Страница 3 из 3
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 05 мар 2017, 19:46
Владимир Михайлович
ТНК декстрон 2
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 05 мар 2017, 22:07
ZILLA
Andrey_Ak, нецелесообразно лить оригинальное масло ибо и дорого и не всегда качественно. По заверению митсу SP3 перекрывает допуск SP2 и является его заменой. На практике результат совсем иной и далеко не в лучшую сторону.
При ремонте одной тойотовской акпп, эксплуатировавшейся на оригинальном тойота тип4 в гидроблоке была обнаружена вазелиноподобная прозрачная масса, которая просто закупорила каналы и что вызвало поломку акпп. Хозяин на заправку опять привез этот самый тип4 в железной банке от тойота. Залил под его ответственность. И самое интересное, что на дне новой банки тоже было немного такой же массы. К примеру мобил 3309 или тотачи тип4 такой фигни не имеют, как и Зик, Рольф и т.п. Ровно как такого не видел ни в одной акпп катавшей на Д2. Масло митсу в последнее время последнее время качеством не жалует.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 06 мар 2017, 01:10
Andrey_Ak
ZILLA писал(а):Andrey_Ak, нецелесообразно лить оригинальное масло ибо и дорого и не всегда качественно. По заверению митсу SP3 перекрывает допуск SP2 и является его заменой. На практике результат совсем иной и далеко не в лучшую сторону.
Понятно, интересно.. А где можно увидеть это "По заверению митсу SP3 перекрывает допуск SP2" ?
ZILLA писал(а):
При ремонте одной тойотовской акпп, эксплуатировавшейся на оригинальном тойота тип4 в гидроблоке была обнаружена вазелиноподобная прозрачная масса, которая просто закупорила каналы и что вызвало поломку акпп. Хозяин на заправку опять привез этот самый тип4 в железной банке от тойота. Залил под его ответственность. И самое интересное, что на дне новой банки тоже было немного такой же массы. К примеру мобил 3309 или тотачи тип4 такой фигни не имеют, как и Зик, Рольф и т.п. Ровно как такого не видел ни в одной акпп катавшей на Д2. Масло митсу в последнее время последнее время качеством не жалует.
Да, печально.. Но все-же попробовать думаю можно.. Может еще зависит от того, где масло бралось..
А у ZIK я вроде не видел SP-II/III
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 07 мар 2017, 09:31
ZILLA
Andrey_Ak, зик делает сп3, привозили люди на замену. Да и в гугле оно ищется. А относительно оригинала - лотерея. Можно купить палево и у проверенных поставщиков.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 14 мар 2017, 09:37
Синтепон
Мужики, не пинайте новичка. Купил паджеро 2 2,4, коробка V4AW2. Сколько жидкости купить для замены со снятием поддона? Какой фильтр лучше купить? Что и когда заливал предыдущий хозяин - не знаю.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 14 мар 2017, 09:56
ZILLA
Литров 5 влезет со снятием поддона. Фильтр в ней многоразовый стальной. Прокладку под поддон купите ещё.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 15 мар 2017, 06:42
Синтепон
ZILLA писал(а):Литров 5 влезет со снятием поддона. Фильтр в ней многоразовый стальной. Прокладку под поддон купите ещё.
Спасибо. Читал просто, что нужно минимум 8 литров и новый фильтр, так как старый из фетра или еще чего-то там. По поводу прокладки, купил бы оригинальный фильтр, так как сторонник оригинала. Но он идет без прокладки. Прокладку отдельно не нашел оригинальную. А дублевые фильтра идут с прокладкой, как правило. Вот какой лучше взять, чтобы был нормальный фильтр и прокладка в комплекте?
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 15 мар 2017, 07:09
Синтепон
Самое главное не спросил. Что лить-то? Декстрон 2?
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 15 мар 2017, 09:43
алексей - Маленький Мук
Фильтр не меняется, он железный( сетка) промывается бензином, прокладка пробковая под картер, масло Декстрон 2, объем 8л общий, но из картера выльется литров 5 максимум, все остальное в системе пораспихано, согнать можно ток методом вытеснения, покупай литров 12. сольешь из картера, сними поддон,фильтр(промой) . поставь все обратно . сними шланг обратки со штуцера радиатора и через него прогонишь оставшиеся масло( пока чистое не мутное побежит)

Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 16 мар 2017, 07:32
Синтепон
Спасибо!
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 17 мар 2017, 18:06
lodinkur
Уважаемые единомышленники! У меня Паджеро 3. Сегодня мне заложили ежа под череп с АКПП. Вообще-то на ощущение всё в норме. Переключение мягкое. Но масло тёмное. Надо бы поменять, так, вот, говорят, не меняй. Коробка не новая, дескать, как поменяешь масло, так накроется. К старому маслу прижилась, новое её убьёт. Езди на старом, пока ездит, а потом - ремонт коробки и далее всё, как у всех. Кто, что скажет-то, братцы?
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 18 мар 2017, 19:18
алексей - Маленький Мук
Кто тебе такой бред пронес???? меняй, не сомневайся

Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 18 мар 2017, 20:29
ZILLA
lodinkur, угу. В моторе масло если сменить стуканет? Фак читайте и меняйте масло со сменой фильтра АКПП и все будет окейно.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 18 мар 2017, 21:03
lodinkur
Спасибо, ребята за ответ. Думаю так и поступить, как вы советуете.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 18 мар 2017, 21:59
Andreas
lodinkur писал(а):Уважаемые единомышленники! У меня Паджеро 3. Сегодня мне заложили ежа под череп с АКПП. Вообще-то на ощущение всё в норме. Переключение мягкое. Но масло тёмное. Надо бы поменять, так, вот, говорят, не меняй. Коробка не новая, дескать, как поменяешь масло, так накроется. К старому маслу прижилась, новое её убьёт. Езди на старом, пока ездит, а потом - ремонт коробки и далее всё, как у всех. Кто, что скажет-то, братцы?
Меняй частичной заменой. Не через аппарат, а то действительно могут быть последствия. Сливай сколько сольется, затем меняй фильтр. и еще разок - другой через 1000 км. меняй сколько сольется. И будет счастье!