Страница 3 из 5

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 13 мар 2017, 17:29
Frank NN
Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 14 мар 2017, 03:02
k0mar0ff
на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 14 мар 2017, 10:05
Frank NN
k0mar0ff писал(а):на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
У трешечников после манипуляций с опорами двига и балки она уходит, а вот на двигах где есть заслонки нет.

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 14 мар 2017, 11:21
myg
Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Можно поподробнее? Где это всё находится. Что за детали и т.п.

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 14 мар 2017, 19:29
Евгений Маслов
Frank NN писал(а):
k0mar0ff писал(а):на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
У трешечников после манипуляций с опорами двига и балки она уходит, а вот на двигах где есть заслонки нет.
Уходит, но не у всех к сожалению. Думаю это не из-за заслонок всеже.

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 22 мар 2017, 17:44
СВН
Принимайте в обсуждение.
В свежем П4 (3 л) с небольшим пробегом столкнулся с похожей проблемой (присутствует с самого начала). Добавлю только, что при переходе оборотов через 2000 при их снижении резонансная вибрация тоже присутствует (то есть не только при разгоне).
На таком же Паджерике 2011г.в. не было ни намека на резонанс, проблемы не существовало в принципе. Единственное известное мне отличие - по допам - защита на старой машине (3 листа, сталь), в отличие от этой, была установлена не у дилера при покупке.
Перечитал много тем, буду искать, начну с защиты.
Торопиться не буду, мешает, но не сильно.

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 28 мар 2017, 08:46
мфорд
я писал что убрав противовес,избавился от вибрации на 2000об/мин,но получил на 2300,решение где то рядом,буду покупать новую заднюю подушку акпп

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 26 апр 2017, 07:29
мфорд
вобщем как и обещал,написать о результате замены крепление двигателя MR448194,поменял,но противовес не поставил,гул стал ещё больше,теперь попробую поставлю его на место,потом отпишусь

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 26 апр 2017, 10:33
мфорд
установил противовес,и всё вернулось обратно,как было раньше,на 2000об/мин появляется а на 2500 проходит,
хрень какая то

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 26 апр 2017, 13:17
ZAMPRED
менял бензобак, снимали ставили траверс АКПП, до этого гул присутствовал, после данных манипуляций гул усилился, видимо причина где-то близко )))))))

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 26 апр 2017, 14:06
mmsmms
Всем привет

to мфорд:

А когда траверсу снимали для замены подушки АКПП, то резинки в местах крепления траверсы меняли (их там 8 шт)?

PS: Кто-нибудь пробовал проверить это траверса или нет с помощью домкрата. Чуть-чуть поддомкратить хвост АКПП, чтобы домкрат принял на себя нагрузку вместо траверсы с подушкой?

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 26 апр 2017, 14:24
myg
mmsmms писал(а):Всем привет

to мфорд:

А когда траверсу снимали для замены подушки АКПП, то резинки в местах крепления траверсы меняли (их там 8 шт)?

PS: Кто-нибудь пробовал проверить это траверса или нет с помощью домкрата. Чуть-чуть поддомкратить хвост АКПП, чтобы домкрат принял на себя нагрузку вместо траверсы с подушкой?
Пробовал поддомкратить. Также в своё время менял резинки (8шт). В обоих случаях эффект нулевой.

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 26 апр 2017, 14:28
мфорд
пробовал домкратил,гул становился меньше,резинки не менял,пробовал подкладывать дополнительные резинки между траверсой и кузовом,эфект нулевой,попробую подложить под шайбу,мне кажется там вся нагрузка,и сниму обратно противовес
резинки стоят копейки,но визуально они отличные
сравнивал новую подушку со старой по высоте,то некоторые писали что есть разница,у меня одинаково

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 28 апр 2017, 21:55
АлександрК
Данная вибрация на самом силовом агрегате. 8 резинок менял - эффекта нет. А вот после снятия установки блока АКПП+РКП для замены сальника вибрация почти исчезла 8-0

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 30 апр 2017, 06:28
мфорд
АлександрК писал(а):Данная вибрация на самом силовом агрегате. 8 резинок менял - эффекта нет. А вот после снятия установки блока АКПП+РКП для замены сальника вибрация почти исчезла 8-0
приветствую,снял поставил и гул прошёл?

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 30 апр 2017, 11:13
АлександрК
мфорд писал(а):
АлександрК писал(а):Данная вибрация на самом силовом агрегате. 8 резинок менял - эффекта нет. А вот после снятия установки блока АКПП+РКП для замены сальника вибрация почти исчезла 8-0
приветствую,снял поставил и гул прошёл?
Меняли сальник коленвала и для этого снимали агрегат. Больше ничего там не делалось.

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 01 май 2017, 11:55
мфорд
ерунда какая то,опять сниму противовес,без него поезжу,не понимаю куда копать

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 12 май 2017, 11:49
мфорд
снял противовес,всё вернулось как было раньше,но вот ещё один стоит сзади перед мостом,никто не пробовал его снимать?

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 12 май 2017, 14:44
mmsmms
Привет,

вот его снимать крайне не рекомендуют, как на форуме, так и официалы. В отличии от переднего.
Сам не снимал, но думаю не в нем дело.

Попробовал на праздники поддомкратить хвост АКПП -результат ноль на массу, гул не изменился. Да, кстати кирпич у меня висит, его съем только чутка размазал гул,

Еще такой момент был. Проверяли мне по другим вопросам выпуск с отсоединением штанов от двигателя. Далее я на машине слегка погазовал (до 3000, чуть не оглох :)) -гула (вибрации) нет.
Возможно это выпускная система чудит, но что именно не понятно. Говорят щитки там защитные спиливают, резинки подвеса выхлопа меняют, но у меня смотрели -сказали резинки норм, щитки не дребезжат, т.ч. хз.

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 16 май 2017, 13:26
Prozyan
Привет всем. Как то возникла такая же проблема, гул вибрации на 2-2,5 тыс оборотах; возникла одномоментно после съезда по диагонали с очень высокого бордюра (ну или просто так совпало). Смотрели на сервисе, защиту, глушитель и все что можно посмотреть без значительного разбора узлов, ничего не нашли, так и оставили. На очередном ТО попросил прошрицевать крестовину на переднем кардане (сами они делать этого не собирались, хотя входит в регламент), и о чудо, гул практически прошел, стал едва заметным, если только зная о нем прислушиваться на соответствующих оборотах. Не берусь утверждать что у всех такая же причина, но попробовать стоит!