Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Гурон
Спасибо , почитал , про масло информацию я так и не нашел , кроме того что типо жидкое масло хуже держит нагрузки . Это понятно даже ежу. А кто сказал что я буду заливать в свой мотор жидкое масло ? Думаю синтетика 5-40 молиген отлично справится со своими задачами как при холодных пусках так и в жаркое лето. Кроме того думаю о полусинтетике Молибден 10-40 . Что скажете ?
OreSHik писал(а):Смотрю по номерам пригнал с "соседнего села" ...Красивая машинка!Пусть радует и приносит удовольствие от ремонта)))Не многие авто этим могут похвастать!Я бы такого красавца с удовольствием "приласкал"!!!
Приветствую вас ) Спасибо большое за теплые слова ! Меня машина поглащает все больше и больше . Машина эффектная , спору нет . Единственное к чему я не могу пока привыкнуть это к расходу топлива , видимо он большой, я не могу его вычислить точно, т.к не работает одометр ((( А так , откровенно говоря с машиной нужно заниматься более чем плотно , пасается полностью всех узлов и агрегатов в идеале если . Внешне и в салоне особо вопросов нет , но в технической части нужно ко всему прикладывать руки . Я уже про раму ничего не говорю.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Дима 715 »

Дим, я в свой лью мобил 5w50. Дорогое стало, но за 320 тысяч только мобил.
Прочитал по поводу втулок. очень радует. В Москве никто привести не смог.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

Приветствую "одноклассника", очень похожи машины ( в первое время после покупки). Лью тоже Мобил 5w50. Пробовал оригинал, и другие, но с тим и гидрики молчат и жора минимум. Рекомендую сделать хорошую шумку и мосты поменять на 5,285, это очень заметно изменит авто. Удачи и положительных эмоций.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Сергей75 писал(а):Приветствую "одноклассника", очень похожи машины ( в первое время после покупки). Лью тоже Мобил 5w50. Пробовал оригинал, и другие, но с тим и гидрики молчат и жора минимум. Рекомендую сделать хорошую шумку и мосты поменять на 5,285, это очень заметно изменит авто. Удачи и положительных эмоций.
Приветствую вас ) Очень похожи это хорошо))) По маслу определился уже , буду лить старый добрый Молибден , опыт уже есть , масло хорошее , снижает трение. Посмотрим как себя будет вести . По поводу гидриков , мотор у меня работает тихо , гидрики не стучат вообще . А вот маслецо мотор кушает , при холодном запуске идет явный сизый дым . Прогревается и вроде как больше не дымит . Просится раскоксовка , и замена сальников клапанов. БУду это все делать в момент замены ГРМ. Кстати на удивление машина очень тихая , я не ожидал что так будет тихо в "Джипе" , почему то всегда думал что они угрюмые машины ... Шумка будет ! Буду заниматься музыкой , проклею двери , арки , шумные места. Мосты у моего Паджерика стоят 4.875 , не знаю даже хорошо это или плохо , но я так понимаю что пара более тяговитая. Спасибо , эмоций масса !!! Лазит он конечно здорово !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

У меня обсолютно такой-же, тоже Араб и было 4,875. С переходом на колеса побольше чувствуются напряги, поэтому поставил 5,285. Работает на холостых действительно тихо.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Сергей75 писал(а):У меня обсолютно такой-же, тоже Араб и было 4,875. С переходом на колеса побольше чувствуются напряги, поэтому поставил 5,285. Работает на холостых действительно тихо.
Работает очень тихо и ровно , очень необычно !!! Я еще ролики с ремнями не менял , мне кажется они больше шумят чем весь мотор .
Я бы очень хотел поставить блокировку переднего дифференциала. :*SCRATCH*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

На наш передний редуктор только китайские вроде есть, хотя если ты не собираешся совсем гряземеса делать из своего красавца, то лучше и не надо. Они конечно разные бывают, но на управлении и скорости с расходом, точно скажется. Лебедку лучше поставить, на много полезней, на мой взгляд и опыт.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

По сути автомобиль покупался как поджопник на каджый день , для любых погодных условиях. Но то как он лазит бдучи в стоке , я вообще не знаю надо ли мне что либо в нем улучшать . Я под впечатлением , еще пока не отошёл . Котлету я с него делать не буду , так , легкий улучшайзинг . Возможно шноркель , свет , и лебедку. На этом пожалуй остановлюсь ) Колеса уже стоят 31 ) По сути мне нужен комфортный городской автомобиль , с возможностью выехать на природу , без экстрима.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

SELENGER писал(а):По сути автомобиль покупался как поджопник на каджый день , для любых погодных условиях. Но то как он лазит бдучи в стоке , я вообще не знаю надо ли мне что либо в нем улучшать . Я под впечатлением , еще пока не отошёл . Котлету я с него делать не буду , так , легкий улучшайзинг . Возможно шноркель , свет , и лебедку. На этом пожалуй остановлюсь ) Колеса уже стоят 31 ) По сути мне нужен комфортный городской автомобиль , с возможностью выехать на природу , без экстрима.
Задняя пневмоблок у тебя тоже наверно стоит, а с выше упомянутыми твоими желаниями, справится всё штатное. Но если поменять резину, поставить лебедку и увеличить размер колес, то за трактором уже далеко придется идти... Я тоже так сперва думал, но авмобиль на каждый день и с хорошим запасом...
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Сергей75 писал(а):
SELENGER писал(а):По сути автомобиль покупался как поджопник на каджый день , для любых погодных условиях. Но то как он лазит бдучи в стоке , я вообще не знаю надо ли мне что либо в нем улучшать . Я под впечатлением , еще пока не отошёл . Котлету я с него делать не буду , так , легкий улучшайзинг . Возможно шноркель , свет , и лебедку. На этом пожалуй остановлюсь ) Колеса уже стоят 31 ) По сути мне нужен комфортный городской автомобиль , с возможностью выехать на природу , без экстрима.
Задняя пневмоблок у тебя тоже наверно стоит, а с выше упомянутыми твоими желаниями, справится всё штатное. Но если поменять резину, поставить лебедку и увеличить размер колес, то за трактором уже далеко придется идти... Я тоже так сперва думал, но авмобиль на каждый день и с хорошим запасом...
Задняя блока стоит , работает ))) Если честно сменя джипер практически никакой))) Эти моменты я хочу чисто для того чтобы не угробить машину и не застрять где нибудь по глупости )) НУ и на самом деле так будет всетаки комфортнее)))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Ради интереса пробил ЛКП своего Терминатора, на предмет дтп . При более ближайшем и детальном рассмотрении, выявил, что кое какие детали красислись, скорее всего просто освежали краску, а кое какие вообще девственны ! И слава богу, так сказать ! Никакого криминала я не обнаружил, прошел весь кузов в доль и поперек на расстоянии 10 см . И так : При помощи прибора обнаружил, было замятие на правой двери в районе петель, и там же было замятие крыла, ближе к петле и поворотнику . ВСЕ ! Остальное все в идеале ! И это не может не радовать черт побери ! Крыша капот багажник в заводской краске, видимо подкрашивались боковины, выглядит конечно очень эффектно . Но и очень коряво сделано переднее левое крыло, оно то же видимо было подмято не сильно . Буду беречь машинку !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

Отлично. На своем при обследовании тоже обнаружил, что только угол переднего крыла с поворотником подвергались ремонту. Дай Бог и дальше тебе без аварийной эксплуатации.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Сергей75 писал(а):Отлично. На своем при обследовании тоже обнаружил, что только угол переднего крыла с поворотником подвергались ремонту. Дай Бог и дальше тебе без аварийной эксплуатации.
Спасибо большое Серега ! Это вдохновляет еще сильнее , ведь еслиб это была котлета то врятле руки бы поднимались на дальнейшие подвиги . Хотя кому то может и нравится восстанавливать пулю из говна . Меня радует что у меня на самом деле не так все плохо , как бывает ... Машинку потихоньку шаманю и восстанавливаю , уделяю внимание самым мелочам , а так же и глобальным вопросам и проблемам . Впереди еще очень много интересного !!!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Долго ничего не писал . ЗА это время произошло очень много работ , в основном по исправлению косяков ну или просто моя прихоть . я дотошный обращаю внимание на каждую мелочь , которая меня цепляет . По возможности стараюсь делать, обращать внимание на все моменты . Словом , машина в надежных руках =)

А пока между ремонтами и плановыми Т.О , мы используем паджерик по прямому его назначению )))

И сразу же Первая фотоссесия паджерика , первая проба включения раздаток и блокировок, первая горка , первая доза впечатлений и адреналина после гоночной пузотерки ))

Немного фоток

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

По сути на этой машине с этим хозяином, нужна только лебёдка, ну и возможно колеса поболее поставить.
31 штатный детский размер.

Шноркель в твоём случае не нужен, объясню, надо будет резать крыло, не жалко?
Если ты полезешь на глубину, где необходим шноркель, то очень вероятно что затопишь салон, т.е. тебе потом нужно будет разобрать всю машину.
Так же учти электрика, мозги!
Если ставить шнорк не для понтов, то нужно сделать полную водоподготовку, учесть все возможные нюансы.
И из глубокого брода чтобы самому выехать резина нужна злая.
А 30-40-50 см машина и так пройдет, без шнорка и ущерба.
Хотя мосты и коробки надо по умолчанию выводить сапуны.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Артем530 »

Приветствую! Хорош паджерик! Что то все чаще и чаще с бумера пересаживаются на паджерики:) Привет с е36клуб!!!
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

В один момент человеку становиться мало просто асфальта.
А БЭЕМВЕ, по горам не едет, клиренса не хватает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Motor »

мля цук как же красиво!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

triode-master
Вова , спасибо большое за советы !
Ты знаешь , я скорее всего прислушаюсь к твоим советам , шноркель пока трогать не буду , лебедка 20 денег , колеса ... Колеса это тема ! Даже в автоспорте тюнинг всегда начинается с Колес , И с тормозов )))) Тормоза , отдельная песня , колеса нужны , да ! Мониторю всевозможные варианты колес , хочу и диски легкие кованные , и грязевую резину по злее !!! Выбор огромен , цены кусаются )))
По поводу сапунов , если можно конкретнее ? Это же внедорожник , у него должны быть выведены сапуны , разве нет ?
Артем530
Приветствую дружище !!!
По поводу BMW , мне один мой друг так и сказал , когда будешь кататься на Паджере , нафиг забудешь про свою BMW .... Ты знаешь , черт побери он был прав )))) Затягивает очень сильно ... Невозможно остановиться , Вот всем устраивает паджеро , кроме расхода топлива ))) Езжу и кайфую , не вижу в нем никаких минусов , чувство вседозволенности , оно соблазняет ! Но с другой строны когда пересажмваешся с Паджеры на на гонку , это просто эйфория !!! Это как слезть с мопеда на кольцевой мотоцикл , Хочется откручивать и шнырять в каждую дырку ))) Наказывать всех со светофоров и в поворотах . Паджеро к сожалению не дарит таких эмоций. У него другое назначение и своя харизма .
Изображение
Motor
Спасибо большое ! Это только начало , впереди очень много фотографий и материала) Следи за темой , постараюсь делать больше красивых видов и фоток )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Артем530 »

Твой друг был прав!
Паджеро начинает наказывать в других условиях!
Артем530
Приветствую дружище !!!
По поводу BMW , мне один мой друг так и сказал , когда будешь кататься на Паджере , нафиг забудешь про свою BMW .... Ты знаешь , черт побери он был прав )))) Затягивает очень сильно ... Невозможно остановиться , Вот всем устраивает паджеро , кроме расхода топлива ))) Езжу и кайфую , не вижу в нем никаких минусов , чувство вседозволенности , оно соблазняет ! Но с другой строны когда пересажмваешся с Паджеры на на гонку , это просто эйфория !!! Это как слезть с мопеда на кольцевой мотоцикл , Хочется откручивать и шнырять в каждую дырку ))) Наказывать всех со светофоров и в поворотах . Паджеро к сожалению не дарит таких эмоций. У него другое назначение и своя харизма .
Изображение
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»