Страница 3 из 32
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 24 июл 2016, 12:04
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Да, снимаете акб, прозаику под акб и под ним 5 клапанов, по трубке егр находите тот что нужно и снимаете разъём. На вакумном приводе ошибки быть не должно
Съездил в гараж, отключил датчик который стрекотал, но чот мне показалось звук не тот ктоторый мне надоедал, ладно, посмотрим, чо интересно этот звук не постоянный, когда полностью прогрет двиг. чтоли...
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 25 июл 2016, 05:29
Boyёк
Состояние моих клапанов ЕГР не позволяет восстановить работу ЕГР. Удалил катализатор, поставил стронгер/пламегаситель. Звук выхлопа изменился – с катом бубнил, сейчас звук стал выше тембром. Но теперь на холодную начал жутко дымить, также ли даже больше, чем до замены зимой распылителей. Облако тумана образуется за машиной при +18-25 Гр. После прогрева дыма нет. С катализатором был только еле заметный дымок, примерно, 1-2 % от теперешнего объема дыма. Выходит, что у меня катализатор был в рабочем состоянии. И слабенький дымок появлялся даже после 1-2 минуты прогрева.
Спецы моего СТО пока в недоумении о причине дымности. В начале предположение, как обычно, подождем, может наладится, стронгер "притрётся". Уже 900 км проехал, так и дымит. Что-то делать надо: просто стрёмно заводится во дворе, ещё и управдом опять начнет выгонять меня с таким дымом с моей парковки у подъезда.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 25 июл 2016, 06:15
SmoAG
Исходя из опыта удаления катов на 6 машинах, в том числе и cr дым появляется при не верной настройки топливной аппаратуры.
На сколько я помню, у вас стоит 2 фильтра, попробуйте восстановить систему до штатного состояния и посмотреть что будет.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 25 июл 2016, 07:02
-=Спец=-
Boyёк писал(а):Состояние моих клапанов ЕГР не позволяет восстановить работу ЕГР. Удалил катализатор, поставил стронгер/пламегаситель. Звук выхлопа изменился – с катом бубнил, сейчас звук стал выше тембром. Но теперь на холодную начал жутко дымить, также ли даже больше, чем до замены зимой распылителей. Облако тумана образуется за машиной при +18-25 Гр. После прогрева дыма нет. С катализатором был только еле заметный дымок, примерно, 1-2 % от теперешнего объема дыма. Выходит, что у меня катализатор был в рабочем состоянии. И слабенький дымок появлялся даже после 1-2 минуты прогрева.
Спецы моего СТО пока в недоумении о причине дымности. В начале предположение, как обычно, подождем, может наладится, стронгер "притрётся". Уже 900 км проехал, так и дымит. Что-то делать надо: просто стрёмно заводится во дворе, ещё и управдом опять начнет выгонять меня с таким дымом с моей парковки у подъезда.
Нда, не весёлая картина...
У меня после установки стронгера бывает еле заметный сизый дымок, когда машина не полностью прогрета
А какой пробег? (хотя чо пробег, говоришь форсунки делал... я у себя с топливной ещо ничо не делал

)
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 25 июл 2016, 07:42
Boyёк
SmoAG писал(а):Исходя из опыта удаления катов на 6 машинах, в том числе и cr дым появляется при не верной настройки топливной аппаратуры.
На сколько я помню, у вас стоит 2 фильтра, попробуйте восстановить систему до штатного состояния и посмотреть что будет.
нет. только1 фильтр CR. по замерам манометром его пропускная способность/разряжение в идеале на всех режимах.
с чего начинать настройку? сканер есть. что им посмотреть? сравнить показания на холодную, на прогретом двс?
-=Спец=- писал(а):
Нда, не весёлая картина...
У меня после установки стронгера бывает еле заметный сизый дымок, когда машина не полностью прогрета
А какой пробег? (хотя чо пробег, говоришь форсунки делал... я у себя с топливной ещо ничо не делал

)
пробег 205, реально, думаю больше, я 3-й хозяин. форсунки делал хороший мастер с оригинальными наборами распылителей с проставками. тысячи 3 уже пробег после замены распылителей. пока не верится в вероятность проблемы форсунок.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 25 июл 2016, 08:00
-=Спец=-
У меня 270 тык. думаю форсы надо поглядеть, расход великоватый
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 26 июл 2016, 13:23
Boyёк
Сегодня снял показания на Х.Х. и на 2500 Об/мин. Может кто подскажет, что из этого видно?
CSP совсем без движения - мне не ясно. И турбина на оборотах очень слабая...
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 26 июл 2016, 13:33
Lukich111
1/3 данных -то в кадре... еще есть ? Турбину на Мицу так не смотрят, смотрят по максимуму наддува. CSP(перевод про коленвал понравился - это потенциометр дозатора на самом -то деле.) шевелится только при разгазовках и под нагрузкой.
Насос ТНВД в раннее зажигание попробуйте сдвинуть, чтоб оценить дымность.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 26 июл 2016, 17:22
Green Goblin
Boyёк писал(а):Сегодня снял показания на Х.Х. и на 2500 Об/мин. Может кто подскажет, что из этого видно?
CSP совсем без движения - мне не ясно. И турбина на оборотах очень слабая...
ХХ.JPG
2500.JPG
а показания наверно на стоящей машине снимал?
МАНОМЕТР подсоединял?, смотрел в движении сколько дует, или по сканеру? проверять турбу на ходу ....
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 26 июл 2016, 18:51
Boyёк
Lukich111, Green Goblin
Ок, понял. Не в движении. Завтра сниму больше данных и на ходу. Манометра нет, спрошу на СТО, где то же высказались сдвинуть ТНВД пораньше. Сперва посмотрим интеркуллер - есть ещё мысль, если турбина подкидывает масло и оно скопилось, то на холодную из-за маслица может дымить.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2016, 05:20
Green Goblin
если турбина подкидывает масло и оно скопилось, то на холодную из-за маслица может дымить.
вполне возможно....
открой шланг с улитки на кулер да посмотри есть ли масло в корпусе, заодно и люфт крыльчатки проверишь...
можно маслоуловитель сколхозить....тут много людей ставят его!!!!
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2016, 06:30
SmoAG
Если турба масло кидает, то маслоуловитель тут ни причём и ни чем не поможет. Маловероятно что турба. Я бы тнвд посмотрел как стоит, там в "0" метка есть, относительно неё тнвд может быть повернут на 4' в каждую сторону, это наверное первое, второе все же доп нагрузка в виде фильтров, может влиять на автомат опережения.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2016, 06:35
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):если турбина подкидывает масло и оно скопилось, то на холодную из-за маслица может дымить.
вполне возможно....
открой шланг с улитки на кулер да посмотри есть ли масло в корпусе, заодно и люфт крыльчатки проверишь...
можно маслоуловитель сколхозить....тут много людей ставят его!!!!
Масло будет полюбому, т.к. машина не новая, во всяком случае у меня так, но немного, просто тонкий слой, кулер снимал не текло с него при переворачивании, у меня не дымит
И ещо, если масло кидает на холодную, то на горячую должно ещо сильнее кидать, на горячую у него нет дыма
На холостых на холодном движке не будет масло кидать, я так думаю
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2016, 06:51
SmoAG
Да если бы кидало масло то при демонтаже ката это было бы видно, так как Масло и сгоревшее и не очень вылетало бы в выхлоп, кат был бы весь забит напроч сажей.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2016, 08:51
Boyёк
Уже досмотрели, что кулер у меня дырявый, внизу слегка сопливит маслом. Его промывка, пайка пока как первоочередное до изменения положения ТНВД, но посмотреть угол надо. Действительно, кат не был забит сажей.
Дополнительных топливных фильтров у меня нет уже пол года.
Пока не успеваю на ходу сканером снять все данные.
-=Спец=-
Какой именно расход дт тебя беспокоит, как завышенный? Попробуй дать остыть машине в слабо проветриваемом месте и посмотри, будет ли скапливаться дым на холодную. У меня так зад машины ч/з пару минут на холодную стоит в облаке тумана. В проветриваемом месте заметный дымок их трубы, хоть и не клубится (уход ОЖ в трубу не ощущается совсем)
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2016, 10:02
-=Спец=-
Boyёк писал(а):Уже досмотрели, что кулер у меня дырявый, внизу слегка сопливит маслом. Его промывка, пайка пока как первоочередное до изменения положения ТНВД, но посмотреть угол надо. Действительно, кат не был забит сажей.
Дополнительных топливных фильтров у меня нет уже пол года.
Пока не успеваю на ходу сканером снять все данные.
-=Спец=-
Какой именно расход дт тебя беспокоит, как завышенный? Попробуй дать остыть машине в слабо проветриваемом месте и посмотри, будет ли скапливаться дым на холодную. У меня так зад машины ч/з пару минут на холодную стоит в облаке тумана. В проветриваемом месте заметный дымок их трубы, хоть и не клубится (уход ОЖ в трубу не ощущается совсем)
Ну по трассе приблизительно 13 литров при скорости 120 реже 130-140
А дымок немного бывает, только при какой температуре двигателя, вот недавно смотрел при полностью прогретом не было дыма вообще, я специально постараюсь поймать когда будет дымить и сниму видос, не знаю, будет чо видно или нет

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2016, 10:09
SmoAG
13 литров по трассе? на 120? это беда
сколько ни смотрел 9 литров по трассе, а так если держать 110-120 где-то 8,5
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2016, 10:11
-=Спец=-
Ну, как беда, многовато канеш, вот и хочу снять форсы и отвезти в Орск, у нас нииихрена нет ничего
Форсунки долго снимать?
Есть гемор?
Да, я вот ещо о чём подумал, может быть затруднённым пуск на горячую если форсы не держут?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2016, 10:24
SmoAG
-=Спец=- писал(а):Ну, как беда, многовато канеш, вот и хочу снять форсы и отвезти в Орск, у нас нииихрена нет ничего
Форсунки долго снимать?
Есть гемор?
Да, я вот ещо о чём подумал, может быть затруднённым пуск на горячую если форсы не держут?
Затрудненный пуск если форсы льют конечно возможен, хотя это проявляется на холодную чаще и в особенности в холодное время. есть еще большая вероятность что, после ремонта форсунок запуск станет еще труднее, но это тема другого разговора.
Снимать не долго, но нужен динамоментрический ключ (при сборке) и ключ разрезной на 17, для штуцерных соединений, для облегчения обратный молоток, но и без него форсунки легко выйдут, но придется попотеть.
и еще не все форсунки подлежат настройке после большого пробега, может потребоваться замена распылителей.
про мелочевку типо седел и резиновых колечек обсуждали ранее.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 27 июл 2016, 10:33
-=Спец=-
SmoAG писал(а):-=Спец=- писал(а):Ну, как беда, многовато канеш, вот и хочу снять форсы и отвезти в Орск, у нас нииихрена нет ничего
Форсунки долго снимать?
Есть гемор?
Да, я вот ещо о чём подумал, может быть затруднённым пуск на горячую если форсы не держут?
Затрудненный пуск если форсы льют конечно возможен, хотя это проявляется на холодную чаще и в особенности в холодное время. есть еще большая вероятность что, после ремонта форсунок запуск станет еще труднее, но это тема другого разговора.
Снимать не долго, но нужен динамоментрический ключ (при сборке) и ключ разрезной на 17, для штуцерных соединений, для облегчения обратный молоток, но и без него форсунки легко выйдут, но придется попотеть.
и еще не все форсунки подлежат настройке после большого пробега, может потребоваться замена распылителей.
про мелочевку типо седел и резиновых колечек обсуждали ранее.
А почему после ремонта пуск может быть ещо более затруднённым?
Про остальное всё понял, спасибо
