Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Я с уважением отношусь к вашему мнению на счет пайки, но увидев лично, во что она превращается буквально при смешных 30 градусах, я останусь при своем мнении.
А именно - либо твердые припои, либо никакие.
А именно - либо твердые припои, либо никакие.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Дело не в моем мнении, а в составе припоя. Правильный припой, который, собственно, используется и в пайке соединений на заводе - стабилен в очень широком диапазоне температур. От минус хрен знает сколько до плюс нереально много.Nbf писал(а):Я с уважением отношусь к вашему мнению на счет пайки, но увидев лично, во что она превращается буквально при смешных 30 градусах.

В том же генераторе аккуратные такие, заводские жирные капли во всех силовых контактах. А токи там- ого го!, грязь, мороз, жара, вода и плесень.

А если тупо оловом запаять, то да, при определенных минусовых температурах, состав превращается в труху.
Но я, конечно, еще молод и ясен, и простого олова в качестве припоя не застал

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Ну а по существу вопроса. Щас опять вернулся от японского дроволета. Все на дачах и пляжАх, а я один на всей стоянке с тестером и очумелыми глазами вокруг машины бегаю в поисках непонятно чего. 
Все что запланировал проверить -проверил. Вынул кнопку аварийки, отсоединил разъем. Вынул все 6 поворотников, отсоединил лампочки, проинспектировал состояние разъемов - все чисто, без следов ацкого нагара и расплавленной пластмассы.
Без ламп и с отсоединенной аварийкой при втыкании предохранителя ток утечки опять 5 ампер.
Пошел путем отсоединения всех разъемов что увижу, от моторчика щеток до концевика педали тормоза. Отсоединил ВСЕ разъемы от блока ETACS и вынул оный. Утечка тока, при втыкании предохранителя в цепь поворотников.... все равно возрастает до 5 ссаных ампер...
Из всего этого эксперимента, единственный вывод - утечка тока происходит ДО блока ETACS. И блок ETACS саусем неуиноуный, как Рафик.
Схема точно верная? Может провод от предохранителя №15 под капотом еще куда-то заходит по пути, а не в ETACS?
Я полагаю, что следующим моим шагом должна стать визульная инспекция провода от предохранителя и дальше в недра жгутов? Т.е. весь путь пройти до блока ETACS?
Я не знаю, может токовые клещи помогут? Все жгуты обхватывать которые идут из капота в недра приборки, покажет такое устройство 5А ток? Потому как разрезать все гофры и жгуты и проследить провод от предохранителя это задача точно не для средних умов.
жду совета, как соловей лета.

Все что запланировал проверить -проверил. Вынул кнопку аварийки, отсоединил разъем. Вынул все 6 поворотников, отсоединил лампочки, проинспектировал состояние разъемов - все чисто, без следов ацкого нагара и расплавленной пластмассы.
Без ламп и с отсоединенной аварийкой при втыкании предохранителя ток утечки опять 5 ампер.

Пошел путем отсоединения всех разъемов что увижу, от моторчика щеток до концевика педали тормоза. Отсоединил ВСЕ разъемы от блока ETACS и вынул оный. Утечка тока, при втыкании предохранителя в цепь поворотников.... все равно возрастает до 5 ссаных ампер...

Из всего этого эксперимента, единственный вывод - утечка тока происходит ДО блока ETACS. И блок ETACS саусем неуиноуный, как Рафик.

Схема точно верная? Может провод от предохранителя №15 под капотом еще куда-то заходит по пути, а не в ETACS?
Я полагаю, что следующим моим шагом должна стать визульная инспекция провода от предохранителя и дальше в недра жгутов? Т.е. весь путь пройти до блока ETACS?
Я не знаю, может токовые клещи помогут? Все жгуты обхватывать которые идут из капота в недра приборки, покажет такое устройство 5А ток? Потому как разрезать все гофры и жгуты и проследить провод от предохранителя это задача точно не для средних умов.
жду совета, как соловей лета.

- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Есть конечно много способов сделать так, чтобы место спая уже изначально выглядело, как кусок обосра...ой проводки, а именноо: грязный паяльник, плохая обработка флюсом, непропай, холодная пайка(недогрели место спая, хотя сам припой вроде бы и был расплавлен), не выдержали зафиксированным место спая до его остывания и т. п. Но чтобы место спая "умерло" при 30 градусах это уже надо быть совсем без рук, это значит оно и сразу пропаяно не было. Если грамотно пропаять самым слабеньким припоем ПОС61, который до 190 градусов, то гарантирую, что спайка будет жить долго и счастливо, если конечно провод не прокладывать по выпускному коллектору. Все остальные ПОСы (тоже кстати относятся к мягким припоям) рассчитаны на температуры выше 200 градусов. Кстати если опыта мало, то лучше ПОС61 паять, ловчее получается, а разница диапазона работы припоя в 190 или 250 градусов для автомобильной проводки не очень принципиальна.Nbf писал(а):Я с уважением отношусь к вашему мнению на счет пайки, но увидев лично, во что она превращается буквально при смешных 30 градусах, я останусь при своем мнении.
А именно - либо твердые припои, либо никакие.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Так то я про минус 30 говорил... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Насчёт -30 незнаю, незнаю. Теория говорит, что склонностью разложения в порошок оладает чистое олово начиная от -38град. Как влияет на этот процесс добавка в припой свинца яндекс молчит. Может кто с северных регионов выскажется. По практике лично я паял проводку на машине только один раз в 1988 г. на шеху ставил фаркоп паял к нему розетку от задних фонарей. Паял ПОСом, точно не помню, скорее всего ПОС61, за 12 лет до 2000г. с пайкой ничего не произошло.Чтобы было ниже -40 за это время я не помню, но около того несколько раз было. А по теперешнему климату думаю вообще проблем быть не должно.Nbf писал(а):Так то я про минус 30 говорил... )))
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Сейчас глянул на схему П3, что-то нестыковочка какая-то, эта схема похоже не та, может быть от монтерика? По паджеровской схеме на ETACS идет предохранитель №22, а №15 на правую фару(ближний). И ток 5А это как раз ток фарной лампы. Возможно поэтому отключение ETACS ничего не дало.Rommy писал(а):Ну а по существу вопроса. Щас опять вернулся от японского дроволета. Все на дачах и пляжАх, а я один на всей стоянке с тестером и очумелыми глазами вокруг машины бегаю в поисках непонятно чего.
Все что запланировал проверить -проверил. Вынул кнопку аварийки, отсоединил разъем. Вынул все 6 поворотников, отсоединил лампочки, проинспектировал состояние разъемов - все чисто, без следов ацкого нагара и расплавленной пластмассы.
Без ламп и с отсоединенной аварийкой при втыкании предохранителя ток утечки опять 5 ампер.
Пошел путем отсоединения всех разъемов что увижу, от моторчика щеток до концевика педали тормоза. Отсоединил ВСЕ разъемы от блока ETACS и вынул оный. Утечка тока, при втыкании предохранителя в цепь поворотников.... все равно возрастает до 5 ссаных ампер...
Из всего этого эксперимента, единственный вывод - утечка тока происходит ДО блока ETACS. И блок ETACS саусем неуиноуный, как Рафик.![]()
Схема точно верная? Может провод от предохранителя №15 под капотом еще куда-то заходит по пути, а не в ETACS?
Я полагаю, что следующим моим шагом должна стать визульная инспекция провода от предохранителя и дальше в недра жгутов? Т.е. весь путь пройти до блока ETACS?
Я не знаю, может токовые клещи помогут? Все жгуты обхватывать которые идут из капота в недра приборки, покажет такое устройство 5А ток? Потому как разрезать все гофры и жгуты и проследить провод от предохранителя это задача точно не для средних умов.
жду совета, как соловей лета.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
[quote="Deem-On"]Сейчас глянул на схему П3, что-то нестыковочка какая-то, эта схема похоже не та, может быть от монтерика? По паджеровской схеме на ETACS идет предохранитель №22, а №15 на правую фару(ближний). И ток 5А это как раз ток фарной лампы. Возможно поэтому отключение ETACS ничего не дало.
Вот фотка блока предохранителей и схема на крышке. Сомневаюсь что блок стоит от паджерика, а крышку мне впарили от монтерика.
Ну и во вторых, при вытаскивании предохранителя №15 (по схеме треугольник аварийки), перестает работать поворотники и аварийка.
Вот фотка блока предохранителей и схема на крышке. Сомневаюсь что блок стоит от паджерика, а крышку мне впарили от монтерика.

Ну и во вторых, при вытаскивании предохранителя №15 (по схеме треугольник аварийки), перестает работать поворотники и аварийка.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Странные конечно эти японцы, на всех схемах что у меня есть, этот пред называется №22, но не в этом сейчас суть, это даже и к лучшему, что у тебя этот пред со схемой совпадает. Так вот, на схеме указано, что с него(с предохранителя), идет еще один провод, подписанный "cardging system", это система зарядки, и идти по логике он должен на вывод"S" генератора, он тоже может быть причиной утечки, поэтому попробуй снять фишку с генератора и повторить измерения.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
так а бывшее место подключения сигналки к поворотникам проверил?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Ок, спасибо, завтра обязательно сниму клемму с гены на пробу. С радостью буду пробовать все предлагаемые варианты.Deem-On писал(а):Странные конечно эти японцы, на всех схемах что у меня есть, этот пред называется №22, но не в этом сейчас суть, это даже и к лучшему, что у тебя этот пред со схемой совпадает. Так вот, на схеме указано, что с него(с предохранителя), идет еще один провод, подписанный "cardging system", это система зарядки, и идти по логике он должен на вывод"S" генератора, он тоже может быть причиной утечки, поэтому попробуй снять фишку с генератора и повторить измерения.

ps. Я полагаю, если бы с этого предохранителя контакт на S клемму гены шел, то зарядки бы в принципе не было. А у меня ведь без этого предохранителя аккумы заряжаются только в путь. На холостых 13.5в. На 2000 об - 14.6в.
pss. Электрических схем много встречается, все какие-то разные, разъемы ни по цветами ни по нумерации не совпадают нихера. Как разбираться в таких дебрях... Ни к официалам же ехать, в конце концов. Получить от них рекомендацию поменять приборку, или мотор или блок ECU, или что-то еще подороже и давно на складе у них лежит...
Последний раз редактировалось Rommy 27 июн 2016, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Да, проверил. Каждый проводок аккуратно упакован в изоляцию. Она не повреждена. Ничего ни с чем не соприкасается.МДМ писал(а):так а бывшее место подключения сигналки к поворотникам проверил?
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
У меня уже идея фикс - найти электрика с токовыми клещами. Чтобы все провода в жгутах друг за другом просмотреть. Сегодня звонил в пару сервисов, озвучил проблему. Граждане с темы спиливают сразу. Вот если лампочку в фаре заменить или колеса накачать - это пожалуйста, приезжайте.
Ремонтники, млять...

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Если долго всматриваюсь в крышку предохранителей, то уже мерещатся какие-то новые символы... 

- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Как раз с точностью до наоборот, вывод S - это опорное напряжение для генератора, глядя на него он регулирует напряжение на выходе, и если этот провод в обрыве, то напряжение будет максимальным, т.е. перезаряд, и напряжение 14,6 В у тебя как раз об этом и говорит, многовато это в такую жару..., а то что на холостых 13,5 В - ну видимо гена на холостых больше не может выдать, что тоже наталкивает на мысль о его неисправности. Короче, проверять надо, а там по результату вывод сделаем.Rommy писал(а): Я полагаю, если бы с этого предохранителя контакт на S клемму гены шел, то зарядки бы в принципе не было. А у меня ведь без этого предохранителя аккумы заряжаются только в путь. На холостых 13.5в. На 2000 об - 14.6в.
.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Электрик Вам будет делать тоже самое. Какие Вы хотите клещи? Если токовые - они от 0.2А измеряют. Т.е. утечки ими не найти или нужны супер прецизионные.Rommy писал(а):У меня уже идея фикс - найти электрика с токовыми клещами. Чтобы все провода в жгутах друг за другом просмотреть. Сегодня звонил в пару сервисов, озвучил проблему. Граждане с темы спиливают сразу. Вот если лампочку в фаре заменить или колеса накачать - это пожалуйста, приезжайте.Ремонтники, млять...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Так у ТС 5А утечка. Так что девайс рассчитанный на 0,2A на раз ее словить должен.Rommy писал(а):Всем привет!
.... в разрыв плюсового провода воткнул тестер проверить ток утечки. Оказалось почти 5 ампер !!! Лампы подсветки подножек, дверей или еще какие-то были выключены. Т.е. паджерик просто стоит закрытый на ключ, потребителей формально никаких нет и жрет 5 ампер! Сигналки в машине нет....
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Подлезть его "захватом" и выцепить из жгута провод 0.5мм2 или 1мм2 практически невозможно.VAZ писал(а):Так у ТС 5А утечка. Так что девайс рассчитанный на 0,2A на раз ее словить должен.Rommy писал(а):Всем привет!
.... в разрыв плюсового провода воткнул тестер проверить ток утечки. Оказалось почти 5 ампер !!! Лампы подсветки подножек, дверей или еще какие-то были выключены. Т.е. паджерик просто стоит закрытый на ключ, потребителей формально никаких нет и жрет 5 ампер! Сигналки в машине нет....
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Так я и интересуюсь, можно ли в жгуте, состоящим из 20 проводов, обнаружить 1, на котором идет ток? Разве токовые клещи не для этого предназначены?? Остальные провода, в которых тока нет, никакого магнитного поля не создают, поэтому мешающим работать прибору фактором быть не могут.drcham писал(а):Подлезть его "захватом" и выцепить из жгута провод 0.5мм2 или 1мм2 практически невозможно.VAZ писал(а):Так у ТС 5А утечка. Так что девайс рассчитанный на 0,2A на раз ее словить должен.Rommy писал(а):Всем привет!
.... в разрыв плюсового провода воткнул тестер проверить ток утечки. Оказалось почти 5 ампер !!! Лампы подсветки подножек, дверей или еще какие-то были выключены. Т.е. паджерик просто стоит закрытый на ключ, потребителей формально никаких нет и жрет 5 ампер! Сигналки в машине нет....
Раздербанивать заводские жгуты с целью вытащить 1 проводок не нужно при этой рпоцедуре. В этом то и суть идеи.

И на счет точности - даже самые дерьмовые клещи за 1000руб способны десятые доли ампера регистрировать. А у меня 5.

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.
Не так. Если управляющий провод "S" в обрыве, то генератор вообще ничего не выдает на токосъемном контакте. В этом вопросе я достаточно хорошо ранее разобрался ранее, когда с геной парился, поэтому знаю что говорю.Deem-On писал(а):Как раз с точностью до наоборот, вывод S - это опорное напряжение для генератора, глядя на него он регулирует напряжение на выходе, и если этот провод в обрыве, то напряжение будет максимальным, т.е. перезаряд, и напряжение 14,6 В у тебя как раз об этом и говорит, многовато это в такую жару..., а то что на холостых 13,5 В - ну видимо гена на холостых больше не может выдать, что тоже наталкивает на мысль о его неисправности. Короче, проверять надо, а там по результату вывод сделаем.Rommy писал(а): Я полагаю, если бы с этого предохранителя контакт на S клемму гены шел, то зарядки бы в принципе не было. А у меня ведь без этого предохранителя аккумы заряжаются только в путь. На холостых 13.5в. На 2000 об - 14.6в.
.

Если не подавать напряжение на управляющий провод, с генератора у меня получилось выработать пару вольт максимум, на 3000 оборотах самого шкива генератора.
Перезарядом у меня тоже не пахнет, все четко согласно мануала. Не забываем, что акки у меня еще не заряжены полностью. Начинал я вообще с 12 с небольшим вольт на генераторе. Это после нескольких зарядок при работающем двигателе до 13.5в на холостых доросло.