Страница 3 из 3
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Добавлено: 19 июл 2016, 21:05
dzhdzh
DenVer писал(а):dzhdzh писал(а):
На следующей неделе загоню в сервис. Если поможет, нужно всем, испытывающим описанные проблемы, скинуться Снуперу на коньяк. Снупер, тебе лучше вискарь или коньяк? Ценник в разумных пределах :-)
Чем поездка то закончилась?
ЗЫ Саня не употребляет :;-):
Сегодня только вот съездить удалось. Что могу сказать, так это слова благодарности Снуперу и тыщу плюсов ему в карму.
Народ, проблема с паджеровскими горловинами на монтерах и отстреливающими заправочными пистолетами
решаема - см. метод Снупера.
В моем случае сняли бак, вытряхнули, если можно так сказать, клапанное содержимое в виде хреновины с пружиной, открутив 5 гаек и подсоединив вторую трубку от паджеровской горловины к клапанному "входу". А, еще "лепестки" на горловине до кучи выломали. Пробная заправка до полного бака прошла успешно.
Выглядит это примерно вот так:
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Добавлено: 31 июл 2016, 19:21
vyachik13
Год назад заменил сгнившую горловину бензобака на своем Монтеро. Установил горловину от ВАЗ 2109 с минимальными доработками. Все трубки соединил в одну ( у которой большой диаметр ) , соединял силиконовыми шлангами . Ни какие чеки по поводу вентиляции бензобака не горят , заправка до полного бака без проблем, вставляю пистолет который фиксирую на максимальную струю бензина и иду расчитываться за заправку, прихожу к машине и бак уже полный . Горловину от ТАЗа брал на разборе всего за 200 рублей , за установку и минимальные переделки отдал 1200 руб. Второй год езжу и не парюсь . На ВАЗ-овской горловине изгиб горловины точно такой же как у нас, плюс наша родная крышка бензобака подходит как родная . У меня как раз родная и стоит .
P.S.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2256210
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Добавлено: 01 авг 2016, 16:42
lex1001
vyachik13 писал(а):Год назад заменил сгнившую горловину бензобака на своем Монтеро. Установил горловину от ВАЗ 2109 с минимальными доработками. Все трубки соединил в одну ( у которой большой диаметр ) , соединял силиконовыми шлангами . Ни какие чеки по поводу вентиляции бензобака не горят , заправка до полного бака без проблем, вставляю пистолет который фиксирую на максимальную струю бензина и иду расчитываться за заправку, прихожу к машине и бак уже полный . Горловину от ТАЗа брал на разборе всего за 200 рублей , за установку и минимальные переделки отдал 1200 руб. Второй год езжу и не парюсь . На ВАЗ-овской горловине изгиб горловины точно такой же как у нас, плюс наша родная крышка бензобака подходит как родная . У меня как раз родная и стоит .
P.S.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2256210
Где ж ты раньше был.
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Добавлено: 02 авг 2016, 10:45
Dizel Man
dr.motor писал(а):На конце железной трубки три лепестка
Нужны для того чтобы бенз в обратку не тек
Лепестки нужно Удалить и думаю проблема должна уйти
Коллега правильно указал в направлении одной из составляющих проблемы. Лепестковый клапан есть, это факт. Должен открываться потоком жидкости определенной плотности. На АЗС же, хитрожопят подавая с потоком топлива, эжектированный (втянутый потоком жидкости) воздух. Таким образом, счетчик считает литры, а втекает в бак объем пены. Это хорошо видно если схитрить, и заправить топливо в канистру. Важно, чтобы оператор не увидел посредством видионаблюдения, куда идет заправка. Плотность пены меньше плотности топлива, потоку не хватает усилия для полного открытия лепестков обратного клапана. Он полузакрыт, объем потока в 2 раза выше, отсюда топливо на одежде. Задача клапана не допустить перемещения топлива в горловине при полной заправке бака и интенсивной езде. Его можно удалить. Из неприятностей, может "потеть" крышка горловины...
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Добавлено: 08 авг 2016, 12:07
Евгений 56
Dizel Man писал(а):dr.motor писал(а):На конце железной трубки три лепестка
Нужны для того чтобы бенз в обратку не тек
Лепестки нужно Удалить и думаю проблема должна уйти
Коллега правильно указал в направлении одной из составляющих проблемы. Лепестковый клапан есть, это факт. Должен открываться потоком жидкости определенной плотности. На АЗС же, хитрожопят подавая с потоком топлива, эжектированный (втянутый потоком жидкости) воздух. Таким образом, счетчик считает литры, а втекает в бак объем пены. Это хорошо видно если схитрить, и заправить топливо в канистру. Важно, чтобы оператор не увидел посредством видионаблюдения, куда идет заправка. Плотность пены меньше плотности топлива, потоку не хватает усилия для полного открытия лепестков обратного клапана. Он полузакрыт, объем потока в 2 раза выше, отсюда топливо на одежде. Задача клапана не допустить перемещения топлива в горловине при полной заправке бака и интенсивной езде. Его можно удалить. Из неприятностей, может "потеть" крышка горловины...
Почему на других машинах такой байды нет . Лепестковый клапан ставят только у Паджеро ??? Если да ,то почему именно у Паджеро-Монтеро ,в чем смысл ??
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Добавлено: 09 авг 2016, 09:25
dr.motor
Евгений 56 писал(а):Dizel Man писал(а):dr.motor писал(а):На конце железной трубки три лепестка
Нужны для того чтобы бенз в обратку не тек
Лепестки нужно Удалить и думаю проблема должна уйти
Коллега правильно указал в направлении одной из составляющих проблемы. Лепестковый клапан есть, это факт. Должен открываться потоком жидкости определенной плотности. На АЗС же, хитрожопят подавая с потоком топлива, эжектированный (втянутый потоком жидкости) воздух. Таким образом, счетчик считает литры, а втекает в бак объем пены. Это хорошо видно если схитрить, и заправить топливо в канистру. Важно, чтобы оператор не увидел посредством видионаблюдения, куда идет заправка. Плотность пены меньше плотности топлива, потоку не хватает усилия для полного открытия лепестков обратного клапана. Он полузакрыт, объем потока в 2 раза выше, отсюда топливо на одежде. Задача клапана не допустить перемещения топлива в горловине при полной заправке бака и интенсивной езде. Его можно удалить. Из неприятностей, может "потеть" крышка горловины...
Почему на других машинах такой байды нет . Лепестковый клапан ставят только у Паджеро ??? Если да ,то почему именно у Паджеро-Монтеро ,в чем смысл ??
качество изготовления и сечение трубы и конструкция клапана
причины или комплекс причин
а на других машинах идея та-же но воплощение другое
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Добавлено: 23 июн 2017, 14:19
SergKG
Что за коробка, находится над задним редуктором, к ней подсоединяются шланги с бака и из нее же отходит шланг на зад. кондей?
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Добавлено: 25 июн 2017, 00:57
dzhdzh
SergKG писал(а):Что за коробка, находится над задним редуктором, к ней подсоединяются шланги с бака и из нее же отходит шланг на зад. кондей?
Если ты про абсорбер, то он не совсем над редуктором и, насколько я помню, к кондею он вообще никакого отношения не имеет.
Ты сфоткай хоть, или по схеме покажи.
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Добавлено: 25 июн 2017, 18:32
SergKG
Завтра если дождя не будет залезу сфоткаю. А так вытряхнул клапан задний на баке. Тонкие трубки с переда и зада бака шлангами к штуцерам горловины (задний к верху, передний к нижнему штуцеру) толстый от клапана и один из под капота который зациркулировал через этот " адсорбер". Заправка прошла отлично
