Если вопрос в неисправности датчика, то заменой. Но в том то и дело, что это может быть не неисправность датчика. Я бы понаблюдал. Сам когда то два раза менял датчики.Nemo76 писал(а):чем лечится? Или только замена?
Не едет в горку
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не едет в горку
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Не едет в горку
А что еще может быть? На что еще посмотреть-то?Ю.В. писал(а):Если вопрос в неисправности датчика, то заменой. Но в том то и дело, что это может быть не неисправность датчика. Я бы понаблюдал. Сам когда то два раза менял датчики.Nemo76 писал(а):чем лечится? Или только замена?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не едет в горку
Я писал уже, либо контакт/шлейф, либо, как вариант - в определённых условиях мозги воспринимают информацию с датчика как некорректную. Если ошибка не высвечивается или гаснет, то я бы забил (впрочем, я так и сделал).
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Каким блоком ловится?SNOOPER писал(а):Коренное слово: вроде бы.AlexK26 писал(а):Со слабой тягой вроде бы разобрались.
Оказалось, что подклинивало клапан управления геометрией турбины. Почистили, машинка "поехала".
Подклинивание клапана ловится блоком на раз.
Уверен что это не причина.
В-общем, после той диагностики с исправлением у официалов проблема слабой тяги пропала. Прёт в горку как танк.
В процессе мастер проверял какой-то датчик возле дроссельной заслонки (кажется, так она называется), потом снимал какой-то тонкий шланг в районе турбины, прокачивал его насосом (в сторону откачки). И всё, больше он ничего не делал.
Сказал, что управление геометрией турбины вообще не работало. В диагностической карте написали "Подклинивание клапана измирения геометрии турбины" Вот именно так "измирения" и написали. А что имелось в виду - "изменения" или "измерения" теперь уже не узнаешь.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Сапун двигателя - это трубка, которая сверху втыкается в воздуховод перед турбиной?Napic писал(а):Масло может попадать через сапун двигателя и при исправной турбине.AlexK26 писал(а): Такое количество масла в турбине и в патрубках после неё - это нормально или означает её износ?
В турбине ли дело? Может в двигателе есть избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку поддона и в турбину?
При снятии патрубка с сапуном, нужно было посмотреть область сапуна, есть ли там капли.
Если есть, то сапун капля за каплей, накидает маслом и турбину и все патрубки и сам интеркулер.
У меня так было, когда перелили масло в двигатель. Залили по норме от 4m41, а это что-то около 9 литров и масляный фильтр от него же и поставили, который без обратного клапана. Вот по этому фильтру я и вывел их на чистую воду, когда сознаваться не хотели. По документам и по факту стоял другого номера.
Масла было многовато, но особых луж, при этом не было, хотя дроссельная заслонка сочилась...
Сколько заливаешь масла? Если больше 6 литров - то возможно просто через сапун масляные излишки выходят.
Как я понимаю, по сервисмануалу, на наш двигатель указан объем заливаемого масла 6.4 литра. Но это, я думаю, что в сухой двигатель. Например после капиталки или в новый на заводе, после сборки.
При замене масла есть гарантированный не сливаемый остаток. Наверное тот же маслоохладитель.... Ну и на деталях двигателя масло тоже остается. А это все объемы, которые скорее всего нужно вычитать из 6.4 литра.
К тому же сливать нужно на горячем двигателе. На остывшем, масло уже сливается хуже.
Так что не паникуй из-за масла. Просто хорошенько взвесь всю ту информацию, которую тебе сообщают, включая мою информацию о моём опыте
Масло входит где-то 6.5 литров. По уровню - да, получается чуть выше верхней метки на щупе.
В том и проблема, что много разных мнений. А турбину без снятия, как понял, не продиагностируешь нормально.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Не едет в горку
Блоком управления двигателем.AlexK26 писал(а): Каким блоком ловится?
В-общем, после той диагностики с исправлением у официалов проблема слабой тяги пропала. Прёт в горку как танк.
В процессе мастер проверял какой-то датчик возле дроссельной заслонки (кажется, так она называется), потом снимал какой-то тонкий шланг в районе турбины, прокачивал его насосом (в сторону откачки). И всё, больше он ничего не делал.
Сказал, что управление геометрией турбины вообще не работало. В диагностической карте написали "Подклинивание клапана измирения геометрии турбины" Вот именно так "измирения" и написали. А что имелось в виду - "изменения" или "измерения" теперь уже не узнаешь.
Вот видишь открываются новые подробности.

Еще немного и будет мастер ещё куда то руки сунул.
По сути: Сделали и ладно.

-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Никаких ошибок в работе движка сканер не показал и других действий мастера не было.SNOOPER писал(а):Блоком управления двигателем.AlexK26 писал(а): Каким блоком ловится?
В-общем, после той диагностики с исправлением у официалов проблема слабой тяги пропала. Прёт в горку как танк.
В процессе мастер проверял какой-то датчик возле дроссельной заслонки (кажется, так она называется), потом снимал какой-то тонкий шланг в районе турбины, прокачивал его насосом (в сторону откачки). И всё, больше он ничего не делал.
Сказал, что управление геометрией турбины вообще не работало. В диагностической карте написали "Подклинивание клапана измирения геометрии турбины" Вот именно так "измирения" и написали. А что имелось в виду - "изменения" или "измерения" теперь уже не узнаешь.
Вот видишь открываются новые подробности.![]()
Еще немного и будет мастер ещё куда то руки сунул.
По сути: Сделали и ладно.
Так что если движок "не тянет" с признаками, аналогичными описанным мной выше - проверяйте этот самый клапан.