Страница 3 из 5
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 12:40
Victorin
krikss писал(а):Victorin писал(а):krikss писал(а):Ну я хз, 2,5 года на 3.0 отъездил, не припомню я проблем с обгонами, просто с головой все делать надо, а так да, 3.0 меня полностью устраивал! Передний редуктор там слабоват, все остальное норм.
У Вас были проблемы с передним редуктором?
да, развалился нах, признан гарантийным случаем и поставлен редуктор от 3,8, он даже визуально больше и мощнее.
Если признан гарантийным случаем, это не значит, что редуктор слабый. Заводской брак может быть и в редукторе от 3.8.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 12:57
Lebed
Да, трехлитровый не зажигалка, но

походу призабыли о том, что коробка адаптивная и о том, что можно переключиться на ручку

Опять же на каком бензе эксплуатировать, ди и вообще в каком состоянии сам авто... "В хороших руках и пень цветёт"(с)

ПыСы. Эксплуатируя с 07 года G72, имея и дизеляку, читая форум, вывод однозначен- самый безотказный это трехлитровый мотор. Без ИМХО.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 13:06
oasys
Lebed писал(а): Опять же на каком бензе эксплуатировать,
Вот песни о том, что "залил бензин ХХХ и машина полетела" я слышу уже не первый год. Сколько просил продемонстрировать видеозапись приборной панели при разгоне от 0 до 100 на разных бензинах - ни разу эта идея ни у кого не вызвала энтузиазма.

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 13:24
Lebed
Здесь речь и о марке топлива, и смотря где его заливать. Об этом же
oasys писал(а):... Сколько просил продемонстрировать видеозапись приборной панели при разгоне от 0 до 100 на разных бензинах - ни разу эта идея ни у кого не вызвала энтузиазма.

читаю впервые. Продемонстрировать же, в т.ч. и работу на ХХ, уже не смогу- трёхлитровый отдан в хорошие руки.
Дискуссию о топливе разводить не хочу, скажу напоследок одно- ни разу в мою, пусть иногда и дурную голову, в т.ч. и на эксперименты, мысль залить вместо Аи98 Аи95 и т.д., не приходила. А то, что причёсывают официалы- нехай причёсывают дальше
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 13:56
kyzya11
krikss писал(а):
да, развалился нах, признан гарантийным случаем и поставлен редуктор от 3,8, он даже визуально больше и мощнее.
и что же это за ОД такой был, который втулил по гарантии другую запчасть, не по вину?
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 13:56
vladimir_kp
Интересно а почему судя по авто ру 3,8 дешевле 3,0 и вообще 3,0 мало как то в продаже В основном 3,8?
Налог + жрет много?
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 14:00
Victorin
vladimir_kp писал(а):Интересно а почему судя по авто ру 3,8 дешевле 3,0 и вообще 3,0 мало как то в продаже В основном 3,8?
Налог + жрет много?
Странно, по идее должно быть наоборот. Может быть потому, что 3,8 больше в Россию не поставляются.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 14:12
vladimir_kp
Victorin писал(а):vladimir_kp писал(а):Интересно а почему судя по авто ру 3,8 дешевле 3,0 и вообще 3,0 мало как то в продаже В основном 3,8?
Налог + жрет много?
Странно, по идее должно быть наоборот. Может быть потому, что 3,8 больше в Россию не поставляются.
На вскидку тысяч на 100-150 3,8 дешевле как то
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 14:15
Victorin
Lebed писал(а):Здесь речь и о марке топлива, и смотря где его заливать. Об этом же
oasys писал(а):... Сколько просил продемонстрировать видеозапись приборной панели при разгоне от 0 до 100 на разных бензинах - ни разу эта идея ни у кого не вызвала энтузиазма.

читаю впервые. Продемонстрировать же, в т.ч. и работу на ХХ, уже не смогу- трёхлитровый отдан в хорошие руки.
Дискуссию о топливе разводить не хочу, скажу напоследок одно- ни разу в мою, пусть иногда и дурную голову, в т.ч. и на эксперименты, мысль залить вместо Аи98 Аи95 и т.д., не приходила. А то, что причёсывают официалы- нехай причёсывают дальше
Ну наконец-то! Думал я один такой тут. Все умалчивал, решил что запинаете, что лью в 3.0 АИ-95. Не могу себя пересилить и залить 92-ой. Второй лью только в крайнем случае, например, когда нет на АЗС 95-го в дальних поездках.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 14:17
krikss
kyzya11 писал(а):krikss писал(а):
да, развалился нах, признан гарантийным случаем и поставлен редуктор от 3,8, он даже визуально больше и мощнее.
и что же это за ОД такой был, который втулил по гарантии другую запчасть, не по вину?
я предложил, а он сославшись на то что за год это уже третий случай, согласился, редуктор и кардан от 3,8 еще год отработал и ушел в хорошие руки)))
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 14:24
Lebed
Victorin писал(а):Lebed писал(а):Здесь речь и о марке топлива, и смотря где его заливать. Об этом же
oasys писал(а):... Сколько просил продемонстрировать видеозапись приборной панели при разгоне от 0 до 100 на разных бензинах - ни разу эта идея ни у кого не вызвала энтузиазма.

читаю впервые. Продемонстрировать же, в т.ч. и работу на ХХ, уже не смогу- трёхлитровый отдан в хорошие руки.
Дискуссию о топливе разводить не хочу, скажу напоследок одно- ни разу в мою, пусть иногда и дурную голову, в т.ч. и на эксперименты, мысль залить вместо Аи98 Аи95 и т.д., не приходила. А то, что причёсывают официалы- нехай причёсывают дальше
Ну наконец-то! Думал я один такой тут. Все умалчивал, решил что запинаете, что лью в 3.0 АИ-95. Не могу себя пересилить и залить 92-ой. Второй лью только в крайнем случае, например, когда нет на АЗС 95-го в дальних поездках.
Нас кстати не двое

арабу трехлитровуку по сути пох какой- 92 или 95, но он под другое Евро заточен.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 14:36
Victorin
Сейчас новые у ОД продаются под Евро-5. У меня под Евро-4. Арабы, как я понял под Евро-3 заточены. Тогда тем, что сейчас продаются у ОД нужен 95-й. А они все пишут, что подходит 92-ой.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 14:55
Warlock1979
Victorin писал(а):Сейчас новые у ОД продаются под Евро-5. У меня под Евро-4. Арабы, как я понял под Евро-3 заточены. Тогда тем, что сейчас продаются у ОД нужен 95-й. А они все пишут, что подходит 92-ой.
Хз. Лил и 95 и 92, не могу прочувствовать разницу. Детонации ни разу не ощущал. В чём смысл 95-го ?
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 15:00
Виктор74
Victorin писал(а):Сейчас новые у ОД продаются под Евро-5. У меня под Евро-4. Арабы, как я понял под Евро-3 заточены. Тогда тем, что сейчас продаются у ОД нужен 95-й. А они все пишут, что подходит 92-ой.
Арабы под Евро-2.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 15:05
Виктор74
Warlock1979 писал(а):Victorin писал(а):Сейчас новые у ОД продаются под Евро-5. У меня под Евро-4. Арабы, как я понял под Евро-3 заточены. Тогда тем, что сейчас продаются у ОД нужен 95-й. А они все пишут, что подходит 92-ой.
Хз. Лил и 95 и 92, не могу прочувствовать разницу. Детонации ни разу не ощущал. В чём смысл 95-го ?
ЭБУ корректирует зажигание и делает его позже,поэтомы детонации нет,но вот насколько оптимален такой сдвиг для работы двигателя-вопрос:)
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 16:31
Губернатор
Екарный ТС бабай.
Раздули все таки тему все о том же, как я и предсказывал. Экстрасенс, мля буду.
Самое интересное что высказывания каждый год меняются в лучшую сторону

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 16:48
Lebed
Warlock1979 писал(а):Victorin писал(а):Сейчас новые у ОД продаются под Евро-5. У меня под Евро-4. Арабы, как я понял под Евро-3 заточены. Тогда тем, что сейчас продаются у ОД нужен 95-й. А они все пишут, что подходит 92-ой.
Хз. Лил и 95 и 92, не могу прочувствовать разницу. Детонации ни разу не ощущал. В чём смысл 95-го ?
Пересядь на Жигуля и почувствуй))) Ржу не могу))) Какая детонация?????
Губернатор писал(а):
Екарный ТС бабай.
Раздули все таки тему все о том же, как я и предсказывал. Экстрасенс, мля буду.
Самое интересное что высказывания каждый год меняются в лучшую сторону

Здоров, Виталь! Так то одеяло с 4 краями и прямоугольное. У некоторых одно трехугольное, ромбиком и тд))) Вот и тянут, тянут... А одеяло с 4 краями и прямоугольное... Наверное не знают...))) Или к чему привыкли...))) "Каждый дрочит как научили" (с) )))))))))))))))
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 16:57
Губернатор
Здароф Андрюха!!!
Твоя правда. А может просто, как говорят, с годами мудрее становятся. Хорошо что тема в профильной, а не в курилки, писец бы ей был.

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 21:09
Alniker
oasys писал(а):Victorin писал(а):
Смотря чего обгонять

Фуру, которая ползет километров 70.
Обычно фуры идут 80-100..., обгонял и по две и по три..., но если сел на бомбардировщик, то забудь, что когда-то был на истребителе..., другой пакет рефлексов в реале
Четвёртую ни разу не подтыкал, хватает и так, и в хвостах никогда не таскаюсь, камень можно схватить на раз..., так что нужно быть всегда впереди мастодонтов!
ДВС 3.0 не слаб..., он придушен в угоду еврам, кому надо пулять по трассам - перешивайтесь..., мне так надоело уже. Пулять же по грунтам - вполне комфортно

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 22:07
Alniker
kyzya11 писал(а):
krikss писал(а):
да, развалился нах, признан гарантийным случаем и поставлен редуктор от 3,8, он даже визуально больше и мощнее.
и что же это за ОД такой был, который втулил по гарантии другую запчасть, не по вину?
Какой же больше..., я чот не заметил
Всем и везде меняют так, на ПР и кардан от 3.8 - видать, бюллетень есть