Страница 3 из 4

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 14 июл 2016, 21:18
Непопаджеро
Почитай первое сообщение ТС.
Он просил цвет.
Ему я и объяснил, что цвет - не показатель. Он проигнорил.

Потом ты ему объяснил, что цвет может быть любой у Г11.
Он внимательно пропустил это мимо ушей и сделал свой вывод - зеленый.

:%):

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 15 июл 2016, 06:38
VAZ
Непопаджеро писал(а):Почитай первое сообщение ТС.
Он просил цвет.
Ему я и объяснил, что цвет - не показатель. Он проигнорил.

Потом ты ему объяснил, что цвет может быть любой у Г11.
Он внимательно пропустил это мимо ушей и сделал свой вывод - зеленый.

:%):
Ничего удивительного, зная человеческую психологию стандартная ситуация. Въелось у него в мозгах на основе маркетологической пропоганды, что надо по цвету подбирать. Вот он и ждал ответа на свой вопрос, какой же цвет ему нужен. Поэтому первый совет просто проигнорил, т.к. там не было ответа на его вопрос и думаю даже по твоей ссылке не сходил. Второй раз увидел то что ждал насчёт лука и возрадовался, а насчёт цвета или не поверил или усомнился в компитенции, т.к. не совпадало со сформировавшимися у него по этому воросу представлениями. С третьего раза наконец дошло, ну и слава богу. Ну сам прикинь, какие должны быть по этому вопросу представления у рядового обывателя, если такие бренды, как Норд или Сакура специально красят жижи совершенно одинакового состава в разные цвета, о составе у них ни слова и в магазине не мудрствуя лукаво тебя и спрашивают какого у тебя цвета и вот тебе пожалуйста, не отходя от кассы на любой вкус и нахер им нужно разбираться там со всеми нитрдами, фосфатами, аминами, силикатами, карбоксилатами и т п, они и слов то таких не знают. А красный, синий, зелёный всем понятно. Это как попса, два притопа, три прихлопа ибо массовый пипл хавает то что попроще.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 15 июл 2016, 09:10
IZVNE
VAZ писал(а):
IZVNE писал(а):
PadgeM писал(а):Решил поменять антифриз. Запутался в цвете. В интернете по зап. частям красный предлагают. Позвонил дилеру, сказали зеленый по цене 1200 руб/литр. :o (а нужно 10 л.). В другом месте, уже и не помню где, синий. На моем авто цвет не определить, почти обесцветился.

Поиск не дал результата (тем кто любит тыкать носом).
Кто-то может сказать, все-таки какой цвет?
Паджеро 4, дизель, 3,2 л., полный привод, 2008 год.

Просьба писать кто знает, рассуждения не интересны. :*STOP*:

Ну как же не тыкать. Первый же запрос в поиске выдает темку на 3 страницы.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D0%B7

Вы прям думаете вам форум справочное бюро. Создал тему и получил ответ. Не интересны рассуждения велкам к диллеру. Их не будет. Вам зальют все молча. И пригласят в кассу.
А здесь люди общаются.

В моем П3 залит зеленый. Так же как и в НМПС.
И вот лишнее подтверждение моего предыдущего поста. Вот послал ты человека с помощью поиска в темку на 3 страницы. Пробежался я по ней. На 3 страницы полного флуда и бреда один адекватный пост, но не сведущий человек в этой помойке его в жизни не откопает.
Ну конечно давайте каждый раз создавать новую тему. У нас тут и будет по 40 раз обсуждаться масло. По 33 раза антифриз.
Так было так есть и так будет. Будут приходить люди и задавать одни и те же вопросы. И кому-то может быть будет и эту тему тоже лень искать и он создаст новую.
Если человек не хочет вникать в вопрос то как я уже писал выше велкам к диллеру. Там люди знают что должно быть залито. Ну или в наших российских условиях в теории должны знать. А если ты захотел разобраться то сиди и читай. Благо инфы навалом. И тут и вообще в инете.
Давай напишем модеру. Склеит темы. И в следующий раз уже будет 4 страницы. Но суть в том что эти 4 страницы все равно кому-то придется прочитать чтобы найти ответ на свой вопрос.
Самый лучший вариант добавить всю необходимую информацию в F.A.Q. вот тогда никаких новых тем можно не плодить. Человек будет сразу читать то что ему надо знать по данному вопросу.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 15 июл 2016, 10:37
andrey_032
PadgeM, я так понимаю вы собираетесь менять полностью.
Я в данном случае поступил так. Слил старый, залил дистиллированную воду. Промыл систему. Залил новый антифриз. Использовал Синтек g12+

Изображение

Он совместим с любыми типами антифризов, на случай подлить если что в дороге. Использую его на всех своих машинах уже не первый год. Ценник более чем гуманный. Через три года опять сменю. Смысла брать "фирменный" не вижу.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 15 июл 2016, 11:06
VAZ
IZVNE писал(а):
Ну конечно давайте каждый раз создавать новую тему. У нас тут и будет по 40 раз обсуждаться масло. По 33 раза антифриз.
Так было так есть и так будет. .
Вот тут полностью согласен. Не хер было новую тему плодить. Тем более Т.С. пишет, что поиском шарился и ответа не нашел. Вот и надо было в имеющейся подходящей теме про антифриз свой вопрос задать. Но что тут поделаешь, если у нас даже в гимне России последняя строка последнего куплета: "Так было, так есть и так будет всегда" ::-D: .

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 15 июл 2016, 11:17
IZVNE
VAZ писал(а):
IZVNE писал(а):
Ну конечно давайте каждый раз создавать новую тему. У нас тут и будет по 40 раз обсуждаться масло. По 33 раза антифриз.
Так было так есть и так будет. .
Вот тут полностью согласен. Не хер было новую тему плодить. Тем более Т.С. пишет, что поиском шарился и ответа не нашел. Вот и надо было в имеющейся подходящей теме про антифриз свой вопрос задать. Но что тут поделаешь, если у нас даже в гимне России последняя строка последнего куплета: "Так было, так есть и так будет всегда" ::-D: .
Я отписал SNOOPER. Попросил склеить эти 2 темы в одну.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 15 июл 2016, 11:36
PadgeM
andrey_032 писал(а):PadgeM, я так понимаю вы собираетесь менять полностью.
Я в данном случае поступил так. Слил старый, залил дистиллированную воду. Промыл систему. Залил новый антифриз. Использовал Синтек g12+
Он совместим с любыми типами антифризов, на случай подлить если что в дороге. Использую его на всех своих машинах уже не первый год. Ценник более чем гуманный. Через три года опять сменю. Смысла брать "фирменный" не вижу.
Да хочу слить и залить новый. Я так понял, что ты практик, вопрос тебе, если тупо открутить сливную пробку снизу на радиаторе, ну выльется все что в нем находится, а как быть с остатками антифриза, который находится а шлангах и в каналах двигателя? Его как слить?

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 15 июл 2016, 11:40
SmoAG
на блоке есть сливные пробки, потрудитесь почитать хотя бы мануал, если не осиливаете форум
промывать водой, сливая старое, заливать лучше концентрат, из расчета что 3-4 литра воды у вас останется в шлангах и радиаторах печки.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 15 июл 2016, 13:37
Непопаджеро
Заедьте задом на эстакаду или подходящий пригорок. Я заезжал на плиты под мостом. Сливается через краник радиатора около 9 л. Где-то в теме о промывке печки есть фото.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 15 июл 2016, 14:51
VAZ
andrey_032 писал(а):PadgeM, я так понимаю вы собираетесь менять полностью.
Я в данном случае поступил так. Слил старый, залил дистиллированную воду. Промыл систему. Залил новый антифриз. Использовал Синтек g12+

Изображение

Он совместим с любыми типами антифризов, на случай подлить если что в дороге. Использую его на всех своих машинах уже не первый год. Ценник более чем гуманный. Через три года опять сменю. Смысла брать "фирменный" не вижу.
Что значит совместим с любыми типами антифризов? Откуда информация. То что не свернётся, не выпадет в осадок и будет продолжать работать как ОЖ это да. Но если долить в него типа G11 или вообще простой минеральный антифриз, то с долгоиграющими преимуществами, которые даёт G12 можно сразу попрощаться. И вообще, какой смысл было переходить на G12, если всё равно меняешь через 3 года.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 15 июл 2016, 16:17
andrey_032
Как мне рассказывали дилеры, что совместим с ЛЮБЫМИ. Сейчас начал читать в Интернете, подтверждения не нашел.
Перешел на G12, так как он банально дешевле оригинального G11. И достать его совсем не проблема. Надо будет долить, долью первый попавшийся из нормальных. По приезду домой, сменю весь. Стоить это будет меньше половины бака соляры. Делал так на предыдущей машине. После чего она проехала у меня еще год и была успешно продана. Проблем выявлено не было.

Изображение

Почему через 3 года, потому что лишним не будет. Меняют же люди масло через 5 ткм. Не дорогое это удовольствие.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 15 июл 2016, 16:58
VAZ
Так если мы в принципе доверяем Синтеку и нам принципиальна цена, то у Синтека тоже есть G11 5л, где то на соточку дешевле, чем G12. А табличка применяемости ихняя, я бы сказал весьма условная, если к примеру в Мицу 2000г можно лить G11, то в это время уже выпускался П3 с двигателем 4М41 в него значит лить можно, а если на П4 с этим же движком, то уже нельзя? Кроме того непосредственно ММС всю жизнь в 4М41 рекомендует замену оригинального антифриза именно на G11.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 16 июл 2016, 13:31
АлександрК
Покупал Равенол готовый к употреблению, зелёный. Обошлось в три раза дешевле оригинального.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 24 июл 2016, 12:21
PadgeM
Тема опять всплыла.
Купил, по совету "друзей" (форумчан) G11. Но как выяснилось, что оригинальный Dia queen SUPER LONG LIFE COOLANT - это не G11 (силикатный), а карбокислатный антифриз, что не одно и тоже. G11 не подходит. Приехали!

Я понял так, что как не крути, а придется брать классификации LLC любого другого производителя. Никакие G не подходят.

Какие будут мнения? Только как и раньше ПРОСИЛ, не писать людям, которые не разбираются в данном вопросе и дающие советы как пользоваться поиском. Весь форум зашлакован таким навозом - болтунами-дилетантами. Много шлака, вони и мусора а полезной информации нет.

Хорошо бы послушать мнение человека, у которого такой же авто и тоже менял оригинальный антифриз на другого производителя. А если нет таковых, то пусть вопрос останется без ответа.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 24 июл 2016, 13:21
VAZ
PadgeM писал(а):Тема опять всплыла.
Купил, по совету "друзей" (форумчан) G11. Но как выяснилось, что оригинальный Dia queen SUPER LONG LIFE COOLANT - это не G11 (силикатный), а карбокислатный антифриз, что не одно и тоже. G11 не подходит. Приехали!

Я понял так, что как не крути, а придется брать классификации LLC любого другого производителя. Никакие G не подходят.

Какие будут мнения? Только как и раньше ПРОСИЛ, не писать людям, которые не разбираются в данном вопросе и дающие советы как пользоваться поиском. Весь форум зашлакован таким навозом - болтунами-дилетантами. Много шлака, вони и мусора а полезной информации нет.

Хорошо бы послушать мнение человека, у которого такой же авто и тоже менял оригинальный антифриз на другого производителя. А если нет таковых, то пусть вопрос останется без ответа.
В поиск посылать не буду, да и трудно те сообщения уже отискать. Но два раза читал лично переписку двух разных авторов с ММС и именно по 4М41. Где был ответ, что если нет возможности приобрести оригинальный антифриз Мицубиси, то адекватной заменой явлается Мобил Экстра, а Мобил Экстра. это сто пудово концентрат Глисантин G48, он же по фольксвагеновской классификации G11. Было это года 3-4 назад, не исключаю, что может последнее время и карбоксилат лить начали. Но вообще у япов на всё свои стандарты, естественно в чистую составы конечно не идентичны и соли карбоксилатных кислот тоже разные бывают и минеральные присадки тем паче. Но то что я такие ответы от ММС читал, а не мнение на форумах это факт. Авто конечно у меня другой, но 4М41 он ИМХО и в Африке 4М41. Езжу на G11 уже вторую смену после оригинала.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 24 июл 2016, 13:45
PadgeM
Нашел на балконе литровую Sintec S11, там написано, рекомендовано для Mitsubishi. Совсем запутался!

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 25 июл 2016, 12:30
andrey_032
andrey_032 писал(а):Как мне рассказывали дилеры, что совместим с ЛЮБЫМИ. Сейчас начал читать в Интернете, подтверждения не нашел.
Нашел. на банке написано. Антифриз G12++ может смешиваться с любым антифризом G11 и G12.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 25 июл 2016, 12:45
IZVNE
PadgeM писал(а):Тема опять всплыла.
Купил, по совету "друзей" (форумчан) G11. Но как выяснилось, что оригинальный Dia queen SUPER LONG LIFE COOLANT - это не G11 (силикатный), а карбокислатный антифриз, что не одно и тоже. G11 не подходит. Приехали!

Я понял так, что как не крути, а придется брать классификации LLC любого другого производителя. Никакие G не подходят.

Какие будут мнения? Только как и раньше ПРОСИЛ, не писать людям, которые не разбираются в данном вопросе и дающие советы как пользоваться поиском. Весь форум зашлакован таким навозом - болтунами-дилетантами. Много шлака, вони и мусора а полезной информации нет.

Хорошо бы послушать мнение человека, у которого такой же авто и тоже менял оригинальный антифриз на другого производителя. А если нет таковых, то пусть вопрос останется без ответа.
А у вас все тот же подход. Я напишу мне там ответят.
Не нравится форум не читайте. Как я вам уже писал велкам к диллеру. Заплатите денег и вам заменят ваш антифриз.
Вы не хотите платить денег. Ну так будете читать отзывы болтунов - дилетантов пишущих шлак и вонь и мусор ::-D: ::-D: ::-D:
И еще умудряетесь при этом высказывать недовольство.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 25 июл 2016, 15:04
PadgeM
andrey_032 писал(а): Нашел. на банке написано. Антифриз G12++ может смешиваться с любым антифризом G11 и G12.
Да, ты прав, это единственный антифриза, который подходит к любому антифризу, причем даже нет необходимости промывку делать. Так мне ответил производитель антифриза.
В принципе, как последняя альтернатива можно перейти и на него. Либо оригинал за бешеные деньги, либо G12++.

Почему вопрос у меня стал о смене атифриза. Залит оригинал, но оригинал имеет зеленый цвет, а у меня коричневый. Читал, что у кого то тоже был такой вопрос, дилер ответил, мол это нормально. Возникло сомнение у меня. Как так, нормально? На сколько мне известно, со слов производителя антифриза, что если цвет меняется, то надо искать причину не в антифризе.

Re: антифриз на паджеро 4

Добавлено: 25 июл 2016, 19:32
andrey_032
Так же хотел поправиться заливаю G12++.
Плюсом ошибся.