Страница 3 из 6
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 19 май 2016, 21:57
gansales
читая эту тему . я понял одно - человек хочет и рыбку съесть и на велсапеде покататься . ат не получицо ! что мешает купить тот че БФ АТ ? отличная резина . я на ней где тока не лазил . да замыливается ну и уле ? а изза 200 метров грязи возить с собой в салоне сенд треки которые как и писал Паша после использования будут все в го..не - сомнительное удовольствие . к сендам не забуть палку для селфи прикупить .
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 19 май 2016, 23:07
martkotur
Моя резина вполне устраивает. Тихая, легкая, очищается хорошо, авто не закидывает по крышу. Тащит явно хуже гудричей, но тащит. После штатной йокогамы g902 так очень хорошо тащит. Вот где полный звиздец был. Для моих поездок на 80-90% ее хватает. Для буксовки съемный лебедь. Да и простейшие антибуксы вполне эффективны. Для уж полного шваха браслеты. Да, с матом и геморно. Но прем с ними адски. По факту необходимости пока в них не было критичной. Резина справлялась. А вот пересекать колею - проблема. И проблема будет и для гудричей. Или активно пилить/рубить/копать/лебедить, или покумекать насчет траков. Объем геморроя разный.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 20 май 2016, 21:05
gansales
Я конечно извиняюсь . Я довольно давно катаюсь в экпедиции и просто на покатушки .и прекрасно понимаю что есть что и зачем . не пойму я вот одного . зачем с женой и тем более с ребёнком ломится в ту задницу откуда у тебя есть все шансы самостоятельно не выбраться ???
Если встанешь по средь лужи овна жена точно не обрадуется . я тыщу раз катался с семьёй и если я не планировал жёсткий экстрим . а с семьёй я его не планировал . я всегда находил альтернативный подъезд до нужной мне точки . по этому и считаю что я лучше вещей нужных побольше положу в багажник чем сенды .
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 20 май 2016, 21:55
oasys
В тему про люминь. Небольшой эксперимент с передней защитой, люминь 4мм.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 21 май 2016, 18:45
martkotur
С семьей естественно никакого экстрима. К местам, где ставим палатки, обычно одна теоретически проходимая даже пузотеркам дорога. Бывает 2-3 места локальных жоп, но не для паджеро. С одним но. Если не начало лить. Вот тогда все становится интереснее. И задача - вернуться, рассчитывая только на себя одного. Поэтому траки именно "на всякий пожарный".
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 21 май 2016, 20:29
gansales
тогда всё понятно .
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 23 май 2016, 11:36
тщшыу
oasys писал(а):В тему про люминь. Небольшой эксперимент с передней защитой, люминь 4мм.
Ну почти плоский лист без рёбер жесткости, о чем это говорит?
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 23 май 2016, 11:45
oasys
Ребро жесткости было прямо посередине - изгиб листа.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 23 май 2016, 13:11
KusikJZ
Суть защиты принять на себя скользящий удар и погасить/отрекошетить прямое попадание в поддон картера, обратно сработает подвеска, вы же не по камняку выше клиренса по колее едете.
а никак не планомерное постоянное давление в 500 кг на одну площадь.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 23 май 2016, 13:38
тщшыу
oasys писал(а):Ребро жесткости было прямо посередине - изгиб листа.
Целый один???

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 23 май 2016, 13:54
oasys
Ага, один. Но вы еще поимейте ввиду, что тут плечо было очень маленьким.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 23 май 2016, 13:58
тщшыу
KusikJZ писал(а):Суть защиты принять на себя скользящий удар и погасить/отрекошетить прямое попадание в поддон картера, обратно сработает подвеска, вы же не по камняку выше клиренса по колее едете.
а никак не планомерное постоянное давление в 500 кг на одну площадь.
Откровенно говоря, я лично думаю что защита картера из люминя на паджеру - это пыльник вообще )
Давление колеса на площадь там как раз небольшое (на видео). А вот острый камень да на ходу просто порвет её без труда, люминь все же.
Но речь о сенд-траках. Думаю при грамотном проектировании профиля с ним будет все ок.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 24 май 2016, 21:38
МШУ
2ТС: сегодня заезжал древний клиент..... на багажнике прикрученя 2 сэндтрака 4мм от автоШита....
Скажу сразу-это Саня ака Шура,в его компетентности по оффроуду =ни тени сомнения- выводы :
чел первым делом поставил траки на бордюр и аккуратно заехал...
деформация 15 мм,остаточная=5 мм......бла -бла-бла.
На мой вопрос : нахуа купил шнягу-ответ- были "лишние деньги" и юзал всего один раз,пусть будут.......
Стоит заметить,что в "полевых" условиях деформация подобных траков будет значительно больше.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 24 май 2016, 21:43
martkotur
Это которые с боковыми отштамповками ребер или гладкие?
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 24 май 2016, 21:50
МШУ
тщшыу писал(а):
Откровенно говоря, я лично думаю что защита картера из люминя на паджеру - это пыльник вообще )
Давление колеса на площадь там как раз небольшое (на видео). А вот острый камень да на ходу просто порвет её без труда, люминь все же.
Но речь о сенд-траках. Думаю при грамотном проектировании профиля с ним будет все ок.
А зря так думаешь.
Лет 7 назад,когда люминь стоил дешевле,фронтальный лист делали из амг S=10 мм,далее из 8мм/6 мм.....выдерживал скальник Кольского

Скажу проще- алю=это более энергопоглащающая защита,в отличие от стальной.
Есть плюсы и минусы в обоих,но это тема другого сабжа...поиск рулит

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 24 май 2016, 21:54
МШУ
martkotur писал(а):Это которые с боковыми отштамповками ребер или гладкие?
Нихрена не понял.....ессно с V- образным гибом по краям и с высечкой кругов по длине.
один-в-один по ссылке.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 08 мар 2017, 20:03
Nickolas
Наверное лучше тут спросить.
Давно вынашиваю идею интегрировать сендтраки в силовые пороги.
Идея в том, что вместо оцинкованного листа - сендтрак. Разумеется съемный.
Логика такая - грязные сендтраки снаружи, место не съедают нигде.
Если грязища выше порога, то сендтраки уже не нужны, а если ниже, то легко достать.
По размерам очень хорошо должны встать 1,5 метровые DAERR
Как крепить и форма силового каркаса порога - пока все в тумане, идей нет.
Минус вижу пока только один - гнутый сендтрак закрепить будет тяжело. А гнутые сендтраки не так чтобы редкость.
Хочется услышать мнение опытных, может, вообще дурацкая затея.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 08 мар 2017, 20:38
vadim82
Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 09 мар 2017, 12:42
Nickolas
vadim82 писал(а):Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Это если есть за что хайджечить.
А у меня не силовик, а штатная пластмасска.
Хайджечить за колеса - не мой профиль, сознательно отказываюсь.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Добавлено: 10 мар 2017, 00:03
мах578
Nickolas писал(а):vadim82 писал(а):Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Это если есть за что хайджечить.
А у меня не силовик, а штатная пластмасска.
Хайджечить за колеса - не мой профиль, сознательно отказываюсь.
на кой тебе ваще траки, с таким подходом-лебеди нет, джеком не пользуешься. как ты их пихать будешь под колесо, если прилип. пойдешь за трактором? и нах... нах... траки.

траки в порогах... идея

в полях-достать/поставить в чаче....уе.....ться можно.+весь кал под днищем(на себя соберут). выставить вбок? так такие порожище будут.

ЗЫ)) не понимаю, чо все так ссут за колесо джетить, думаете если силовик-авто не пострадает? при подымании жопы зад. дверь замять как два пальца.ИМХО при подымании за колесо меньше риск, ибо ход подвески не выбирается