Возможно, попал на замену двигателя..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Дык один фиг ушедший уровень и ссущий сальник к натяжителю не соотносятся.
Отвезите машину к Голубеву или Др.мотору, они уже нормально отдиагностируют все по уму.
Отвезите машину к Голубеву или Др.мотору, они уже нормально отдиагностируют все по уму.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
А масло из картера слить немного и посмотреть на наличие "блестящего" в сервисе не пробовали ?
Также еще не исключен вариант "паленого" масла - может, слишком жидкое, потому и через сальник ушло?
Чисто мое мнение - проверить ремень ГРМ и его натяжитель; если там проблемы не выявится, то попробовать заменить масло и фильтр и завести движок. Если у Вас вкладыши "ушли" - то от еще одной пятиминутки работы ничего не изменится, а если дело в масле - то избежите много лишних движений.
И еще. Звук при критическом износе вкладышей - как стул двух сухих деревяшек (совсем не металлический) обычно. Такого, чтобы из-за масляного голодания сносились до звона юбки поршней и при этом никак не пострадали вкладыши, не очень реально, на мой взгляд. Ну и опять же, в этом случае будет металл в масле...
Также еще не исключен вариант "паленого" масла - может, слишком жидкое, потому и через сальник ушло?
Чисто мое мнение - проверить ремень ГРМ и его натяжитель; если там проблемы не выявится, то попробовать заменить масло и фильтр и завести движок. Если у Вас вкладыши "ушли" - то от еще одной пятиминутки работы ничего не изменится, а если дело в масле - то избежите много лишних движений.
И еще. Звук при критическом износе вкладышей - как стул двух сухих деревяшек (совсем не металлический) обычно. Такого, чтобы из-за масляного голодания сносились до звона юбки поршней и при этом никак не пострадали вкладыши, не очень реально, на мой взгляд. Ну и опять же, в этом случае будет металл в масле...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Лампа давления масла как говорили выше не загоралась а от падения до минимума никакой катастрофы не будет;))kyzya11 писал(а):Дык один фиг ушедший уровень и ссущий сальник к натяжителю не соотносятся.
Отвезите машину к Голубеву или Др.мотору, они уже нормально отдиагностируют все по уму.
Насколько я понял-в машине полазили "мастера",была замена ремня и сопутствующего набора деталей,возможно что меняли сальник коленвала,вставили "ногами"
Отсюда течь.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
При убитых вкладышах на холостых на горячую скорее всего будет моргать лампа,да и стук со слов ТС такой что кричать приходится))Fedot писал(а):А масло из картера слить немного и посмотреть на наличие "блестящего" в сервисе не пробовали ?
Также еще не исключен вариант "паленого" масла - может, слишком жидкое, потому и через сальник ушло?
Чисто мое мнение - проверить ремень ГРМ и его натяжитель; если там проблемы не выявится, то попробовать заменить масло и фильтр и завести движок. Если у Вас вкладыши "ушли" - то от еще одной пятиминутки работы ничего не изменится, а если дело в масле - то избежите много лишних движений.
И еще. Звук при критическом износе вкладышей - как стул двух сухих деревяшек (совсем не металлический) обычно. Такого, чтобы из-за масляного голодания сносились до звона юбки поршней и при этом никак не пострадали вкладыши, не очень реально, на мой взгляд. Ну и опять же, в этом случае будет металл в масле...
Не стучат так валы при не горящей лампе.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Читайте внимательней!andrey84 писал(а):Уровень масла посмотрел на сервисе, оказалось ниже критического уровня. Масло менял тысяч 7 назад.
И чего вы спорите не пойму)) ушедший уровень это криминал, особенно когда не ясно сколько проехали, масленка и не всегда загорается
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Это почему масленка не всегда загорается?)kyzya11 писал(а):Читайте внимательней!andrey84 писал(а):Уровень масла посмотрел на сервисе, оказалось ниже критического уровня. Масло менял тысяч 7 назад.
И чего вы спорите не пойму)) ушедший уровень это криминал, особенно когда не ясно сколько проехали, масленка и не всегда загорается
Что есть критический уровень-нижняя метка?
Так там ниже метки еще минимум три литра плещутся)
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Так ведь я и предлагаю ТС сначала исключить возможные проблемы с обвязкой ремня ГРМ и натяжителем, а потом, перед тем как вскрывать поддон и снимать головки, попробовать ( при желании ) простые операции, которые при удаче могут позволить избежать глубокого залезания в двигатель. Металл в масле при столь быстром появлении стука очень вероятен вне зависимости от того, стучат юбки поршней или вкладыши ( хотя мне всё же кажется, что в результате причина будет не в поршнях и не во вкладышах).Виктор74 писал(а): При убитых вкладышах на холостых на горячую скорее всего будет моргать лампа,да и стук со слов ТС такой что кричать приходится))
Не стучат так валы при не горящей лампе.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Точно, или АЙСИНВиктор74 писал(а):Зы: и ставь натяжитель только оригинал!


-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2012г, Honda CRV 2.0 2008г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Виктору74 огромное спасибо за предположение, которое оказалось важным и нужным советом. Вечером послп работы заскочил в сервис с этим видосом, так там ребята в шоке были, ринулись разбирать и добираться до ремня ГРМ. В результате оказалось, что ремень провис, как шл..ха (слова мастера) и удивительно, как зубцы не перескочили при такой слабой натяжке. Через часа 2 позвонили, скзали, вероятно, брак натяжителя.
Завтра кулю натяжитель оригинал, поставят и отпишусь что как.
Всем спасибо за помощь и советы!
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Рад что все так обошлось!:)
Долгих километров твоему Паджерику!
Долгих километров твоему Паджерику!
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Бери лучше АЙСИН,(он и дешевле чуток будет) оригинал сейчас пошёл вообще Х.З. знает что, брал термостат оригинал, но он уже производства Вьетнамandrey84 писал(а):
Завтра кулю натяжитель оригинал, поставят и отпишусь что как.
Всем спасибо за помощь и советы!


- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Да,кстати..andrey84 писал(а): Завтра кулю натяжитель оригинал, поставят и отпишусь что как.
Всем спасибо за помощь и советы!
Не забудь купить сальник коленвала и обязательно новый болт шкива коленвала!!
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Если ремень в масле, не забудьте его тоже поменять
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2012г, Honda CRV 2.0 2008г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Ремень, вроде, сухой, сегодня уточню еще. Сальники и болт уже приобрел.kyzya11 писал(а):Если ремень в масле, не забудьте его тоже поменять
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2012г, Honda CRV 2.0 2008г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Пытаюсь оперативно найти натяжитель Айсин, артикул случаем не подскажете?ГАНС писал(а):Точно, или АЙСИНВиктор74 писал(а):Зы: и ставь натяжитель только оригинал!всё остальное лотерея
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9640 ... Mitsubishiandrey84 писал(а):
Пытаюсь оперативно найти натяжитель Айсин, артикул случаем не подскажете?
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Да, что-то у экзиста айсина нетуtrassa писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9640 ... Mitsubishiandrey84 писал(а):
Пытаюсь оперативно найти натяжитель Айсин, артикул случаем не подскажете?

LYNXautoPT-1015 Натяжитель гидравлический / ремень ГРМ, 1 708р.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2012г, Honda CRV 2.0 2008г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
ГАНС писал(а):Да, что-то у экзиста айсина нетуtrassa писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9640 ... Mitsubishiandrey84 писал(а):
Пытаюсь оперативно найти натяжитель Айсин, артикул случаем не подскажете?ну вот этот производитель тоже хороший -
LYNXautoPT-1015 Натяжитель гидравлический / ремень ГРМ, 1 708р.
Интересно, именно его мне и ставили на замене. Именно он и полетел.. мастера вчера сказали, что натяжитель посмотрели, а он свободно пальцем продавливается, оттуда и грохот такой был. Вероятно, брак детали.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
А какое масло залили 7 тыс назад?
И что за сервис такой чудный, желательно знать)
И что за сервис такой чудный, желательно знать)
Последний раз редактировалось Корней 21 сен 2016, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Бежать подальше от таких мастеров надо.andrey84 писал(а): Именно он и полетел.. мастера вчера сказали, что натяжитель посмотрели, а он свободно пальцем продавливается, оттуда и грохот такой был. Вероятно, брак детали.
То они вам двигатель на замену продиагностировали.
Теперь опять диагностируют, когда вам это и так уже все понятно