Замена масла АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена масла АКПП
Andrey_Ak, нецелесообразно лить оригинальное масло ибо и дорого и не всегда качественно. По заверению митсу SP3 перекрывает допуск SP2 и является его заменой. На практике результат совсем иной и далеко не в лучшую сторону.
При ремонте одной тойотовской акпп, эксплуатировавшейся на оригинальном тойота тип4 в гидроблоке была обнаружена вазелиноподобная прозрачная масса, которая просто закупорила каналы и что вызвало поломку акпп. Хозяин на заправку опять привез этот самый тип4 в железной банке от тойота. Залил под его ответственность. И самое интересное, что на дне новой банки тоже было немного такой же массы. К примеру мобил 3309 или тотачи тип4 такой фигни не имеют, как и Зик, Рольф и т.п. Ровно как такого не видел ни в одной акпп катавшей на Д2. Масло митсу в последнее время последнее время качеством не жалует.
При ремонте одной тойотовской акпп, эксплуатировавшейся на оригинальном тойота тип4 в гидроблоке была обнаружена вазелиноподобная прозрачная масса, которая просто закупорила каналы и что вызвало поломку акпп. Хозяин на заправку опять привез этот самый тип4 в железной банке от тойота. Залил под его ответственность. И самое интересное, что на дне новой банки тоже было немного такой же массы. К примеру мобил 3309 или тотачи тип4 такой фигни не имеют, как и Зик, Рольф и т.п. Ровно как такого не видел ни в одной акпп катавшей на Д2. Масло митсу в последнее время последнее время качеством не жалует.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Замена масла АКПП
Понятно, интересно.. А где можно увидеть это "По заверению митсу SP3 перекрывает допуск SP2" ?ZILLA писал(а):Andrey_Ak, нецелесообразно лить оригинальное масло ибо и дорого и не всегда качественно. По заверению митсу SP3 перекрывает допуск SP2 и является его заменой. На практике результат совсем иной и далеко не в лучшую сторону.
Да, печально.. Но все-же попробовать думаю можно.. Может еще зависит от того, где масло бралось..ZILLA писал(а): При ремонте одной тойотовской акпп, эксплуатировавшейся на оригинальном тойота тип4 в гидроблоке была обнаружена вазелиноподобная прозрачная масса, которая просто закупорила каналы и что вызвало поломку акпп. Хозяин на заправку опять привез этот самый тип4 в железной банке от тойота. Залил под его ответственность. И самое интересное, что на дне новой банки тоже было немного такой же массы. К примеру мобил 3309 или тотачи тип4 такой фигни не имеют, как и Зик, Рольф и т.п. Ровно как такого не видел ни в одной акпп катавшей на Д2. Масло митсу в последнее время последнее время качеством не жалует.
А у ZIK я вроде не видел SP-II/III
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена масла АКПП
Andrey_Ak, зик делает сп3, привозили люди на замену. Да и в гугле оно ищется. А относительно оригинала - лотерея. Можно купить палево и у проверенных поставщиков.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
- Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла АКПП
Мужики, не пинайте новичка. Купил паджеро 2 2,4, коробка V4AW2. Сколько жидкости купить для замены со снятием поддона? Какой фильтр лучше купить? Что и когда заливал предыдущий хозяин - не знаю.
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена масла АКПП
Литров 5 влезет со снятием поддона. Фильтр в ней многоразовый стальной. Прокладку под поддон купите ещё.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
- Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла АКПП
Спасибо. Читал просто, что нужно минимум 8 литров и новый фильтр, так как старый из фетра или еще чего-то там. По поводу прокладки, купил бы оригинальный фильтр, так как сторонник оригинала. Но он идет без прокладки. Прокладку отдельно не нашел оригинальную. А дублевые фильтра идут с прокладкой, как правило. Вот какой лучше взять, чтобы был нормальный фильтр и прокладка в комплекте?ZILLA писал(а):Литров 5 влезет со снятием поддона. Фильтр в ней многоразовый стальной. Прокладку под поддон купите ещё.
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
- Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла АКПП
Самое главное не спросил. Что лить-то? Декстрон 2?
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Замена масла АКПП
Фильтр не меняется, он железный( сетка) промывается бензином, прокладка пробковая под картер, масло Декстрон 2, объем 8л общий, но из картера выльется литров 5 максимум, все остальное в системе пораспихано, согнать можно ток методом вытеснения, покупай литров 12. сольешь из картера, сними поддон,фильтр(промой) . поставь все обратно . сними шланг обратки со штуцера радиатора и через него прогонишь оставшиеся масло( пока чистое не мутное побежит) 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Замена масла АКПП
Уважаемые единомышленники! У меня Паджеро 3. Сегодня мне заложили ежа под череп с АКПП. Вообще-то на ощущение всё в норме. Переключение мягкое. Но масло тёмное. Надо бы поменять, так, вот, говорят, не меняй. Коробка не новая, дескать, как поменяешь масло, так накроется. К старому маслу прижилась, новое её убьёт. Езди на старом, пока ездит, а потом - ремонт коробки и далее всё, как у всех. Кто, что скажет-то, братцы?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена масла АКПП
lodinkur, угу. В моторе масло если сменить стуканет? Фак читайте и меняйте масло со сменой фильтра АКПП и все будет окейно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла АКПП
Меняй частичной заменой. Не через аппарат, а то действительно могут быть последствия. Сливай сколько сольется, затем меняй фильтр. и еще разок - другой через 1000 км. меняй сколько сольется. И будет счастье!lodinkur писал(а):Уважаемые единомышленники! У меня Паджеро 3. Сегодня мне заложили ежа под череп с АКПП. Вообще-то на ощущение всё в норме. Переключение мягкое. Но масло тёмное. Надо бы поменять, так, вот, говорят, не меняй. Коробка не новая, дескать, как поменяешь масло, так накроется. К старому маслу прижилась, новое её убьёт. Езди на старом, пока ездит, а потом - ремонт коробки и далее всё, как у всех. Кто, что скажет-то, братцы?