3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Pashushara »

А зачем менять головку блока? Износ клапанов? Это не целесообразно. Если головку не повело, то незачем её трогать.
Основной износ это поршня, кольца, гильзы цилиндров (или напыление цилиндра), подшипники коленвала.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Motor »

Урааа мля. Нагибатор косоглазых и рольфа. Хотя япоши все по самурайский сделали,за базар ответили. Ну все могу теперь хоть спать нормально!!!
Последний раз редактировалось Motor 27 окт 2016, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение SNOOPER »

Ну и ладушки. :)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение moonchild »

Pashushara писал(а):А зачем менять головку блока? Износ клапанов? Это не целесообразно. Если головку не повело, то незачем её трогать.
Основной износ это поршня, кольца, гильзы цилиндров (или напыление цилиндра), подшипники коленвала.
Да я к тому, что ОД и Мицу пошли на дополнительный риск, связанный со сборкой мотора. Имхо, не логично, ну если только где-то был разукомплектованный агрегат - типа без головы или что-то в этом роде.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение SNOOPER »

moonchild писал(а):
Pashushara писал(а):А зачем менять головку блока? Износ клапанов? Это не целесообразно. Если головку не повело, то незачем её трогать.
Основной износ это поршня, кольца, гильзы цилиндров (или напыление цилиндра), подшипники коленвала.
Да я к тому, что ОД и Мицу пошли на дополнительный риск, связанный со сборкой мотора. Имхо, не логично, ну если только где-то был разукомплектованный агрегат - типа без головы или что-то в этом роде.
Это предписание завода изготовителя, и хоть из штанов выпрыгни другого варианта не будет.
А если не смогли собрать мотор................ это не мотористы, и наверное даже не сантехники. :)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение moonchild »

Ну значит и на том - ТОРТ!!!!

*) громко радуемся тогда!!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27214
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Nbf »

Pashushara писал(а): Ребята, если бы не форум, попал бы человек на хороший денежный прювет. Всем спасибо. Если будут вопросы, спрашивайте.
С тебя пироженка! ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Motor »

Две!
Я картошку люблю! )
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»