Страница 3 из 3
Добавлено: 03 май 2007, 19:34
sok
я все это, что ниже не писал - лень набирать - процитирую - и с этим полностью согласен - только добавлю, что если балансвалы снимать, то снимать полностью, не только ремень.
- "Убирал,убираю,и буду убирать.
убирая балансирные валы Вы:
1. Облегчаете вес двигателя
2. Улучшаете смазку путем поднятия давления,так как глуша отверстия смазки постелей балансирных валов, Вы поднимаете давление в центральной системе,а соответственно и в двигателе в целом.
3. Уменьшаете вероятность внезапной поломки двигателя.(например обрыв балансирного ремня,не всегда он отхаживает 100.000 км)
4. Уменьшаете тепловую напряженность двигателя.(исключается вращение "лишних" деталей),соответственно увеличиваете мощьность.
5. Улучшается реагирование двигателя на открытие дросселя.
Если еще глубже подойти к этому вопросу,я думаю еще можно привести пару положительных пунктов. Что касается минусов-я их не вижу. Стандартное колено отбалансированна в пределах нормы,хотя конечно если честно,я свое балансировал до 12000 об. По этому кручу мотор до 10500 стабильно,без всяких происшествий.
Не думаю, что есть смысл говорить про балансировку КВ, маховика, развешивание поршней, шатунов и пр.
Наличие или отсутствие балансировочных валов вообще не изменяет требования к балансировке КВ и пр частей.
Балансировочные валы уравновешивают вибрации на другой частоте
(в два раза больше КВ). Это силы второго рода. Природа этих
сил несовершенство механизма (КШМ).
Многие удивятся, но (для 4 цилиндров в ряд) два поршня идущие вниз не уравновешиваются двумя поршнями идущими вверх, т.к. закон движения поршня около ВМТ и НМТ разный.
Эти силы зависят от: соотношения длины шатуна к радиусу кривошипа, от экв. поступательной массы и частоты вращения.
Т.о при наличии бесконечно длинного шатуна, они отсутствуют.
Снимать или нет балансиры решайте сами.
Я думаю большого смысла в них нет.
P.s. Кстати, у рядных шестерок а-ля БМВ, работаещих через 120 град, эти силы физически вырождаются, т.е. отсутствуют и моторы не нуждаются в баланс. валах."
Добавлено: 03 май 2007, 21:38
ПСВ
Остался один единственный нерешенный вопрос :
- нахрена этим японцам усложнять (удорожать) конструкцию своего ДВС, утяжелять его, увеличивать тепловую напряжённость, за счёт увеличения трущихся пар увеличивать произв. масл. насоса, объём масл. картера, уменьшать надёжность и мощьность, и тд и тп.
Ну НАХРЕНА ???
Принимаются любые версии...
Добавлено: 03 май 2007, 21:40
ПСВ
Может в валах и есть "сермяжная правда", она же нетленная, суконная, и прочая ?

Добавлено: 04 май 2007, 00:42
Chairman
ПСВ писал(а): нахрена этим японцам усложнять (удорожать) конструкцию своего ДВС, утяжелять его, увеличивать тепловую напряжённость, за счёт увеличения трущихся пар увеличивать произв. масл. насоса, объём масл. картера, уменьшать надёжность и мощьность, и тд и тп.
Понравилось

Добавлено: 04 май 2007, 00:50
sok
думаю все сводится к банальным причинам - комфорт и ремонтная выносливость навесного - пример хонда рсх - мотор к20а5 (делается для штатов - комлектуется чаще автоматом, климат, богатый интерьер ит д. мощность 180л.с отсечка 7200rpm) и точно такой же мотор к20а4 - один в один - разница только в отсутствие балансвалов - сивик тайп р - мощность 220л.с - и дальше, климата нет, АКПП не комплектуется, по стилю вождения - дерганая, динамичная авто - спорт одним словом - отсечка 8300rpm)
в первом случае мотор получает эластичность, а АКПП получает своеобразную защиту от рывков мотора
во втором случае мотор крутится на полную и получает отличную реакцию на нажатие педали газа
Добавлено: 04 май 2007, 02:26
sok
ПСВ писал(а):Остался один единственный нерешенный вопрос :
- нахрена этим японцам усложнять (удорожать) конструкцию своего ДВС, утяжелять его, увеличивать тепловую напряжённость, за счёт увеличения трущихся пар увеличивать произв. масл. насоса, объём масл. картера, уменьшать надёжность и мощьность, и тд и тп.
Ну НАХРЕНА ???
Принимаются любые версии...
да кстати в эту тему "усложнять, удорожать + великий ум камикадзе" тогда еще надо добавить к балансвалам: клапан егр, катализатор, абс, акпп, автоматические хабы, гур и т.д. и т.п. все - для прохождения сертификации авто на рынке, дополнительной страховки диллеров от гарантийнгых случаев и для комфорта вашей пятой точки
Добавлено: 04 май 2007, 14:16
Жипер
sok писал(а):да кстати в эту тему "усложнять, удорожать + великий ум камикадзе" тогда еще надо добавить к балансвалам: клапан егр, катализатор, абс, акпп, автоматические хабы, гур и т.д. и т.п. все - для прохождения сертификации авто на рынке, дополнительной страховки диллеров от гарантийнгых случаев и для комфорта вашей пятой точки
+1.
Добавлю про ГУР.
Кроме комфорта - это еще и безопасность.
А ездить по гавнищам, да между деревьями даже на 33-й резине
без ГУРа - этапроста ацкийотжиг.

Добавлено: 04 май 2007, 15:48
kva
Добавлю что это так называемая мода,+впарить что вот за счет этой приблуды 4ка работает как 6ка.Но чтобы впарить 6ку под капот спроектированного авто неполучится надо весь кузов перекраивать.
те это что касается технических возможностей и капризных клиентов которые отдают предпочтения рядным 6кам.
Далее из теории кпд двигателя растет с увеличением объема целиндра
но если сильно увеличивать то естественно возрастают и силы 2го порядка,прежде всего мотор получается более шумный.Пример 4или 5 литровый 4х целиндровый двиг Бычка как шумит?а балансиров на нем нет тк комфорт грузовику не нужен.
Почитайте тесты как ММС дизеля рвут все остальные например радную 6ку патруля ,я думаю именно из кпд.
А с точки зрения влияния на мотор то пусть уж выдут наружу лишнии вибрации и погасятся подушками чем будут якобы гасится внутри двигателя вызывая увеличенную нагрузку на теже элементы КШМ иЦПГ.Те закон сохранения энергии никто не отменял.И благополучность тихой работы мотора мне кажется мистикой если она достигнута внутренним противовесом несвязанным с основными элементами КШМ.
Вообщето нам уже пора в тему по балансирным валам.
Я в начале тоже нервничал боялся ремень неставить а теперь нежалею и не поставлю тк намного спокойнее без него.
Добавлено: 04 май 2007, 17:31
ПСВ
Когда придёт время ремонтировать свой 4Д56Т, я его разберу по винтикам, выкину нахрен бал. валы, заглушу в блоке отверстия для смазки этих валов, отбалансирую КВ в сборе с маховиком и венцом на 12500об/мин, подгоню по весу все 4 шатуна с вкладышами, все 4 новых поршня с кольцами (компрессионными, стопорными) и пальцами.
А соберу дизель уже без установки ремня балансиров, мать его, и его же натяжного ролика мать, и без бал. валов с ихними сальниками, валиками, втулками. Мать их тоже.
Заводить буду с надеждой быть "очень радым без ремня балансиров". А если в итоге получу вибрацию, то в случае, если это будет вибрация от сил 2-го порядка, пренебрегу ею, ради своей же радости от периодической смены подушек, подтягивания отвинчивающихся резьбовых и винтовых соединений, устранения течей из под треснувших патрубков, и многого другого нового, непознанного.
Аминь.

Добавлено: 04 май 2007, 17:38
Sibo
ПСВ писал(а):Когда придёт время ремонтировать свой 4Д56Т, я его разберу по винтикам, выкину нахрен бал. валы, заглушу в блоке отверстия для смазки этих валов, отбалансирую КВ в сборе с маховиком и венцом на 12500об/мин, подгоню по весу все 4 шатуна с вкладышами, все 4 новых поршня с кольцами (компрессионными, стопорными) и пальцами.
А соберу дизель уже без установки ремня балансиров, мать его, и его же натяжного ролика мать, и без бал. валов с ихними сальниками, валиками, втулками. Мать их тоже.
Заводить буду с надеждой быть "очень радым без ремня балансиров". А если в итоге получу вибрацию, то в случае, если это будет вибрация от сил 2-го порядка, пренебрегу ею, ради своей же радости от периодической смены подушек, подтягивания отвинчивающихся резьбовых и винтовых соединений, устранения течей из под треснувших патрубков, и многого другого нового, непознанного.
Аминь.


:smt082
Добавлено: 04 май 2007, 17:41
sok
можете подождать я в свой осенью полезу - балансвалы сниму - отчитаюсь