Страница 3 из 8

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 20:56
Nbf
Я с уважением отношусь к вашему мнению на счет пайки, но увидев лично, во что она превращается буквально при смешных 30 градусах, я останусь при своем мнении.
А именно - либо твердые припои, либо никакие.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 22:01
Rommy
Nbf писал(а):Я с уважением отношусь к вашему мнению на счет пайки, но увидев лично, во что она превращается буквально при смешных 30 градусах.
Дело не в моем мнении, а в составе припоя. Правильный припой, который, собственно, используется и в пайке соединений на заводе - стабилен в очень широком диапазоне температур. От минус хрен знает сколько до плюс нереально много. :)
В том же генераторе аккуратные такие, заводские жирные капли во всех силовых контактах. А токи там- ого го!, грязь, мороз, жара, вода и плесень. :*ROFL*:

А если тупо оловом запаять, то да, при определенных минусовых температурах, состав превращается в труху.
Но я, конечно, еще молод и ясен, и простого олова в качестве припоя не застал :) .А вот в 43-м вполне допускаю что чайники лудили обычным оловом...

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 22:04
Rommy
Ну а по существу вопроса. Щас опять вернулся от японского дроволета. Все на дачах и пляжАх, а я один на всей стоянке с тестером и очумелыми глазами вокруг машины бегаю в поисках непонятно чего. :*ROFL*:
Все что запланировал проверить -проверил. Вынул кнопку аварийки, отсоединил разъем. Вынул все 6 поворотников, отсоединил лампочки, проинспектировал состояние разъемов - все чисто, без следов ацкого нагара и расплавленной пластмассы.
Без ламп и с отсоединенной аварийкой при втыкании предохранителя ток утечки опять 5 ампер. :(
Пошел путем отсоединения всех разъемов что увижу, от моторчика щеток до концевика педали тормоза. Отсоединил ВСЕ разъемы от блока ETACS и вынул оный. Утечка тока, при втыкании предохранителя в цепь поворотников.... все равно возрастает до 5 ссаных ампер... :*CRAZY*:

Из всего этого эксперимента, единственный вывод - утечка тока происходит ДО блока ETACS. И блок ETACS саусем неуиноуный, как Рафик. :*ROFL*:
Схема точно верная? Может провод от предохранителя №15 под капотом еще куда-то заходит по пути, а не в ETACS?
Я полагаю, что следующим моим шагом должна стать визульная инспекция провода от предохранителя и дальше в недра жгутов? Т.е. весь путь пройти до блока ETACS?
Я не знаю, может токовые клещи помогут? Все жгуты обхватывать которые идут из капота в недра приборки, покажет такое устройство 5А ток? Потому как разрезать все гофры и жгуты и проследить провод от предохранителя это задача точно не для средних умов.

жду совета, как соловей лета. :)

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 26 июн 2016, 09:07
VAZ
Nbf писал(а):Я с уважением отношусь к вашему мнению на счет пайки, но увидев лично, во что она превращается буквально при смешных 30 градусах, я останусь при своем мнении.
А именно - либо твердые припои, либо никакие.
Есть конечно много способов сделать так, чтобы место спая уже изначально выглядело, как кусок обосра...ой проводки, а именноо: грязный паяльник, плохая обработка флюсом, непропай, холодная пайка(недогрели место спая, хотя сам припой вроде бы и был расплавлен), не выдержали зафиксированным место спая до его остывания и т. п. Но чтобы место спая "умерло" при 30 градусах это уже надо быть совсем без рук, это значит оно и сразу пропаяно не было. Если грамотно пропаять самым слабеньким припоем ПОС61, который до 190 градусов, то гарантирую, что спайка будет жить долго и счастливо, если конечно провод не прокладывать по выпускному коллектору. Все остальные ПОСы (тоже кстати относятся к мягким припоям) рассчитаны на температуры выше 200 градусов. Кстати если опыта мало, то лучше ПОС61 паять, ловчее получается, а разница диапазона работы припоя в 190 или 250 градусов для автомобильной проводки не очень принципиальна.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 26 июн 2016, 09:14
Nbf
Так то я про минус 30 говорил... )))

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 26 июн 2016, 10:58
VAZ
Nbf писал(а):Так то я про минус 30 говорил... )))
Насчёт -30 незнаю, незнаю. Теория говорит, что склонностью разложения в порошок оладает чистое олово начиная от -38град. Как влияет на этот процесс добавка в припой свинца яндекс молчит. Может кто с северных регионов выскажется. По практике лично я паял проводку на машине только один раз в 1988 г. на шеху ставил фаркоп паял к нему розетку от задних фонарей. Паял ПОСом, точно не помню, скорее всего ПОС61, за 12 лет до 2000г. с пайкой ничего не произошло.Чтобы было ниже -40 за это время я не помню, но около того несколько раз было. А по теперешнему климату думаю вообще проблем быть не должно.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 26 июн 2016, 13:54
Deem-On
Rommy писал(а):Ну а по существу вопроса. Щас опять вернулся от японского дроволета. Все на дачах и пляжАх, а я один на всей стоянке с тестером и очумелыми глазами вокруг машины бегаю в поисках непонятно чего. :*ROFL*:
Все что запланировал проверить -проверил. Вынул кнопку аварийки, отсоединил разъем. Вынул все 6 поворотников, отсоединил лампочки, проинспектировал состояние разъемов - все чисто, без следов ацкого нагара и расплавленной пластмассы.
Без ламп и с отсоединенной аварийкой при втыкании предохранителя ток утечки опять 5 ампер. :(
Пошел путем отсоединения всех разъемов что увижу, от моторчика щеток до концевика педали тормоза. Отсоединил ВСЕ разъемы от блока ETACS и вынул оный. Утечка тока, при втыкании предохранителя в цепь поворотников.... все равно возрастает до 5 ссаных ампер... :*CRAZY*:

Из всего этого эксперимента, единственный вывод - утечка тока происходит ДО блока ETACS. И блок ETACS саусем неуиноуный, как Рафик. :*ROFL*:
Схема точно верная? Может провод от предохранителя №15 под капотом еще куда-то заходит по пути, а не в ETACS?
Я полагаю, что следующим моим шагом должна стать визульная инспекция провода от предохранителя и дальше в недра жгутов? Т.е. весь путь пройти до блока ETACS?
Я не знаю, может токовые клещи помогут? Все жгуты обхватывать которые идут из капота в недра приборки, покажет такое устройство 5А ток? Потому как разрезать все гофры и жгуты и проследить провод от предохранителя это задача точно не для средних умов.

жду совета, как соловей лета. :)
Сейчас глянул на схему П3, что-то нестыковочка какая-то, эта схема похоже не та, может быть от монтерика? По паджеровской схеме на ETACS идет предохранитель №22, а №15 на правую фару(ближний). И ток 5А это как раз ток фарной лампы. Возможно поэтому отключение ETACS ничего не дало.
CCF26062016_00000.jpg

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 26 июн 2016, 14:16
Rommy
[quote="Deem-On"]Сейчас глянул на схему П3, что-то нестыковочка какая-то, эта схема похоже не та, может быть от монтерика? По паджеровской схеме на ETACS идет предохранитель №22, а №15 на правую фару(ближний). И ток 5А это как раз ток фарной лампы. Возможно поэтому отключение ETACS ничего не дало.
Вот фотка блока предохранителей и схема на крышке. Сомневаюсь что блок стоит от паджерика, а крышку мне впарили от монтерика. :)
Ну и во вторых, при вытаскивании предохранителя №15 (по схеме треугольник аварийки), перестает работать поворотники и аварийка.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 26 июн 2016, 20:25
Deem-On
Странные конечно эти японцы, на всех схемах что у меня есть, этот пред называется №22, но не в этом сейчас суть, это даже и к лучшему, что у тебя этот пред со схемой совпадает. Так вот, на схеме указано, что с него(с предохранителя), идет еще один провод, подписанный "cardging system", это система зарядки, и идти по логике он должен на вывод"S" генератора, он тоже может быть причиной утечки, поэтому попробуй снять фишку с генератора и повторить измерения.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 26 июн 2016, 21:44
МДМ
так а бывшее место подключения сигналки к поворотникам проверил?

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 27 июн 2016, 00:57
Rommy
Deem-On писал(а):Странные конечно эти японцы, на всех схемах что у меня есть, этот пред называется №22, но не в этом сейчас суть, это даже и к лучшему, что у тебя этот пред со схемой совпадает. Так вот, на схеме указано, что с него(с предохранителя), идет еще один провод, подписанный "cardging system", это система зарядки, и идти по логике он должен на вывод"S" генератора, он тоже может быть причиной утечки, поэтому попробуй снять фишку с генератора и повторить измерения.
Ок, спасибо, завтра обязательно сниму клемму с гены на пробу. С радостью буду пробовать все предлагаемые варианты. :) Обоссать и сжечь это чудовище на колесах всегда успею. Преследую все таки цель победить. Но с каждым годом поломок становится все больше и больше...

ps. Я полагаю, если бы с этого предохранителя контакт на S клемму гены шел, то зарядки бы в принципе не было. А у меня ведь без этого предохранителя аккумы заряжаются только в путь. На холостых 13.5в. На 2000 об - 14.6в.
pss. Электрических схем много встречается, все какие-то разные, разъемы ни по цветами ни по нумерации не совпадают нихера. Как разбираться в таких дебрях... Ни к официалам же ехать, в конце концов. Получить от них рекомендацию поменять приборку, или мотор или блок ECU, или что-то еще подороже и давно на складе у них лежит...

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 27 июн 2016, 01:00
Rommy
МДМ писал(а):так а бывшее место подключения сигналки к поворотникам проверил?
Да, проверил. Каждый проводок аккуратно упакован в изоляцию. Она не повреждена. Ничего ни с чем не соприкасается.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 27 июн 2016, 01:04
Rommy
У меня уже идея фикс - найти электрика с токовыми клещами. Чтобы все провода в жгутах друг за другом просмотреть. Сегодня звонил в пару сервисов, озвучил проблему. Граждане с темы спиливают сразу. Вот если лампочку в фаре заменить или колеса накачать - это пожалуйста, приезжайте. :*ROFL*: Ремонтники, млять...

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 27 июн 2016, 01:25
Rommy
Если долго всматриваюсь в крышку предохранителей, то уже мерещатся какие-то новые символы... :*ROFL*:

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 27 июн 2016, 07:29
Deem-On
Rommy писал(а): Я полагаю, если бы с этого предохранителя контакт на S клемму гены шел, то зарядки бы в принципе не было. А у меня ведь без этого предохранителя аккумы заряжаются только в путь. На холостых 13.5в. На 2000 об - 14.6в.
.
Как раз с точностью до наоборот, вывод S - это опорное напряжение для генератора, глядя на него он регулирует напряжение на выходе, и если этот провод в обрыве, то напряжение будет максимальным, т.е. перезаряд, и напряжение 14,6 В у тебя как раз об этом и говорит, многовато это в такую жару..., а то что на холостых 13,5 В - ну видимо гена на холостых больше не может выдать, что тоже наталкивает на мысль о его неисправности. Короче, проверять надо, а там по результату вывод сделаем.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 27 июн 2016, 08:10
drcham
Rommy писал(а):У меня уже идея фикс - найти электрика с токовыми клещами. Чтобы все провода в жгутах друг за другом просмотреть. Сегодня звонил в пару сервисов, озвучил проблему. Граждане с темы спиливают сразу. Вот если лампочку в фаре заменить или колеса накачать - это пожалуйста, приезжайте. :*ROFL*: Ремонтники, млять...
Электрик Вам будет делать тоже самое. Какие Вы хотите клещи? Если токовые - они от 0.2А измеряют. Т.е. утечки ими не найти или нужны супер прецизионные.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 27 июн 2016, 08:55
VAZ
Rommy писал(а):Всем привет!
.... в разрыв плюсового провода воткнул тестер проверить ток утечки. Оказалось почти 5 ампер !!! Лампы подсветки подножек, дверей или еще какие-то были выключены. Т.е. паджерик просто стоит закрытый на ключ, потребителей формально никаких нет и жрет 5 ампер! Сигналки в машине нет....
Так у ТС 5А утечка. Так что девайс рассчитанный на 0,2A на раз ее словить должен.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 27 июн 2016, 09:05
drcham
VAZ писал(а):
Rommy писал(а):Всем привет!
.... в разрыв плюсового провода воткнул тестер проверить ток утечки. Оказалось почти 5 ампер !!! Лампы подсветки подножек, дверей или еще какие-то были выключены. Т.е. паджерик просто стоит закрытый на ключ, потребителей формально никаких нет и жрет 5 ампер! Сигналки в машине нет....
Так у ТС 5А утечка. Так что девайс рассчитанный на 0,2A на раз ее словить должен.
Подлезть его "захватом" и выцепить из жгута провод 0.5мм2 или 1мм2 практически невозможно.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 27 июн 2016, 10:59
Rommy
drcham писал(а):
VAZ писал(а):
Rommy писал(а):Всем привет!
.... в разрыв плюсового провода воткнул тестер проверить ток утечки. Оказалось почти 5 ампер !!! Лампы подсветки подножек, дверей или еще какие-то были выключены. Т.е. паджерик просто стоит закрытый на ключ, потребителей формально никаких нет и жрет 5 ампер! Сигналки в машине нет....
Так у ТС 5А утечка. Так что девайс рассчитанный на 0,2A на раз ее словить должен.
Подлезть его "захватом" и выцепить из жгута провод 0.5мм2 или 1мм2 практически невозможно.
Так я и интересуюсь, можно ли в жгуте, состоящим из 20 проводов, обнаружить 1, на котором идет ток? Разве токовые клещи не для этого предназначены?? Остальные провода, в которых тока нет, никакого магнитного поля не создают, поэтому мешающим работать прибору фактором быть не могут.
Раздербанивать заводские жгуты с целью вытащить 1 проводок не нужно при этой рпоцедуре. В этом то и суть идеи. :)
И на счет точности - даже самые дерьмовые клещи за 1000руб способны десятые доли ампера регистрировать. А у меня 5. :)

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 27 июн 2016, 11:06
Rommy
Deem-On писал(а):
Rommy писал(а): Я полагаю, если бы с этого предохранителя контакт на S клемму гены шел, то зарядки бы в принципе не было. А у меня ведь без этого предохранителя аккумы заряжаются только в путь. На холостых 13.5в. На 2000 об - 14.6в.
.
Как раз с точностью до наоборот, вывод S - это опорное напряжение для генератора, глядя на него он регулирует напряжение на выходе, и если этот провод в обрыве, то напряжение будет максимальным, т.е. перезаряд, и напряжение 14,6 В у тебя как раз об этом и говорит, многовато это в такую жару..., а то что на холостых 13,5 В - ну видимо гена на холостых больше не может выдать, что тоже наталкивает на мысль о его неисправности. Короче, проверять надо, а там по результату вывод сделаем.
Не так. Если управляющий провод "S" в обрыве, то генератор вообще ничего не выдает на токосъемном контакте. В этом вопросе я достаточно хорошо ранее разобрался ранее, когда с геной парился, поэтому знаю что говорю. :)
Если не подавать напряжение на управляющий провод, с генератора у меня получилось выработать пару вольт максимум, на 3000 оборотах самого шкива генератора.
Перезарядом у меня тоже не пахнет, все четко согласно мануала. Не забываем, что акки у меня еще не заряжены полностью. Начинал я вообще с 12 с небольшим вольт на генераторе. Это после нескольких зарядок при работающем двигателе до 13.5в на холостых доросло.