Понял, учту! Патрубки снимал, лопатки целы, осевого люфта нет! радиальный тоже минимален! Правда маслице есть немного,но незначительно, на расход масла впринцыпе не жалуююсь! от замены до замены на 7-8ткм макс 0.5 л! Не дымит и т.д.(три раза через плечё=). Ремень с Кондиционера скинул, эффекта ноль! остальные ремни не трогал пока! помпа вроде не течет!(антифриз по уровню стоит). P/S/ Пробег почти 200 т.км менялся только шкив на 80 т.км пробега.(из навесного).Alex_IZA писал(а):Не факт что турбина, скиньте патрубок с турбины и посмотрите: лопатки уже задевают корпус или нет, по лопаткам будет видно, они начнут подгибаться по краям. Люфт радиальный может быть большой, вот у меня не меньше полумилиметра (а то и больше), а вот осевого быть не должно. В мануале вообще красиво турбина проверятся: если масло не течет, вертится от руки без заеданий и не цепляет корпус - то с турбиной все ок.
Посмотрите в сторону навесного оборудования, скинуть ремни и руками пошатать да покрутить шкивы: генратора, помпы, ролика, кондиционера.
Помогите определить куда копать по звуку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Господа, здравствуйте! Скинул, ремни с генератора и решил проверить помпу! Посмотрите видео плиз.! Помпе "абзац" приходит?(есть люфт и свистит на видео).Под замену? Если да, то каккую посоветуете? (фирму, чтоб понадёжней). Заранее 
https://youtu.be/hEC5jrqrLdQ

https://youtu.be/hEC5jrqrLdQ
Последний раз редактировалось den1ska 24 авг 2016, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Asin считай что оригинал, хотя по видео ни чего не понятно. А так у помпы не должно быть люфтов. У самого была проблема, помпа на холодную люфтила ну самую малость, а вот на горячую оказалось что люфт доходил до 5 мм;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Доброго времени суток!
Продолжаю искать причину стука, запись на горячем моторе, но зависимости звука от температуры не заметил (звук одинаковый).
Что было сделано:
двигатель был снят, снят поддон, втулки (вкладыши) на правом балансире были провернуты, прожеваны и выплюнуты в поддон, шатунные шейки на 2 и 3 цилиндре задраны.
В итоге бабансиры выкинуты, каналы заглушены, поменяно колено, вкладыши и полукольца, соответственно все прокладки и сальники.
Заменен расслоившийся шкив КВ, натяжитель и успокоители цепи, расстояние между ветвями цепи более 16 мм. Голову не снимал (теперь уже жалею), т.е. поршня не смотрел. Насос с ремонта, запуск что на горячую, что на холодную. Лампа давления масла не горит, темпрература не растет. Компрессия 30 во всех цилиндрах.
Склоняюсь либо к форсункам либо к юбке поршня, кто что скажет? Из глушителя едкий светлый дым , после 5 минут работы двигателя в гараже глаза режет (кат выбит).
Продолжаю искать причину стука, запись на горячем моторе, но зависимости звука от температуры не заметил (звук одинаковый).
Что было сделано:
двигатель был снят, снят поддон, втулки (вкладыши) на правом балансире были провернуты, прожеваны и выплюнуты в поддон, шатунные шейки на 2 и 3 цилиндре задраны.
В итоге бабансиры выкинуты, каналы заглушены, поменяно колено, вкладыши и полукольца, соответственно все прокладки и сальники.
Заменен расслоившийся шкив КВ, натяжитель и успокоители цепи, расстояние между ветвями цепи более 16 мм. Голову не снимал (теперь уже жалею), т.е. поршня не смотрел. Насос с ремонта, запуск что на горячую, что на холодную. Лампа давления масла не горит, темпрература не растет. Компрессия 30 во всех цилиндрах.
Склоняюсь либо к форсункам либо к юбке поршня, кто что скажет? Из глушителя едкий светлый дым , после 5 минут работы двигателя в гараже глаза режет (кат выбит).
- Вложения
-
[Расширение m4a было запрещено, вложение больше недоступно.]
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный