Страница 3 из 4

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 30 май 2016, 08:14
hc2hunter
Уровень масла вы как проверяете?
Точно правильно вы это делаете?

Также при переборке плиты вы все поршни проинспектировали? Никто не клинит?

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 30 май 2016, 09:35
Dolf945
hc2hunter писал(а):Уровень масла вы как проверяете?
Точно правильно вы это делаете?

Также при переборке плиты вы все поршни проинспектировали? Никто не клинит?
На горячую, после поездки от дома до работы, между второй и третьей меткой
Поршни проверял, шевелились)
Сегодня на холодную уровень проверю

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 30 май 2016, 10:18
hc2hunter
Dolf945 писал(а): На горячую, после поездки от дома до работы, между второй и третьей меткой
это делается на заведенном двигателе в положении N на полностью прогретой коробке (проехать несколько километров)

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 30 май 2016, 11:40
Dolf945
Уровень в норме, что делать дальше незнаю
Проверить давление насоса акпп? Но к какому выводу подключиться?

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 30 май 2016, 11:48
Dolf945
Какой клапан отвечает за включение задней передачи и 2-ой передачи?

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 30 май 2016, 13:17
Dolf945
На этой фотке не могу понять последовательность расположения электромагнитных клапанов

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 30 май 2016, 13:30
hc2hunter
клапана все совершенно идентичные.
можешь их просто тупо поменять рандомным образом, чтобы исключить такую вероятность.

6-ой соленоид это крайний с другого конца от 4-го.
при отсутствии блокировки ГТ их обычно и меняют местами, чтобы перестраховаться.

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 11 июн 2016, 14:10
Dolf945
Подскажите, длинна щупа акпп какая должна быть? На Паджеро 2001
У знакомого на рестайловой поджере 2003г щуп длиньше, и на крючке щупа выбиты разные буквы

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 13 июн 2016, 09:00
hc2hunter
хм... во прикол...
раз коробки идентичные, то и уровень в них должен быть одинаковый
получается разница в конструкции "штанины" щупа? :*SCRATCH*:
а машины обе бензиновые?

обождем комментариев экспертов...

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 13 июн 2016, 20:33
Dolf945
Обе дизельные 4м41 и коробки v5a51))
Интересно что означают буквы на щупе?

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 14 июн 2016, 12:04
moonbeast
V5a51 устанавливались с 1997 года. На первых моделях для Pajero 2 поддон для трансмиссии был уже чем на трансмиссии устанавлеемых на Pajero 3. Может у твоего товарища автомат с не глубоким поддоном, тогда понятно почему щупы разные.

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 14 июн 2016, 13:12
hc2hunter
но вопрос-то получается не в глубине поддона, а именно в уровне жидкости, потому что на разных уровнях оказываются именно метки на щупе.
либо действительно по-разному выполнена трубка щупа.

а бензин/дизель я спросил, потому что может у них по-разному эта самая трубка проходит...
но раз машины идентичные... ... :*PARDON*:

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 14 июн 2016, 14:43
moonbeast
на фотографиях видно, что длина щупов разная а метки стоят одинаково, если низ щупов совместить то метки останутся на одном уровне. Возможно разная длина той части что вставляется в трубку поддона.

Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 28 апр 2019, 21:56
hc2hunter
Dolf945,
А вот интересно, чем же закончилась тогда история...?

Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 29 апр 2019, 05:59
SmoAG
hc2hunter писал(а): 28 апр 2019, 21:56 интересно, чем же закончилась тогда история...?
Привет, вот чесно не знаю, но терзают меня смутные сомнения, машина 2001 года с 5 ступенчатой акпп мне не попадалась, может конечно реально какой то эксперимент производителя.

Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 29 апр 2019, 10:51
hc2hunter
Да меня, собственно, интересует больше не наличие или отсутствие прокладок в гидроблоке, а результат "кустарной" регулировки давления в магистрали.

Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 18 май 2019, 11:35
Dolf945
Добрый день.
С тех пор как лазил в АКПП прошло уже почти 3 года, проехал около 60000 км.
Ездил по 2000 км в путешествие несколько раз

Никаких нареканий в работе АКПП небыли
Но вот вчера ехал и вылезла коробка в аварию, ошибка 23, датчик частоты выходного вала, он справа под ногами пассажира
Вечером на трассе валяясь на освальте пытался шевелить разъём датчика и что-то стукнуло в коробке, после этого заглушил машину и поехал, скорости включались как надо , перед тем как шевелить разъём, несколько раз скидывал клеммы но ничего не помогало.
Возвращаясь домой пару раз сваливалась в аварию
Сегодня утром еду на работу и километра через 2 опять скорость в режиме d не переключает на вторую, только на первой, если в ручном режиме то включить вторую можно но третью нельзя, в аварию не впадает
Снял разъём с датчика и прокатился, тоже самое, на Д не переключает на вторую а в ручном переключает только до второй
Так вот подскажите как прозвонить проводку до Мозгов от этого разъёма
23 мая собираюсь на соревнования RFC.lt а тут непонятки с коробкой)

Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 18 май 2019, 22:10
Dolf945
Как я понял то так надо проверять косу?
82B71E55-E7A0-4ACB-A465-2C25F8C6F699.png

Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 19 май 2019, 10:43
Dolf945
Проверил, на первом контакте 18
На втором 5
На третьем 11.92
Значит проводка целая и надо менять датчик?

Прокладки гидроблока v5a51

Добавлено: 19 май 2019, 20:47
Dolf945
На самом датчике сломана защёлка за которую цепляется фишка проводки, всё это вроде плотно одевалось но не защелкивалось, ток вот я решил стянуть фишку с датчиком хомутом чтобы всё плотно прижалось и вот уже километров 20 проехал по городу и пока Акпп ведёт себя хорошо