит весь воздух. Если маслу из полости под поршнем будет некуда деваться, поршень не сможет перемещаться.
Если корейцы не изменили конструкцию и не сделали дополнительно канал для слива масла из полости под поршнем, то это косяк и я бы задумался над оригинальностью насоса
То что масло будет просачиваться под поршенек это и так понятно, я про основной слив масла говорил когда сбрасывается давление.
А болт я заменю.
Смотрел видос на ютубе про распаковку этого насоса, там отверстие в пробке есть )

Re: редукционный клапан

Добавлено: 21 фев 2019, 14:05
Ylzik
Нашёл в книге такую схему

Re: редукционный клапан

Добавлено: 22 фев 2019, 11:32
SNOOPER
Вот болт наверное не стоит менять просто так. Посмотрите внимательно открутив его. Поршень запирает торцем, слив избытка идет в заборную полость. Отверстие может не дать закачать масло.
На фото красная стрелка полость давления, желтая всасывания.
Ну и отвертка вставлена в канал слива из под сальника, и только из под него.
Насос от 24-х клапанного.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 23 фев 2019, 09:56
dvm99
Хе...
Мужики, а вы не обратили внимание на маленькую детальку! :)
Вот она на этом снимке:
дырка.jpeg
Масло из под клапана скорее всего сливается через эту дырочку...
А вообще, я полазил по каталогу Хюндая, насосов вроде как два вида.
И на одном из них крышка с дырочкой.

Изображение

Фото другой крышки не нашёл...

Re: редукционный клапан

Добавлено: 24 фев 2019, 00:36
Fakir
Эта дырочка с резьбой, туда вкручивается один из болтов поддона.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 24 фев 2019, 00:45
Fakir
Кстати, на последнем фото SNOOPER'а, слева от жёлтой стрелки то самое отверстие для слива масла из полости под поршнем в насосе для 24V.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 24 фев 2019, 16:38
dvm99
Fakir писал(а): 24 фев 2019, 00:36 Эта дырочка с резьбой, туда вкручивается один из болтов поддона.
Да, действительно... ::-D:

Re: редукционный клапан

Добавлено: 05 мар 2019, 18:38
Ylzik
В общем поставил пробку со старого насоса с отверстием.
Насос кстати стоял немного не стандартный, у него есть дополнительный отлив скорее всего под дополнительный датчик давления. По остальной внутрянке ничем не отличается от стандартного.