М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение dzhdzh »

Форумчанам категорический привет!
В общем, горловина благополучно сгнила, после краткого мониторинга Москвы и окрестностей монтеровского "саксофона" в хорошем состоянии найдено не было, поэтому в славном городе Владивосток была закуплена горловина, в состоянии, близком к новому, и, силами сотрудников одного уважаемого на форуме сервиса, оная была установлена вместо старой, чуть не рассыпавшейся при этом в ржавый прах. Лишние непригодившиеся трубки заглушены. Я так понимаю, единственная (ну, разумеется, кроме самой горловины) трубка на горловине с пруля - для отвода паров бензина, что должно обеспечивать беспрепятственный поток бензиниума на полной скорости внутрь прожорливого машина. На деле каждая заправка приводит к тому, что участливые (или о[..]евающие, что реже) заправщики через минут 15 подбегают и извиняются за пистолет, который должен работать, но щас вот чота не работает - просим пардону!

Короче, после последнего сорокаминутного стояния под дождиком в судорожных попытках влить 60 литров в сопротивляющийся бак, в голове созрела мысль, что так быть не должно и, видимо, пары или не эвакуируются или, мягко говоря, делают это плохо. Иными словами, зае[...]ло.

Я так понимаю (судя по найденному на форуме), что если все подключено и соединено в данной конструкции как надо, то все (ну, кроме отсутствия саксофонных трубок, идущих к абсорберу) заливается куда надо на нужной скорости?

Если подсоединено как надо, но пистолет мгновенно отстреливает, что предпринять?
Последний раз редактировалось dzhdzh 07 июл 2016, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение SNOOPER »

Подключить именно как надо, а не как у Вас.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение dzhdzh »

Снупер, имею дебильный вопрос - на монтерах пары поступают в абсорбер, где, видимо, конденсируются, и попадают в бак, но куда осуществляется отвод паров на паджерах? В окружающую среду?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение SNOOPER »

Абсорбер и пары, это из другой оперы.
А вот две трубки соединить не правильно, это уметь нужно.
Абсорбер есть и на Паджеро.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение SNOOPER »

Кстати нужно понимать когда выпущена машина
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение dzhdzh »

SNOOPER писал(а):Кстати нужно понимать когда выпущена машина
Эм.. А можно подробнее? Моя - 11.2001, снято с машины 2000, по-моему (но это не точно). Или я не о том, что нужно? Или о том, но данная конкретная горловина конструктивно не подходит к данной конкретной монтере?
Вложения
IMG-20160429-WA0004.jpg
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение daitona »

Может пережата,забита вентиляционная трубка на горловине?
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение Евгений 56 »

Такая же фигня ,заправляюсь и всегда нажим делаю на пистолете в половину ,т.е напор идет не самый мощный,посему 35-40 л заливаю так,как-будто лью 300 л,многие кто стоит в очереди за мной,думаю нервничают .поэтому стараюсь на заправку ездить вечером ))). Но на некоторых АЗС можно нажимать почти на полную ,напор не такой сильный,не знаю от чего зависит . В общем приходится подстраивать пистолет в горловине под нужный градус ,чтоб он не отщелкивался .
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение Spector »

Евгений 56 писал(а):Такая же фигня ,заправляюсь и всегда нажим делаю на пистолете в половину ,т.е напор идет не самый мощный,посему 35-40 л заливаю так,как-будто лью 300 л,многие кто стоит в очереди за мной,думаю нервничают .поэтому стараюсь на заправку ездить вечером ))). Но на некоторых АЗС можно нажимать почти на полную ,напор не такой сильный,не знаю от чего зависит . В общем приходится подстраивать пистолет в горловине под нужный градус ,чтоб он не отщелкивался .
Аналогичная ситуация и в моем случае. Иногда оставляю зазор между пистолетом и заливной горловиной для выпуска избытка воздуха, но и тут минус - при наполнении бака до полного через зазор может выплеснуть бенз, и как следствие подтеки с горловины и запачканая бензом одежда. Возникает вопрос: это нормально или смотреть трубки отвода? ( :*DONT_KNOW*: в каом состоянии, страшно даже лезть чтоб неразвалились и морально настраиваюсь что там жопа и все под замену :? )
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение Евгений 56 »

У меня в сервисе снимали защитный чехол в колесной арке ,все в хор.сост. Пистолетом так же "играюсь" когда заправляюсь.Но нашел заправку ,куда всегда теперь езжу ,там напор подаваемого топлива нормальный,и не надо подстраиваться и "играть" с пистолетом .
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение moonchild »

Если в арке не воняет бензом, то лучше быстренько залезть, почистить, заантикорить.
Давеча как-то уловил запашок легкий. Думал показалось. Вскрыл. Выгреб две лопаты глины и излил 50 литров воды керхером пока отмочил и отмыл. На вид целое, а после преобразователя обнажились три дыры на дренажной трубочке прямо над колесом (горизонтальный участок). Размеры дыр от 3х1 до 5х2 мм. Выпил дефектный участок, заменил рукавом с пружинными хомутами.
При этом бак сохранял ваккум...но не всегда, иногда при заправке отсутствовало характерное шипение.. и такие случаи стали учащаться. Сейчас даже продолжительность шипения увеличилась чутка.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение dzhdzh »

В общем, я не один, как оказалось.
Коллеги, кому удавалось нормально срастить то, что на фотке несколькими сообщениями выше, с монтерой, штатная горловина (MR573050) которой выглядит так, как на фотке ниже?
rura-wlewu-paliwa-montero-mr573050.jpg
Ценник за новый (с высоким процентом доставки) по оптовой колонке автодока переваливает за двадцатку, а единственное найденное предложение на авито выглядит не сильно лучше той, что отгнила у меня.

PS CHRYSLER MR573050 стоит около 11, что более гуманно, и, я так понимаю, сие одно и тоже.
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение lex1001 »

dzhdzh писал(а):В общем, я не один, как оказалось.
Коллеги, кому удавалось нормально срастить то, что на фотке несколькими сообщениями выше, с монтерой, штатная горловина (MR573050) которой выглядит так, как на фотке ниже?
rura-wlewu-paliwa-montero-mr573050.jpg
Ценник за новый (с высоким процентом доставки) по оптовой колонке автодока переваливает за двадцатку, а единственное найденное предложение на авито выглядит не сильно лучше той, что отгнила у меня.

PS CHRYSLER MR573050 стоит около 11, что более гуманно, и, я так понимаю, сие одно и тоже.
То что на этой картинке ставилось с мая 2002 года. В 2001 ставилась более простая версия.
Я сколько не бился с этим так и не победил. Последняя моя идея была скинуть трубку вентиляции резинку и попробовать заправится, но не успел осуществить ,продал.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение dr.motor »

На конце железной трубки три лепестка
Нужны для того чтобы бенз в обратку не тек
Лепестки нужно Удалить и думаю проблема должна уйти
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение ctvtysx »

От сгнившей трубы отрезать хорошие части, верх и низ, и вместо трубы купить и поставить на хорошие хомуты масло бензо стойкий шланг подходящего диаметра, а тонкие заменить на селикон, и нафиг ненужна ни новая ни б/у горловина.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение SNOOPER »

Не, Костя пофиг.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.
Вложения
M3.jpg
P3.jpg
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение Jez »

Лепестки оставил, ржавые трубки выкинул и вместо них поставил шланги. От горловины осталось см15-20 и внизу загнутая труба, т.к. тот кусок целый остался. Соединил шланги так же как были трубки - проблем на заправках нет уже 3-й год.
Т.С. думаю у Вас трубки собраны не верно.

P.S. пока писал - уже всё объяснили. :)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение dr.motor »

SNOOPER писал(а):Не, костя пофиг.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.
Привет Саша ,
Я про заливную горловину
У неё с низу три лепестка их иногда клинит
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение SNOOPER »

dr.motor писал(а):
SNOOPER писал(а):Не, Костя пофиг.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.
Привет Саша ,
Я про заливную горловину
У неё с низу три лепестка их иногда клинит
И я про неё, ПОФИГ
Все три не заклинит.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение dr.motor »

SNOOPER писал(а):
dr.motor писал(а):
SNOOPER писал(а):Не, Костя пофиг.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.
Привет Саша ,
Я про заливную горловину
У неё с низу три лепестка их иногда клинит
И я про неё, ПОФИГ
Все три не заклинит.
Если одну клинит то отсечка срабатывает
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»