Страница 3 из 6
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 21 май 2016, 14:40
SmoAG
От рестайла, не знаю отличаются ли они внутренне, внешне нет
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 21 май 2016, 16:19
winter1971
SmoAG писал(а):От рестайла, не знаю отличаются ли они внутренне, внешне нет
Номерок совпадает? Нужен именно такой.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 21 май 2016, 18:00
SmoAG
Завтра фото в личку кину
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 21 май 2016, 19:51
SmoAG
winter1971 писал(а):SmoAG писал(а):От рестайла, не знаю отличаются ли они внутренне, внешне нет
Номерок совпадает? Нужен именно такой.
Да номер совпадает, бьется по вину именно этот датчик
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 21 май 2016, 20:15
winter1971
winter1971 писал(а):Может просто датчик давления (буста) глючит? Случайно натолкнулся на подобную тему по Паджеро 2, там проблема была решена заменой датчика.
Вот эта тема
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 10119.html последнее сообщение на 2 странице.
При езде по городу не шибко досаждает, но когда идешь по трассе и нужно резко ускориться с выездом на встречную (обгон), с подобной проблемой можно легко поймать в лоб другую машину.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 22 май 2016, 00:25
Jackson
winter1971 писал(а):Подскажи, а датчик давления (буста) и клапан управления давлением наддува это одно и тоже? А то что-то я завис

Датчик давления (буста) это ME202119
А клапан управления давлением наддува это который стоит внутри турбины и сбрасывает давление при его излишке.
Хотел сегодня проверить наддув, но не вышло, весь день плясал у капота.
По ходу какой то не хороший человек мне шланги ДЗ спутал (тема тут
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... b#p2418964)
И датчик акселератора как то странно у меня сегодня протестировался. Меж 4 и 5 контактами замыкания нет, только небольшое сопротивление, и при нажатии на педаль сопротивление между 7 и 8 контактом не меняется. 2-3 контактами спротивление меняется и сопротивление меж 1-2 и 7-8 в пределах нормы.

- Проверка датчика положения педали акселератора APS
Не могу пока найти тему по этому делу.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 22 май 2016, 05:28
winter1971
Jackson писал(а):winter1971 писал(а):Подскажи, а датчик давления (буста) и клапан управления давлением наддува это одно и тоже? А то что-то я завис

Датчик давления (буста) это ME202119
А клапан управления давлением наддува это который стоит внутри турбины и сбрасывает давление при его излишке.
Как думаешь, есть связь между датчиком буста и ошибками 41 и 49? Авто смотрели в сервисе, который специализируется на ремонте турбин. Диагностика показала, что турбина в норме. Куда рыть дальше

Катализатор - норма, воздушный фильтр - норма, фильтрик буста - чистый, ЕГР - чистый. Еще не лазил во впускной коллектор и датчик буста меня смущает, но как его проверить я не знаю. Если только поставить абсолютно новый и посмотреть на разницу в поведении авто?! Прямо надо сказать недешевое это удовольствие таким образом вычислять неисправность.
Вот еще тема, но она заглохла
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=119267
Также попадаются сообщения что в ошибке 49 иногда виноват топливный фильтр.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 22 май 2016, 11:55
Jackson
При проявлении одной из ошибок 12.41,49, нужно рассматривать все.
А в боше проверяли актуатор и ход тяги перепуска ОГ?
Посмотри еще э/м клапана ДЗ и трубку от фильтрика до датчика буста.
А если все же грешишь на датчик буста, возьми на разборке, подключи и покатайся, если поможет, оставишь, нет вернешь.
В этих ошибках может быть еще завязан датчик положения акселератора, и топливный то может быть, если он сильно загрязнен.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 22 май 2016, 15:24
winter1971
Jackson писал(а):Посмотри еще э/м клапана ДЗ
Можешь номерок этого клапана подсказать, чтоб на схеме найти смог?
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 22 май 2016, 21:50
Jackson
Еле нашел номер - ME 190545 это по экзисту
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20CONTROL
Есть еще в великом талмуде, но и там не все видно, на странице 13С-48
А как они выглядят в живую я фоткал тут -
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9#p2419199
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 23 май 2016, 04:46
winter1971
Понял, у меня по ВИН через ASA он пробивается как ME192046, в Автодоке он называется "Электромагнитный клапан. Соленоид контроля выхлопных газов" отсюда и путаница.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 23 май 2016, 23:36
Jackson
Победил я свою напасть. Вакуумные трубки были перепутаны основного э/м клапана ДЗ.
Осталось разобраться с датчиком положения акселератора.
На следующих выходных все ровно проверю давление турбины.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 27 май 2016, 18:00
технотол
makos_80 писал(а):SmoAG писал(а):тогда как он узнает показания не зная атмосферного?
Атмосферное 95-105кПА в заисимости от региона.
Атмосферное давление на данном манометре в положении "0" ( на него давит 1 атм.), остальное избыточное относительно атмосферного.
Во впускном коллекторе атмосферное давление 97-102кПа ( 1атм.), без наддува. С наддувом до 250кПа (2,5 атм.). Избыточное как раз до 150кПА или 1,5кгс/см2 или 1,5 бар или примерно 1,5атм.
Этот манометр будет достаточно точным , т.к. будет работать во второй трети шкалы и будет показывать только давление наддува турбины.
согласен.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 27 май 2016, 18:01
технотол
SmoAG писал(а):makos_80 писал(а):SmoAG писал(а):тогда как он узнает показания не зная атмосферного?
Атмосферное 95-105кПА в заисимости от региона.
Атмосферное давление на данном манометре в положении "0" ( на него давит 1 атм.), остальное избыточное относительно атмосферного.
Во впускном коллекторе атмосферное давление 97-102кПа ( 1атм.), без наддува. С наддувом до 250кПа (2,5 атм.). Избыточное как раз до 150кПА или 1,5кгс/см2 или 1,5 бар или примерно 1,5атм.
Этот манометр будет достаточно точным , т.к. будет работать во второй трети шкалы и будет показывать только давление наддува турбины.
Херню не несите, если не знаете принцып работы машины.
ай-яй-яй

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 27 май 2016, 18:08
технотол
в мануале написано, что шток вестгейта должен переместиться на 1 мм при давлении на диафрагму в 161кПа. больше 180кПа незя.
подключил сканер. максимально показал датчик давления 238кПа, (примерно 140кПа наддува). но это уже в коллекторе. поигрался шайбами под лягушку вестгейта и давка по сканеру увеличилась до 248-250 кПа. машина реально поехала интереснее, но один раз выскочил чек пр разгоне и при сбросе газа погас. больше не загорался.
так вот. возможно турбина и давит положенное, но из-за сопротивления в том же интеркуллере - в коллекторе немного меньше.
завтра буду проверять по манометру и индикатору как срабатывает вестгейт.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 28 май 2016, 18:11
технотол
проверил. примерно. т.к. пристроить индикатор было не просто.
у меня подложено 2 шайбы. так вот, с ними шток лягушки начинает двигаться в районе 0,9 атм. уловить очень сложно, тк. и индикатор держишь рукой и компрессор матерый.
а поймать 1 мм у меня почти не получилось. если учесть среднее арифметическое по 10-ти замерам, то на 1 мм шток выдвигался в промежутке 1,7 - 1,8атм. а на 1,6атм выдвигается примерно на 0,8 мм.
пока оставил шайбы. если еще будут ошибки по передуву, то 1 уберу.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 28 май 2016, 19:23
SmoAG
технотол писал(а):проверил. примерно. т.к. пристроить индикатор было не просто.
у меня подложено 2 шайбы. так вот, с ними шток лягушки начинает двигаться в районе 0,9 атм. уловить очень сложно, тк. и индикатор держишь рукой и компрессор матерый.
а поймать 1 мм у меня почти не получилось. если учесть среднее арифметическое по 10-ти замерам, то на 1 мм шток выдвигался в промежутке 1,7 - 1,8атм. а на 1,6атм выдвигается примерно на 0,8 мм.
пока оставил шайбы. если еще будут ошибки по передуву, то 1 уберу.
Фото отчёт выкладывай;) есть иниерес;)
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 28 май 2016, 19:43
технотол
да я не фоткал.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 28 май 2016, 20:44
SmoAG
Что же ты так, понарасказал что машина чуть ли не полетела, и все в секрете держишь?;(
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 31 май 2016, 00:57
Jackson
Ездил на выходных, пробовал тестировать с женой. Подключил мономер к трубке от актуатора.
При средних разгонах давление было 0,82 кг/см. При резком разгоне доходило до 0,9-0,92 кг/см.
Данные замеры могут быть не точными, по сколько не специально мерил, а по ходу поездки.
Нужно с кем то будет целенаправленно сесть и покататься....