Страница 3 из 3

Re: Непонятка с АКПП

Добавлено: 02 окт 2016, 18:15
николай сын Юрия
Виктор74 писал(а):У вас там что-автобаны уже накатали?))
Относительно риска для двигателя как может скорость повлиять?
При любой вменяемой скорости обороты движка будут Не критические,гораздо больше шансов уделать движок и агрегаты где нибудь буксуя в грязи-снегу:)
Зы: а мерсовские движки отчего стучали??
Думаю или отжатые были или масло у вас левое с топливом..
Зызы: я вот пару дней назад порошок для посудомойки решил попробовать подешевле, "Somat" называется, почитал предварительно отзывы потребителей,так вот люди хорошо отзываются о нем кроме человека из РК!))
Пишет что от него такая пена поднялась что аж коромысла не крутились!)
Я все же купил и сразу попробовал..
Понравилось не меньше чем порошок в 2 раза дороже и НИКАКОЙ пены!)
Спецом открывал и смотрел,все штатно.
Так что ваши амаусы-фальсификаторы могут любой движок убить:(
На спринтерах вкладыши проворачивало.Масло лил Мобил 1 или ТИТАН.Движки под 250000 уже на грани .Поэтому страшно на них ездить.Те миллионники только в воспоминаниях.Ресурс от завода снижен.Дороги у Астаны ,на Кокчетав(автобам) и Кустанай вроде неплохие.

Re: Непонятка с АКПП

Добавлено: 02 окт 2016, 18:20
николай сын Юрия
Кстати по АКПП!Парни как думаете,почему иногда коробка пинается при включении задней скорости с паркинга?Масло и фильтр поменял от прежнего водятла на 130000км пробега.Было черное.Сейчас приспособился при остановке включать нейтраль,затем ручник и потом паркинг.Проблема вроде ушла.Что за хрень?

Re: Непонятка с АКПП

Добавлено: 02 окт 2016, 18:26
николай сын Юрия
бЫВАЛО ДАЖЕ НЕ МОГ ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ БЕЗ СИЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫЧАГ АКПП ,ЗАТЕМ УДАР АЖ СИЛЬНЫЙ.Рычаг как будто заклинен.ПРИ НОВОЙ СХЕМЕ ОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМА УШЛА.НО ДУМАЮ ЧТО В АКПП ЧЕМУ ТО ХАНА?Кустанайский водятел передал мне проблемку?Или это специфика такая АКПП?

Re: Непонятка с АКПП

Добавлено: 02 окт 2016, 18:44
Виктор74
николай сын Юрия писал(а):бЫВАЛО ДАЖЕ НЕ МОГ ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ БЕЗ СИЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫЧАГ АКПП ,ЗАТЕМ УДАР АЖ СИЛЬНЫЙ.Рычаг как будто заклинен.ПРИ НОВОЙ СХЕМЕ ОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМА УШЛА.НО ДУМАЮ ЧТО В АКПП ЧЕМУ ТО ХАНА?Кустанайский водятел передал мне проблемку?Или это специфика такая АКПП?
Если обороты двигателя в норме (около 500-600) то значит проблема с коробкой.
Нет специфики чтобы она так глючила да и жидкость черная не должна быть..,

Re: Непонятка с АКПП

Добавлено: 02 окт 2016, 18:45
Виктор74
А вообще тебе к хорошему диагносту надо бы.

Re: Непонятка с АКПП

Добавлено: 02 окт 2016, 19:42
Victorin
николай сын Юрия писал(а):
Victorin писал(а):В инструкции по эксплуатации указана максимальная скорость для каждого двигателя. Для 3,0 -175; для дизеля 185 и для 3,8 - 200. Где там про риск навредить двигателю при скорости больше 140 ?
Привык что по дизелю3000 об предел для двигуна,иначе вкладыши провернет.Да и максималку расчитывают скорее всего на минимальный отрезок,допустим обгон?Ресурс двигателя при постоянных скоростях под 175км,думаю сократится раз в 5.Убедите в обратном.Мотористы есть?
Если максимальную скорость рассчитывают на обгон, то какая должна быть скорость обгоняемого транспортного средства. Если 140 км\ч, то я бы не решился его обгонять на своем трехлитровом с максималкой 175 км/ч. В сервисной книжке указано, что движение с со скоростью более 120 км/ч более 30 минут соответствует тяжелым условиям эксплуатации, наравне с еще всем известными 8-ми пунктами (запыленность, низкие температуры, прицеп, бездорожье и т.д.) ТО каждые 7500 км. Из замен при тяжелых условиях: ремень ГРМ каждые 60 тыс (только для L-200 CR). Масло и фильтр ДВС каждые 7500 км и масло АКПП каждые 45 тыс. Все остальное - проверка. Масло я и так меняю раз в 7500 км, В АКПП буду и так менять частично на 45 тыс. и опять частично на 90 тыс. независимо от условий эксплуатации. Так что особой разницы по ТО между нормальными и тяжелыми условиями не вижу.

Re: Непонятка с АКПП

Добавлено: 05 окт 2016, 22:37
николай сын Юрия
Если максимальную скорость рассчитывают на обгон, то какая должна быть скорость обгоняемого транспортного средства. Если 140 км\ч, то я бы не решился его обгонять на своем трехлитровом с максималкой 175 км/ч. Обгоняю на таких скоростях регулярно,Но у нас в северном Казахстане интенсивность движения низкая,что позволяет идти на такие обгоны без риска.

Re: Непонятка с АКПП

Добавлено: 05 окт 2016, 22:39
николай сын Юрия
Если максимальную скорость рассчитывают на обгон, то какая должна быть скорость обгоняемого транспортного средства. Если 140 км\ч, то я бы не решился его обгонять на своем трехлитровом с максималкой 175 км/ч. В сервисной книжке указано, что движение с со скоростью более 120 км/ч более 30 минут соответствует тяжелым условиям эксплуатации, наравне с еще всем известными 8-ми пунктами (запыленность, низкие температуры, прицеп, бездорожье и т.д.) ТО каждые 7500 км. Из замен при тяжелых условиях: ремень ГРМ каждые 60 тыс (только для L-200 CR). Масло и фильтр ДВС каждые 7500 км и масло АКПП каждые 45 тыс. Все остальное - проверка. Масло я и так меняю раз в 7500 км, В АКПП буду и так менять частично на 45 тыс. и опять частично на 90 тыс. независимо от условий эксплуатации. Так что особой разницы по ТО между нормальными и тяжелыми условиями не вижу.[/quote]
Вот и я этим озадачился.И считаю что больше 140 в час ,это убивание ДВС моего Паджеро!

Re: Непонятка с АКПП

Добавлено: 05 окт 2016, 22:43
николай сын Юрия
Виктор74 писал(а):
николай сын Юрия писал(а):бЫВАЛО ДАЖЕ НЕ МОГ ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ БЕЗ СИЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫЧАГ АКПП ,ЗАТЕМ УДАР АЖ СИЛЬНЫЙ.Рычаг как будто заклинен.ПРИ НОВОЙ СХЕМЕ ОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМА УШЛА.НО ДУМАЮ ЧТО В АКПП ЧЕМУ ТО ХАНА?Кустанайский водятел передал мне проблемку?Или это специфика такая АКПП?
Если обороты двигателя в норме (около 500-600) то значит проблема с коробкой.
Нет специфики чтобы она так глючила да и жидкость черная не должна быть..,
Мда,печально все?Ладно диагностику АКПП буду делать.Видимо этот дятел(первый хозяин авто) мучил ее и в хвост и гриву!