SmoAG, привет!SmoAG писал(а):Парадокс, две темы идут параллельно, часть обладателей мотора увелиивают надув до максимума, часть наоборот уменьшают ввиду передува.
ну а вопрос, турбирна ли виновата? можете привести данные на каком давлении зажигается чек?
в мануале по нашему мотору написано 1,61 кПа срабатывание штока 1,81 кПа предельно допустимое давление.
У меня сейчас турбина на 3300-3400 выдает 1,45 дальше с ростом оборотов до 4000 сильно не растет возможно дотягивает до 1.5
вот интересно при каком давлении у Вас это случается?
Прошляпил по запаре твой вопрос на предыдущей странице.

А это самый правильный вопрос, с чего и надо начинать разговор о турбине.

Да, на первых трех передачах при тапке в пол значения достигают тухлых 1.2-1.3 атмосферы. При самой большой нагрузке (5-я передача) больше 1.4 я у себя не наблюдал. На этом давлении при оборотах 2700 (и выше) отрубается подача топлива, загорается чек. Давление падает до 1атмосферы. А так как газ по прежнему в "полу", то разгон продолжается, еле еле, через каждые 2-3 секунды отрубая топливо.
Получается, по факту, давление гораздо ниже срабатывания клапана перепуска, а компутеру все равно что-то не нравится...
