Страница 3 из 3
Re: Не едет в горку
Добавлено: 24 июл 2016, 22:11
Ю.В.
Nemo76 писал(а):чем лечится? Или только замена?
Если вопрос в неисправности датчика, то заменой. Но в том то и дело, что это может быть не неисправность датчика. Я бы понаблюдал. Сам когда то два раза менял датчики.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 25 июл 2016, 11:18
Nemo76
Ю.В. писал(а):Nemo76 писал(а):чем лечится? Или только замена?
Если вопрос в неисправности датчика, то заменой. Но в том то и дело, что это может быть не неисправность датчика. Я бы понаблюдал. Сам когда то два раза менял датчики.
А что еще может быть? На что еще посмотреть-то?
Re: Не едет в горку
Добавлено: 25 июл 2016, 13:14
Ю.В.
Я писал уже, либо контакт/шлейф, либо, как вариант - в определённых условиях мозги воспринимают информацию с датчика как некорректную. Если ошибка не высвечивается или гаснет, то я бы забил (впрочем, я так и сделал).
Re: Не едет в горку
Добавлено: 25 июл 2016, 14:12
AlexK26
SNOOPER писал(а):AlexK26 писал(а):Со слабой тягой вроде бы разобрались.
Оказалось, что подклинивало клапан управления геометрией турбины. Почистили, машинка "поехала".
Коренное слово: вроде бы.
Подклинивание клапана ловится блоком на раз.
Уверен что это не причина.
Каким блоком ловится?
В-общем, после той диагностики с исправлением у официалов проблема слабой тяги пропала. Прёт в горку как танк.
В процессе мастер проверял какой-то датчик возле дроссельной заслонки (кажется, так она называется), потом снимал какой-то тонкий шланг в районе турбины, прокачивал его насосом (в сторону откачки). И всё, больше он ничего не делал.
Сказал, что управление геометрией турбины вообще не работало. В диагностической карте написали "Подклинивание клапана измирения геометрии турбины" Вот именно так "измирения" и написали. А что имелось в виду - "изменения" или "измерения" теперь уже не узнаешь.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 25 июл 2016, 14:17
AlexK26
Napic писал(а):AlexK26 писал(а):
Такое количество масла в турбине и в патрубках после неё - это нормально или означает её износ?
В турбине ли дело? Может в двигателе есть избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку поддона и в турбину?
Масло может попадать через сапун двигателя и при исправной турбине.
При снятии патрубка с сапуном, нужно было посмотреть область сапуна, есть ли там капли.
Если есть, то сапун капля за каплей, накидает маслом и турбину и все патрубки и сам интеркулер.
У меня так было, когда перелили масло в двигатель. Залили по норме от 4m41, а это что-то около 9 литров и масляный фильтр от него же и поставили, который без обратного клапана. Вот по этому фильтру я и вывел их на чистую воду, когда сознаваться не хотели. По документам и по факту стоял другого номера.
Масла было многовато, но особых луж, при этом не было, хотя дроссельная заслонка сочилась...
Сколько заливаешь масла? Если больше 6 литров - то возможно просто через сапун масляные излишки выходят.
Как я понимаю, по сервисмануалу, на наш двигатель указан объем заливаемого масла 6.4 литра. Но это, я думаю, что в сухой двигатель. Например после капиталки или в новый на заводе, после сборки.
При замене масла есть гарантированный не сливаемый остаток. Наверное тот же маслоохладитель.... Ну и на деталях двигателя масло тоже остается. А это все объемы, которые скорее всего нужно вычитать из 6.4 литра.
К тому же сливать нужно на горячем двигателе. На остывшем, масло уже сливается хуже.
Так что не паникуй из-за масла. Просто хорошенько взвесь всю ту информацию, которую тебе сообщают, включая мою информацию о моём опыте

Сапун двигателя - это трубка, которая сверху втыкается в воздуховод перед турбиной?
Масло входит где-то 6.5 литров. По уровню - да, получается чуть выше верхней метки на щупе.
В том и проблема, что много разных мнений. А турбину без снятия, как понял, не продиагностируешь нормально.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 25 июл 2016, 15:40
SNOOPER
AlexK26 писал(а):
Каким блоком ловится?
В-общем, после той диагностики с исправлением у официалов проблема слабой тяги пропала. Прёт в горку как танк.
В процессе мастер проверял какой-то датчик возле дроссельной заслонки (кажется, так она называется), потом снимал какой-то тонкий шланг в районе турбины, прокачивал его насосом (в сторону откачки). И всё, больше он ничего не делал.
Сказал, что управление геометрией турбины вообще не работало. В диагностической карте написали "Подклинивание клапана измирения геометрии турбины" Вот именно так "измирения" и написали. А что имелось в виду - "изменения" или "измерения" теперь уже не узнаешь.
Блоком управления двигателем.
Вот видишь открываются новые подробности.
Еще немного и будет мастер ещё куда то руки сунул.
По сути: Сделали и ладно.

Re: Не едет в горку
Добавлено: 25 июл 2016, 17:30
AlexK26
SNOOPER писал(а):AlexK26 писал(а):
Каким блоком ловится?
В-общем, после той диагностики с исправлением у официалов проблема слабой тяги пропала. Прёт в горку как танк.
В процессе мастер проверял какой-то датчик возле дроссельной заслонки (кажется, так она называется), потом снимал какой-то тонкий шланг в районе турбины, прокачивал его насосом (в сторону откачки). И всё, больше он ничего не делал.
Сказал, что управление геометрией турбины вообще не работало. В диагностической карте написали "Подклинивание клапана измирения геометрии турбины" Вот именно так "измирения" и написали. А что имелось в виду - "изменения" или "измерения" теперь уже не узнаешь.
Блоком управления двигателем.
Вот видишь открываются новые подробности.
Еще немного и будет мастер ещё куда то руки сунул.
По сути: Сделали и ладно.

Никаких ошибок в работе движка сканер не показал и других действий мастера не было.
Так что если движок "не тянет" с признаками, аналогичными описанным мной выше - проверяйте этот самый клапан.