У меня на ямах стало стучать. ШРУС имел радиальный люфт.nek07 писал(а):А как себя проявляет этот износ, вибрация или хруст?
Болтается левая наружняя граната...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болтается левая наружняя граната...
Вибрация была, на скорости от 70 км/ч ?Leshii писал(а):У меня на ямах стало стучать. ШРУС имел радиальный люфт.nek07 писал(а):А как себя проявляет этот износ, вибрация или хруст?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Нет,вибрации не было. Да и стучало на заднем приводе. Когда подключал полный стук пропадал.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
...да, все верно, на ямах как погремушка, такое ощущение что вся ходовая в гавно, на трассе периодически возникала вибрация, причем нарастающая и мелкочастотная, такая что руль почти уходит в другое измерение ( на скорости от 100). Выйдешь из машины гранату пошевелишь, стопорное кольцо опять наденешь и некоторое время можешь ехать дальше. Стопорное кольцо соскакивало с гранаты от вибрации и вязло в смазке чашки.... Слава богу, все в прошлом. Но у меня все чики пуки, ниче не покоцало, не сточилось. Когда все поменял, все стало идеально. Я даже, если честно, люфта гранаты не заметил, мошт он утонул в обилии смазки. И регулировочных шайб на ставил. И ктати, все очень даже бюджетно, копеешно, если все делать самому... Единственная тут проблема, снятие шаровых, и рулевого наконечника. А в моем случае, одновременно с вышеперечисленным, замена рулевого пальца создало та-а-акую проблему, что усирался до 4-х утра, снимая его с рулевой тяги, уже пожалел, что не купил сразу всю тягу... Вообщем, с помощью такой то матери, китайской горелки, приспособы из какого то мощного шарового съемника и профтрубы я победил, резьбу подпортил, и грани почти слизал на гайках соединительной муфты....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
не в тему но рядом простите. на верхнем рычаге отбойники на них стрелки куда должны смотреть?
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Снимается ступица с тормозным щитом, отдаются, но не снимаются гайки и...Гурон писал(а):.. Единственная тут проблема, снятие шаровых, и рулевого наконечника. А в моем случае, одновременно с вышеперечисленным, замена рулевого пальца создало та-а-акую проблему, что усирался до 4-х утра, снимая его с рулевой тяги, уже пожалел, что не купил сразу всю тягу... Вообщем, с помощью такой то матери, китайской горелки, приспособы из какого то мощного шарового съемника и профтрубы я победил, резьбу подпортил, и грани почти слизал на гайках соединительной муфты....
лупишь со всей дури хорошей кувалдой по кулаку в районе нижней шаровой.
Максимум с 20 ударов все разбирается - обычно с 5-10.
Рулевой и верхний слетают порой с первого удара.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Не помню, но на самом деле это не принципиально.mitjaich писал(а):не в тему но рядом простите. на верхнем рычаге отбойники на них стрелки куда должны смотреть?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
...ты не понял, дружище-Жипер, помимо всего прочего я менял рулявыя наконечники, их надо было просто открутить от тяг... И это "просто открутить" и превратилось в супер затык. Так то да, снять сами шаровые, шаровые-рулевые, это не проблема, каждый изголяется как хочет, но для меня работа кувалдой - последний аргумент.Жипер писал(а):Снимается ступица с тормозным щитом, отдаются, но не снимаются гайки и...
лупишь со всей дури хорошей кувалдой по кулаку в районе нижней шаровой.
Максимум с 20 ударов все разбирается - обычно с 5-10.
Рулевой и верхний слетают порой с первого удара.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
нет ..не будет,пока привод не махнешВаноКузьмин писал(а):Игольчатый подшипник в поворотном кулаке поменяй и будет тебе сщастье...
я за 1ч 20 мин иголчатый менял..
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Что значит не понял?Гурон писал(а): ...ты не понял, дружище-Жипер, помимо всего прочего я менял рулявыя наконечники, их надо было просто открутить от тяг... И это "просто открутить" и превратилось в супер затык. Так то да, снять сами шаровые, шаровые-рулевые, это не проблема, каждый изголяется как хочет, но для меня работа кувалдой - последний аргумент.
Как написал, так и понял - чьи это слова?
Как их можно понять по другому?Гурон писал(а):. Единственная тут проблема, снятие шаровых, и рулевого наконечника
По рулевым наконечникам - тоже элементарно.
Два СОВЕТСКИХ рожковых ключа 22х24 и длинная труба.
Раскручивать нужно начинать еще на машине.
А кувалда - это гарантированный способ сохранить живыми пыльники шаров.
Съемники их убивают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
...значит я акценты расставил не праильно. Снимал съемником, пыльники в порядке ( иначе б я уже жалавался тут на свои кривые руки). А вот что значит раскручивать рулевые еще на машине, я не понял. ТТ.е не с нимая колеса, из ямы? А смысл какой? И по поводу двух рожковых совецких и трубы - все это было, но.. гайки удалось оторвать от муфты, а вот сама муфта упорно не хотела крутица. И тогда пришлось задействовать китайскую горелку....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
...продолжу чуток. Вчерась, появилось время, которое совпало с моей непокобелимой решимостью напасть уже на правый рулевой наконечник... Зная, что будет такая же засада, как и с левым, я начал сразу с китайской шайтан-горелки, набрался терпения, и уже где то через три-четыре часа терпеливо-неторопливойебли, скрутил я этот наконечник. Ну а дальше, поменял его на новый, подтянул (не поменял) ступичные подшипники, пощупал гранату и пыльник (все в норме), поставил колесо на место. После выехал на асфальт, стрельнул глазом в разных позах на предмет соотношения колеса к колесу переднему и заднему, отошел метров на 10-15, стрельнул на предмет установки угла схода колес, ну так, приблизительно, ну что б красиво было. Прокатился, почувствовал усилия руля в разных положениях ( прямо, при повороте, при развороте задом). И седня поехал на развал... На стенде, развальщик развесил шняги по колесам, покрутил руля, и, зная в двух словах мою историю, глядя на экран 3D мультиков, - тихоприхуел... Сход колес был выставлен в идеале! Я ему, - Ну ты хоть покрути там что ли что нибудь, мошт лучше буит. А он мне, - Лучше я уже тебе ничего не накручу, тут все накручено идеально. И показывает пальцем на экран, где стрелки стоят ровно в аккурат в зеленой зоне....
Хирасе! Короче, братва, кому нада, ибашу сход колес без стендов и линеек, на глазок... И я вот подумал, что все это результат нашей с ним (с Паджерой) каждодневной половой жизни, - то я сверху ( в основном), то я с низу (редко, но бывает). Сжились мы с ним...
Хирасе! Короче, братва, кому нада, ибашу сход колес без стендов и линеек, на глазок... И я вот подумал, что все это результат нашей с ним (с Паджерой) каждодневной половой жизни, - то я сверху ( в основном), то я с низу (редко, но бывает). Сжились мы с ним...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
А это и не удивительно. Глаз у некоторых очень даже чуткий.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Болтается левая наружняя граната...
Подниму тему, для меня сейчас очень актуально.
Снимал поддон, и следовательно снял редуктор, ну и раз снял решил перебрать.
Обнаружил тот самый люфт между левым шрусом и корпусом редуктора. Вынул его, посмотрел на втулку - визуально особо без выработки. На шейке гранаты выработка есть - десятка или две. Но!!! померив диаметр шейки гранаты и внутренний диаметр втулки я офигел!
Диаметр шейки 32 мм, там где выработка 31,9, а диаметр втулки 34!!!! как такое может быть? не могло же ее выработать на целых 2 миллиметра! Или это может какой-то особый узкоглазый замысел? Кто то может дать вразумительный ответ?
Ну и вдогонку вопрос по муфте подключения правой оси.
Там внутри стоят два шариковых подшипника:
малый MR 111937
и большой MB 620516
Малый стоит как влитой, т.е. люфта на нем нет вообще. А вот большой изрядно так люфтит, тоесть внутренняя обойма имеет осевой люфт по отношению к наружной. Это так и должно быть, или он под замену? Мысли про то что так и должно быть возникли после прочтения букваря, где шайбой MR 162759 регулируется какой-то зазор. Опять узкоглазый замысел какой-то?
Снимал поддон, и следовательно снял редуктор, ну и раз снял решил перебрать.
Обнаружил тот самый люфт между левым шрусом и корпусом редуктора. Вынул его, посмотрел на втулку - визуально особо без выработки. На шейке гранаты выработка есть - десятка или две. Но!!! померив диаметр шейки гранаты и внутренний диаметр втулки я офигел!
Диаметр шейки 32 мм, там где выработка 31,9, а диаметр втулки 34!!!! как такое может быть? не могло же ее выработать на целых 2 миллиметра! Или это может какой-то особый узкоглазый замысел? Кто то может дать вразумительный ответ?
Ну и вдогонку вопрос по муфте подключения правой оси.
Там внутри стоят два шариковых подшипника:
малый MR 111937
и большой MB 620516
Малый стоит как влитой, т.е. люфта на нем нет вообще. А вот большой изрядно так люфтит, тоесть внутренняя обойма имеет осевой люфт по отношению к наружной. Это так и должно быть, или он под замену? Мысли про то что так и должно быть возникли после прочтения букваря, где шайбой MR 162759 регулируется какой-то зазор. Опять узкоглазый замысел какой-то?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Странник, сочувствую твоей проблеме, но ни чем помочь не могу, просто не знаю. Ни разу не ковырял этот узел. Подожди мошт кто вынырнит, а нет, так темку создай...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра