На спринтерах вкладыши проворачивало.Масло лил Мобил 1 или ТИТАН.Движки под 250000 уже на грани .Поэтому страшно на них ездить.Те миллионники только в воспоминаниях.Ресурс от завода снижен.Дороги у Астаны ,на Кокчетав(автобам) и Кустанай вроде неплохие.Виктор74 писал(а):У вас там что-автобаны уже накатали?))
Относительно риска для двигателя как может скорость повлиять?
При любой вменяемой скорости обороты движка будут Не критические,гораздо больше шансов уделать движок и агрегаты где нибудь буксуя в грязи-снегу:)
Зы: а мерсовские движки отчего стучали??
Думаю или отжатые были или масло у вас левое с топливом..
Зызы: я вот пару дней назад порошок для посудомойки решил попробовать подешевле, "Somat" называется, почитал предварительно отзывы потребителей,так вот люди хорошо отзываются о нем кроме человека из РК!))
Пишет что от него такая пена поднялась что аж коромысла не крутились!)
Я все же купил и сразу попробовал..
Понравилось не меньше чем порошок в 2 раза дороже и НИКАКОЙ пены!)
Спецом открывал и смотрел,все штатно.
Так что ваши амаусы-фальсификаторы могут любой движок убить:(
Непонятка с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятка с АКПП
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятка с АКПП
Кстати по АКПП!Парни как думаете,почему иногда коробка пинается при включении задней скорости с паркинга?Масло и фильтр поменял от прежнего водятла на 130000км пробега.Было черное.Сейчас приспособился при остановке включать нейтраль,затем ручник и потом паркинг.Проблема вроде ушла.Что за хрень?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятка с АКПП
бЫВАЛО ДАЖЕ НЕ МОГ ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ БЕЗ СИЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫЧАГ АКПП ,ЗАТЕМ УДАР АЖ СИЛЬНЫЙ.Рычаг как будто заклинен.ПРИ НОВОЙ СХЕМЕ ОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМА УШЛА.НО ДУМАЮ ЧТО В АКПП ЧЕМУ ТО ХАНА?Кустанайский водятел передал мне проблемку?Или это специфика такая АКПП?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Непонятка с АКПП
Если обороты двигателя в норме (около 500-600) то значит проблема с коробкой.николай сын Юрия писал(а):бЫВАЛО ДАЖЕ НЕ МОГ ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ БЕЗ СИЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫЧАГ АКПП ,ЗАТЕМ УДАР АЖ СИЛЬНЫЙ.Рычаг как будто заклинен.ПРИ НОВОЙ СХЕМЕ ОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМА УШЛА.НО ДУМАЮ ЧТО В АКПП ЧЕМУ ТО ХАНА?Кустанайский водятел передал мне проблемку?Или это специфика такая АКПП?
Нет специфики чтобы она так глючила да и жидкость черная не должна быть..,
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Непонятка с АКПП
Если максимальную скорость рассчитывают на обгон, то какая должна быть скорость обгоняемого транспортного средства. Если 140 км\ч, то я бы не решился его обгонять на своем трехлитровом с максималкой 175 км/ч. В сервисной книжке указано, что движение с со скоростью более 120 км/ч более 30 минут соответствует тяжелым условиям эксплуатации, наравне с еще всем известными 8-ми пунктами (запыленность, низкие температуры, прицеп, бездорожье и т.д.) ТО каждые 7500 км. Из замен при тяжелых условиях: ремень ГРМ каждые 60 тыс (только для L-200 CR). Масло и фильтр ДВС каждые 7500 км и масло АКПП каждые 45 тыс. Все остальное - проверка. Масло я и так меняю раз в 7500 км, В АКПП буду и так менять частично на 45 тыс. и опять частично на 90 тыс. независимо от условий эксплуатации. Так что особой разницы по ТО между нормальными и тяжелыми условиями не вижу.николай сын Юрия писал(а):Привык что по дизелю3000 об предел для двигуна,иначе вкладыши провернет.Да и максималку расчитывают скорее всего на минимальный отрезок,допустим обгон?Ресурс двигателя при постоянных скоростях под 175км,думаю сократится раз в 5.Убедите в обратном.Мотористы есть?Victorin писал(а):В инструкции по эксплуатации указана максимальная скорость для каждого двигателя. Для 3,0 -175; для дизеля 185 и для 3,8 - 200. Где там про риск навредить двигателю при скорости больше 140 ?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятка с АКПП
Если максимальную скорость рассчитывают на обгон, то какая должна быть скорость обгоняемого транспортного средства. Если 140 км\ч, то я бы не решился его обгонять на своем трехлитровом с максималкой 175 км/ч. Обгоняю на таких скоростях регулярно,Но у нас в северном Казахстане интенсивность движения низкая,что позволяет идти на такие обгоны без риска.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятка с АКПП
Если максимальную скорость рассчитывают на обгон, то какая должна быть скорость обгоняемого транспортного средства. Если 140 км\ч, то я бы не решился его обгонять на своем трехлитровом с максималкой 175 км/ч. В сервисной книжке указано, что движение с со скоростью более 120 км/ч более 30 минут соответствует тяжелым условиям эксплуатации, наравне с еще всем известными 8-ми пунктами (запыленность, низкие температуры, прицеп, бездорожье и т.д.) ТО каждые 7500 км. Из замен при тяжелых условиях: ремень ГРМ каждые 60 тыс (только для L-200 CR). Масло и фильтр ДВС каждые 7500 км и масло АКПП каждые 45 тыс. Все остальное - проверка. Масло я и так меняю раз в 7500 км, В АКПП буду и так менять частично на 45 тыс. и опять частично на 90 тыс. независимо от условий эксплуатации. Так что особой разницы по ТО между нормальными и тяжелыми условиями не вижу.[/quote]
Вот и я этим озадачился.И считаю что больше 140 в час ,это убивание ДВС моего Паджеро!
Вот и я этим озадачился.И считаю что больше 140 в час ,это убивание ДВС моего Паджеро!
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятка с АКПП
Мда,печально все?Ладно диагностику АКПП буду делать.Видимо этот дятел(первый хозяин авто) мучил ее и в хвост и гриву!Виктор74 писал(а):Если обороты двигателя в норме (около 500-600) то значит проблема с коробкой.николай сын Юрия писал(а):бЫВАЛО ДАЖЕ НЕ МОГ ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ БЕЗ СИЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫЧАГ АКПП ,ЗАТЕМ УДАР АЖ СИЛЬНЫЙ.Рычаг как будто заклинен.ПРИ НОВОЙ СХЕМЕ ОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМА УШЛА.НО ДУМАЮ ЧТО В АКПП ЧЕМУ ТО ХАНА?Кустанайский водятел передал мне проблемку?Или это специфика такая АКПП?
Нет специфики чтобы она так глючила да и жидкость черная не должна быть..,