Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Victorin »

krikss писал(а):
Victorin писал(а):
krikss писал(а):Ну я хз, 2,5 года на 3.0 отъездил, не припомню я проблем с обгонами, просто с головой все делать надо, а так да, 3.0 меня полностью устраивал! Передний редуктор там слабоват, все остальное норм.
У Вас были проблемы с передним редуктором?
да, развалился нах, признан гарантийным случаем и поставлен редуктор от 3,8, он даже визуально больше и мощнее.
Если признан гарантийным случаем, это не значит, что редуктор слабый. Заводской брак может быть и в редукторе от 3.8.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Lebed »

Да, трехлитровый не зажигалка, но ::!!!!: походу призабыли о том, что коробка адаптивная и о том, что можно переключиться на ручку ;) Опять же на каком бензе эксплуатировать, ди и вообще в каком состоянии сам авто... "В хороших руках и пень цветёт"(с) :D
ПыСы. Эксплуатируя с 07 года G72, имея и дизеляку, читая форум, вывод однозначен- самый безотказный это трехлитровый мотор. Без ИМХО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение oasys »

Lebed писал(а): Опять же на каком бензе эксплуатировать,
Вот песни о том, что "залил бензин ХХХ и машина полетела" я слышу уже не первый год. Сколько просил продемонстрировать видеозапись приборной панели при разгоне от 0 до 100 на разных бензинах - ни разу эта идея ни у кого не вызвала энтузиазма. ::-[:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Lebed »

Здесь речь и о марке топлива, и смотря где его заливать. Об этом же
oasys писал(а):... Сколько просил продемонстрировать видеозапись приборной панели при разгоне от 0 до 100 на разных бензинах - ни разу эта идея ни у кого не вызвала энтузиазма. ::-[:
читаю впервые. Продемонстрировать же, в т.ч. и работу на ХХ, уже не смогу- трёхлитровый отдан в хорошие руки.
Дискуссию о топливе разводить не хочу, скажу напоследок одно- ни разу в мою, пусть иногда и дурную голову, в т.ч. и на эксперименты, мысль залить вместо Аи98 Аи95 и т.д., не приходила. А то, что причёсывают официалы- нехай причёсывают дальше
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение kyzya11 »

krikss писал(а): да, развалился нах, признан гарантийным случаем и поставлен редуктор от 3,8, он даже визуально больше и мощнее.
и что же это за ОД такой был, который втулил по гарантии другую запчасть, не по вину?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение vladimir_kp »

Интересно а почему судя по авто ру 3,8 дешевле 3,0 и вообще 3,0 мало как то в продаже В основном 3,8?
Налог + жрет много?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Victorin »

vladimir_kp писал(а):Интересно а почему судя по авто ру 3,8 дешевле 3,0 и вообще 3,0 мало как то в продаже В основном 3,8?
Налог + жрет много?
Странно, по идее должно быть наоборот. Может быть потому, что 3,8 больше в Россию не поставляются.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение vladimir_kp »

Victorin писал(а):
vladimir_kp писал(а):Интересно а почему судя по авто ру 3,8 дешевле 3,0 и вообще 3,0 мало как то в продаже В основном 3,8?
Налог + жрет много?
Странно, по идее должно быть наоборот. Может быть потому, что 3,8 больше в Россию не поставляются.
На вскидку тысяч на 100-150 3,8 дешевле как то
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Victorin »

Lebed писал(а):Здесь речь и о марке топлива, и смотря где его заливать. Об этом же
oasys писал(а):... Сколько просил продемонстрировать видеозапись приборной панели при разгоне от 0 до 100 на разных бензинах - ни разу эта идея ни у кого не вызвала энтузиазма. ::-[:
читаю впервые. Продемонстрировать же, в т.ч. и работу на ХХ, уже не смогу- трёхлитровый отдан в хорошие руки.
Дискуссию о топливе разводить не хочу, скажу напоследок одно- ни разу в мою, пусть иногда и дурную голову, в т.ч. и на эксперименты, мысль залить вместо Аи98 Аи95 и т.д., не приходила. А то, что причёсывают официалы- нехай причёсывают дальше
Ну наконец-то! Думал я один такой тут. Все умалчивал, решил что запинаете, что лью в 3.0 АИ-95. Не могу себя пересилить и залить 92-ой. Второй лью только в крайнем случае, например, когда нет на АЗС 95-го в дальних поездках.
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение krikss »

kyzya11 писал(а):
krikss писал(а): да, развалился нах, признан гарантийным случаем и поставлен редуктор от 3,8, он даже визуально больше и мощнее.
и что же это за ОД такой был, который втулил по гарантии другую запчасть, не по вину?
я предложил, а он сославшись на то что за год это уже третий случай, согласился, редуктор и кардан от 3,8 еще год отработал и ушел в хорошие руки)))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Lebed »

Victorin писал(а):
Lebed писал(а):Здесь речь и о марке топлива, и смотря где его заливать. Об этом же
oasys писал(а):... Сколько просил продемонстрировать видеозапись приборной панели при разгоне от 0 до 100 на разных бензинах - ни разу эта идея ни у кого не вызвала энтузиазма. ::-[:
читаю впервые. Продемонстрировать же, в т.ч. и работу на ХХ, уже не смогу- трёхлитровый отдан в хорошие руки.
Дискуссию о топливе разводить не хочу, скажу напоследок одно- ни разу в мою, пусть иногда и дурную голову, в т.ч. и на эксперименты, мысль залить вместо Аи98 Аи95 и т.д., не приходила. А то, что причёсывают официалы- нехай причёсывают дальше
Ну наконец-то! Думал я один такой тут. Все умалчивал, решил что запинаете, что лью в 3.0 АИ-95. Не могу себя пересилить и залить 92-ой. Второй лью только в крайнем случае, например, когда нет на АЗС 95-го в дальних поездках.
Нас кстати не двое ;) арабу трехлитровуку по сути пох какой- 92 или 95, но он под другое Евро заточен.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Victorin »

Сейчас новые у ОД продаются под Евро-5. У меня под Евро-4. Арабы, как я понял под Евро-3 заточены. Тогда тем, что сейчас продаются у ОД нужен 95-й. А они все пишут, что подходит 92-ой.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Warlock1979 »

Victorin писал(а):Сейчас новые у ОД продаются под Евро-5. У меня под Евро-4. Арабы, как я понял под Евро-3 заточены. Тогда тем, что сейчас продаются у ОД нужен 95-й. А они все пишут, что подходит 92-ой.
Хз. Лил и 95 и 92, не могу прочувствовать разницу. Детонации ни разу не ощущал. В чём смысл 95-го ?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Виктор74 »

Victorin писал(а):Сейчас новые у ОД продаются под Евро-5. У меня под Евро-4. Арабы, как я понял под Евро-3 заточены. Тогда тем, что сейчас продаются у ОД нужен 95-й. А они все пишут, что подходит 92-ой.
Арабы под Евро-2.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Виктор74 »

Warlock1979 писал(а):
Victorin писал(а):Сейчас новые у ОД продаются под Евро-5. У меня под Евро-4. Арабы, как я понял под Евро-3 заточены. Тогда тем, что сейчас продаются у ОД нужен 95-й. А они все пишут, что подходит 92-ой.
Хз. Лил и 95 и 92, не могу прочувствовать разницу. Детонации ни разу не ощущал. В чём смысл 95-го ?
ЭБУ корректирует зажигание и делает его позже,поэтомы детонации нет,но вот насколько оптимален такой сдвиг для работы двигателя-вопрос:)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Губернатор »

:=-O:
Екарный ТС бабай.
Раздули все таки тему все о том же, как я и предсказывал. Экстрасенс, мля буду. ::-D:
Самое интересное что высказывания каждый год меняются в лучшую сторону ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Lebed »

Warlock1979 писал(а):
Victorin писал(а):Сейчас новые у ОД продаются под Евро-5. У меня под Евро-4. Арабы, как я понял под Евро-3 заточены. Тогда тем, что сейчас продаются у ОД нужен 95-й. А они все пишут, что подходит 92-ой.
Хз. Лил и 95 и 92, не могу прочувствовать разницу. Детонации ни разу не ощущал. В чём смысл 95-го ?
Пересядь на Жигуля и почувствуй))) Ржу не могу))) Какая детонация?????
Губернатор писал(а)::=-O:
Екарный ТС бабай.
Раздули все таки тему все о том же, как я и предсказывал. Экстрасенс, мля буду. ::-D:
Самое интересное что высказывания каждый год меняются в лучшую сторону ::-D:
Здоров, Виталь! Так то одеяло с 4 краями и прямоугольное. У некоторых одно трехугольное, ромбиком и тд))) Вот и тянут, тянут... А одеяло с 4 краями и прямоугольное... Наверное не знают...))) Или к чему привыкли...))) "Каждый дрочит как научили" (с) )))))))))))))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Губернатор »

Здароф Андрюха!!! :*DRINK*:
Твоя правда. А может просто, как говорят, с годами мудрее становятся. Хорошо что тема в профильной, а не в курилки, писец бы ей был. ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Alniker »

oasys писал(а):
Victorin писал(а): Смотря чего обгонять :)
Фуру, которая ползет километров 70.
Обычно фуры идут 80-100..., обгонял и по две и по три..., но если сел на бомбардировщик, то забудь, что когда-то был на истребителе..., другой пакет рефлексов в реале :*YES*: :*PARDON*:
Четвёртую ни разу не подтыкал, хватает и так, и в хвостах никогда не таскаюсь, камень можно схватить на раз..., так что нужно быть всегда впереди мастодонтов!
ДВС 3.0 не слаб..., он придушен в угоду еврам, кому надо пулять по трассам - перешивайтесь..., мне так надоело уже. Пулять же по грунтам - вполне комфортно :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Alniker »

kyzya11 писал(а):
krikss писал(а): да, развалился нах, признан гарантийным случаем и поставлен редуктор от 3,8, он даже визуально больше и мощнее.
и что же это за ОД такой был, который втулил по гарантии другую запчасть, не по вину?
Какой же больше..., я чот не заметил ;)
Всем и везде меняют так, на ПР и кардан от 3.8 - видать, бюллетень есть :*YES*:
Фото3335.jpg
Фото3400.jpg
Фото3375.jpg
Фото3446.jpg
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»