М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Форумчанам категорический привет!
В общем, горловина благополучно сгнила, после краткого мониторинга Москвы и окрестностей монтеровского "саксофона" в хорошем состоянии найдено не было, поэтому в славном городе Владивосток была закуплена горловина, в состоянии, близком к новому, и, силами сотрудников одного уважаемого на форуме сервиса, оная была установлена вместо старой, чуть не рассыпавшейся при этом в ржавый прах. Лишние непригодившиеся трубки заглушены. Я так понимаю, единственная (ну, разумеется, кроме самой горловины) трубка на горловине с пруля - для отвода паров бензина, что должно обеспечивать беспрепятственный поток бензиниума на полной скорости внутрь прожорливого машина. На деле каждая заправка приводит к тому, что участливые (или о[..]евающие, что реже) заправщики через минут 15 подбегают и извиняются за пистолет, который должен работать, но щас вот чота не работает - просим пардону!
Короче, после последнего сорокаминутного стояния под дождиком в судорожных попытках влить 60 литров в сопротивляющийся бак, в голове созрела мысль, что так быть не должно и, видимо, пары или не эвакуируются или, мягко говоря, делают это плохо. Иными словами, зае[...]ло.
Я так понимаю (судя по найденному на форуме), что если все подключено и соединено в данной конструкции как надо, то все (ну, кроме отсутствия саксофонных трубок, идущих к абсорберу) заливается куда надо на нужной скорости?
Если подсоединено как надо, но пистолет мгновенно отстреливает, что предпринять?
В общем, горловина благополучно сгнила, после краткого мониторинга Москвы и окрестностей монтеровского "саксофона" в хорошем состоянии найдено не было, поэтому в славном городе Владивосток была закуплена горловина, в состоянии, близком к новому, и, силами сотрудников одного уважаемого на форуме сервиса, оная была установлена вместо старой, чуть не рассыпавшейся при этом в ржавый прах. Лишние непригодившиеся трубки заглушены. Я так понимаю, единственная (ну, разумеется, кроме самой горловины) трубка на горловине с пруля - для отвода паров бензина, что должно обеспечивать беспрепятственный поток бензиниума на полной скорости внутрь прожорливого машина. На деле каждая заправка приводит к тому, что участливые (или о[..]евающие, что реже) заправщики через минут 15 подбегают и извиняются за пистолет, который должен работать, но щас вот чота не работает - просим пардону!
Короче, после последнего сорокаминутного стояния под дождиком в судорожных попытках влить 60 литров в сопротивляющийся бак, в голове созрела мысль, что так быть не должно и, видимо, пары или не эвакуируются или, мягко говоря, делают это плохо. Иными словами, зае[...]ло.
Я так понимаю (судя по найденному на форуме), что если все подключено и соединено в данной конструкции как надо, то все (ну, кроме отсутствия саксофонных трубок, идущих к абсорберу) заливается куда надо на нужной скорости?
Если подсоединено как надо, но пистолет мгновенно отстреливает, что предпринять?
Последний раз редактировалось dzhdzh 07 июл 2016, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Снупер, имею дебильный вопрос - на монтерах пары поступают в абсорбер, где, видимо, конденсируются, и попадают в бак, но куда осуществляется отвод паров на паджерах? В окружающую среду?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Абсорбер и пары, это из другой оперы.
А вот две трубки соединить не правильно, это уметь нужно.
Абсорбер есть и на Паджеро.
А вот две трубки соединить не правильно, это уметь нужно.
Абсорбер есть и на Паджеро.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Эм.. А можно подробнее? Моя - 11.2001, снято с машины 2000, по-моему (но это не точно). Или я не о том, что нужно? Или о том, но данная конкретная горловина конструктивно не подходит к данной конкретной монтере?SNOOPER писал(а):Кстати нужно понимать когда выпущена машина
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Может пережата,забита вентиляционная трубка на горловине?
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Такая же фигня ,заправляюсь и всегда нажим делаю на пистолете в половину ,т.е напор идет не самый мощный,посему 35-40 л заливаю так,как-будто лью 300 л,многие кто стоит в очереди за мной,думаю нервничают .поэтому стараюсь на заправку ездить вечером ))). Но на некоторых АЗС можно нажимать почти на полную ,напор не такой сильный,не знаю от чего зависит . В общем приходится подстраивать пистолет в горловине под нужный градус ,чтоб он не отщелкивался .
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Аналогичная ситуация и в моем случае. Иногда оставляю зазор между пистолетом и заливной горловиной для выпуска избытка воздуха, но и тут минус - при наполнении бака до полного через зазор может выплеснуть бенз, и как следствие подтеки с горловины и запачканая бензом одежда. Возникает вопрос: это нормально или смотреть трубки отвода? (Евгений 56 писал(а):Такая же фигня ,заправляюсь и всегда нажим делаю на пистолете в половину ,т.е напор идет не самый мощный,посему 35-40 л заливаю так,как-будто лью 300 л,многие кто стоит в очереди за мной,думаю нервничают .поэтому стараюсь на заправку ездить вечером ))). Но на некоторых АЗС можно нажимать почти на полную ,напор не такой сильный,не знаю от чего зависит . В общем приходится подстраивать пистолет в горловине под нужный градус ,чтоб он не отщелкивался .


Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
У меня в сервисе снимали защитный чехол в колесной арке ,все в хор.сост. Пистолетом так же "играюсь" когда заправляюсь.Но нашел заправку ,куда всегда теперь езжу ,там напор подаваемого топлива нормальный,и не надо подстраиваться и "играть" с пистолетом .
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Если в арке не воняет бензом, то лучше быстренько залезть, почистить, заантикорить.
Давеча как-то уловил запашок легкий. Думал показалось. Вскрыл. Выгреб две лопаты глины и излил 50 литров воды керхером пока отмочил и отмыл. На вид целое, а после преобразователя обнажились три дыры на дренажной трубочке прямо над колесом (горизонтальный участок). Размеры дыр от 3х1 до 5х2 мм. Выпил дефектный участок, заменил рукавом с пружинными хомутами.
При этом бак сохранял ваккум...но не всегда, иногда при заправке отсутствовало характерное шипение.. и такие случаи стали учащаться. Сейчас даже продолжительность шипения увеличилась чутка.
Давеча как-то уловил запашок легкий. Думал показалось. Вскрыл. Выгреб две лопаты глины и излил 50 литров воды керхером пока отмочил и отмыл. На вид целое, а после преобразователя обнажились три дыры на дренажной трубочке прямо над колесом (горизонтальный участок). Размеры дыр от 3х1 до 5х2 мм. Выпил дефектный участок, заменил рукавом с пружинными хомутами.
При этом бак сохранял ваккум...но не всегда, иногда при заправке отсутствовало характерное шипение.. и такие случаи стали учащаться. Сейчас даже продолжительность шипения увеличилась чутка.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
В общем, я не один, как оказалось.
Коллеги, кому удавалось нормально срастить то, что на фотке несколькими сообщениями выше, с монтерой, штатная горловина (MR573050) которой выглядит так, как на фотке ниже?
Ценник за новый (с высоким процентом доставки) по оптовой колонке автодока переваливает за двадцатку, а единственное найденное предложение на авито выглядит не сильно лучше той, что отгнила у меня.
PS CHRYSLER MR573050 стоит около 11, что более гуманно, и, я так понимаю, сие одно и тоже.
Коллеги, кому удавалось нормально срастить то, что на фотке несколькими сообщениями выше, с монтерой, штатная горловина (MR573050) которой выглядит так, как на фотке ниже?
Ценник за новый (с высоким процентом доставки) по оптовой колонке автодока переваливает за двадцатку, а единственное найденное предложение на авито выглядит не сильно лучше той, что отгнила у меня.
PS CHRYSLER MR573050 стоит около 11, что более гуманно, и, я так понимаю, сие одно и тоже.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
То что на этой картинке ставилось с мая 2002 года. В 2001 ставилась более простая версия.dzhdzh писал(а):В общем, я не один, как оказалось.
Коллеги, кому удавалось нормально срастить то, что на фотке несколькими сообщениями выше, с монтерой, штатная горловина (MR573050) которой выглядит так, как на фотке ниже?
Ценник за новый (с высоким процентом доставки) по оптовой колонке автодока переваливает за двадцатку, а единственное найденное предложение на авито выглядит не сильно лучше той, что отгнила у меня.
PS CHRYSLER MR573050 стоит около 11, что более гуманно, и, я так понимаю, сие одно и тоже.
Я сколько не бился с этим так и не победил. Последняя моя идея была скинуть трубку вентиляции резинку и попробовать заправится, но не успел осуществить ,продал.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
На конце железной трубки три лепестка
Нужны для того чтобы бенз в обратку не тек
Лепестки нужно Удалить и думаю проблема должна уйти
Нужны для того чтобы бенз в обратку не тек
Лепестки нужно Удалить и думаю проблема должна уйти
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
От сгнившей трубы отрезать хорошие части, верх и низ, и вместо трубы купить и поставить на хорошие хомуты масло бензо стойкий шланг подходящего диаметра, а тонкие заменить на селикон, и нафиг ненужна ни новая ни б/у горловина.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Не, Костя пофиг.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.
- Jez
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Лепестки оставил, ржавые трубки выкинул и вместо них поставил шланги. От горловины осталось см15-20 и внизу загнутая труба, т.к. тот кусок целый остался. Соединил шланги так же как были трубки - проблем на заправках нет уже 3-й год.
Т.С. думаю у Вас трубки собраны не верно.
P.S. пока писал - уже всё объяснили.
Т.С. думаю у Вас трубки собраны не верно.
P.S. пока писал - уже всё объяснили.

С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Привет Саша ,SNOOPER писал(а):Не, костя пофиг.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.
Я про заливную горловину
У неё с низу три лепестка их иногда клинит
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
И я про неё, ПОФИГdr.motor писал(а):Привет Саша ,SNOOPER писал(а):Не, Костя пофиг.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.
Я про заливную горловину
У неё с низу три лепестка их иногда клинит
Все три не заклинит.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины
Если одну клинит то отсечка срабатываетSNOOPER писал(а):И я про неё, ПОФИГdr.motor писал(а):Привет Саша ,SNOOPER писал(а):Не, Костя пофиг.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.
Я про заливную горловину
У неё с низу три лепестка их иногда клинит
Все три не заклинит.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20