
спрошу конечно, но врядли

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
о да великий гуру, сейчас ботаник научиться читать.... особенно когда великий тыкает своим великим пальцем в очередную кальку….Добрый Фей писал(а):Учимся читать
1й щааааааааз, кто сказал, что оно чисто физиологически должно быть перед нами? У меня есть парочка одаренных музыкальных товарища, которым нравиться когда музика немного сзади них. Ну нравиться им так, а значит когда приходит гуру;) настраивает "как должно быть" они гуру посылают, например, вот на этот: http://huyator.info/ сайт.Добрый Фей писал(а):начнем с того что мы добиваемся. добиваемся мы естественного комфортного звучания. А оно чисто физиологически должно быть перед нами. ну как например на концерте. отсюда и появляется понятии сцена. Так вот достичь правильно расположенной сцены можно скогда фронт находится перед тобой (а не за тобой)
заднюю аккустику применяют, но только для позвучки задним пассажирам (надо ли тогда ставить хорошую аккустику) или в театрах.
Объясни, какой смысл /сомнительно/ экономить 10-15% бюджета при и так серьезной трате средств?andr_l писал(а):Соответсвенно, если уж впереди решил делать поканалку, да гармоники считать начал, тогда и тыл не стоит портить.
как повезет, после того как я через мордочку кувыркнулся и т.д. мой саб просто оказался на заднем сиденье... это единственное + коврики летали, сам я был пристегнут, а хлама не вожу... Если усил прикуртить к несущим, то никуда он не полетит...Чижoff писал(а):но вы подумайте о последствиях лобового удара с усилителем в крыше!Я на 99 процентов уверен что его от туда сорвёт и куда он полетит?Правильно,в голову водителю и пассажиру...
угу, а если нравиться? это тоже случай б) ?:) Тем более, какой смысл /сомнительно/ экономить 10-15% бюджета при и так серьезно трате средств?Cross_X писал(а):Тыловая акустика действительно нужна только в двух случаях:
б)если вы просто хотите чтоб сзади было слышно не только саб,но и музыку тоже.
спасибоCross_X писал(а):andr_l Если есть желание,могу помочь в построении системы(потратил на эксперименты в паджере спорт примерно половину цены нового авто, с радостью поделюсь опытом)
Рад что хоть чему-то научитесьandr_l писал(а):о да великий гуру, сейчас ботаник научиться читать.... особенно когда великий тыкает своим великим пальцем в очередную кальку….Добрый Фей писал(а):Учимся читать
andr_l писал(а):1й щааааааааз, кто сказал, что оно чисто физиологически должно быть перед нами? У меня есть парочка одаренных музыкальных товарища, которым нравиться когда музика немного сзади них. Ну нравиться им так, а значит когда приходит гуру;) настраивает "как должно быть" они гуру посылают, например, вот на этот: http://huyator.info/ сайт.Добрый Фей писал(а):начнем с того что мы добиваемся. добиваемся мы естественного комфортного звучания. А оно чисто физиологически должно быть перед нами. ну как например на концерте. отсюда и появляется понятии сцена. Так вот достичь правильно расположенной сцены можно скогда фронт находится перед тобой (а не за тобой)
заднюю аккустику применяют, но только для позвучки задним пассажирам (надо ли тогда ставить хорошую аккустику) или в театрах.
2й щааааааааз, сцена впереди, а сзади "ненормальная акустика" стоит, которая или бубнит или звенит на пиках или просто неверно воспроизводит, так простите, где у нас сцена будет-то? Простой пример (вчерашний вечер), я люблю хаус, но вчера мне захотелось другого - dire straites , Money for nothing. При вступлении звук как бы крутиться вокруг пользователя и как он простите, будет крутиться, если тыл фальшивит?
В вашем варианте установки я сознательно должен себя лишить возможности слушать такую музыку, но зато потратить бабло на поканалку
Так у вас что головка вылетела из ящика и приехала к вам на сидение? Или вы использовали готовый корпусной саб, который был ТАК прикреплен что после удара прилетел вперед? Ну так чтобы было понятно, при ТАКОМ креплении саба, он мягко говоря не играл... ну так, совсем не играл, пукал иногда и создовал атмосферу игры....andr_l писал(а):Чижoff писал(а):
но вы подумайте о последствиях лобового удара с усилителем в крыше!Я на 99 процентов уверен что его от туда сорвёт и куда он полетит?Правильно,в голову водителю и пассажиру...
как повезет, после того как я через мордочку кувыркнулся и т.д. мой саб просто оказался на заднем сиденье... это единственное + коврики летали, сам я был пристегнут, а хлама не вожу... Если усил прикуртить к несущим, то никуда он не полетит...
Да, конечно великий, стараюсь.Добрый Фей писал(а):Учимся читать.
Ой, я опять глупость скажуДобрый Фей писал(а):основная масса слышит музыку именно так
уффф, наконец-то Фей первый серьезный вопрос задал, а то в основном авторитетом давить пытался. А сам Фей подумать может, откуда и как в тылы звук формируется?;) И ответить начинающему что и как?Добрый Фей писал(а):А простите DS у нас что пишет звук в 4 канала
4 болта м6 просто вырвало из ДСП. Это по твоему было плохое крепление?;)Добрый Фей писал(а):Или вы использовали готовый корпусной саб, который был ТАК прикреплен что после удара прилетел вперед?
Ой, великий, ты серьезно? Я что-то не помню вокруг меня ни одного фея (ничего, что с маленькой?) который бы стоял рядом и слушал?Добрый Фей писал(а):Ну так чтобы было понятно, при ТАКОМ креплении саба, он мягко говоря не играл... ну так, совсем не играл, пукал иногда и создовал атмосферу игры....
Ладно все остальное проехали....andr_l писал(а): Ну а теперь серьезно. Я действительно не могу понять, зачем при серьезной инсталляции (а это поканалка + шумка всего салона и все остальное про что ты говорил и что я в принципе поддерживаю) экономить копейку (действительно копейку - можешь просто куркулятором проверить) на тыле?
Ведь если даже говорить про звук в живую (на концерте) любой человек, нравиться ему тыл или нет, все равно слышит и фронт и тыл (отраженный, если в концертном зале; с тыловых колонок если на открытом воздухе и т.д.
только кончай кепятиться и попробуй вдумчиво ответить, а то мы склокой зас...ли уже несколько страниц данного форума в принципе из за копеечного вопроса.
окДобрый Фей писал(а):Ладно все остальное проехали....
Я если честно вообще никогда никакие эффекты не использую. Наверно консерватор, считаю что звук должен быть таким, каким его звукооператор видел:) Тут похоже мы одинаково подходим.Добрый Фей писал(а):Ставим эффект
Во! основной камень преткновения. Получается, что если не ставить качественный тыл, то получим ситуацию, когда реально ты сам себя ограничешь только студийной записью. Именно для того чтобы в последствии не ограничивать себя я и предлагаю более универсальный вариант.Добрый Фей писал(а):Чем отличается студийная запись от концертной? или Зачем в продаже есть концертные записи и студийные?
не, не маньяки, просто Фей как я и дотошный чел и во многом разобрался, соответсвенно и зашел разговор...Алекс 705 писал(а):ВЫ маньяки...
В принципе с этим я не спорил. Я как раз говорил про второй вариант:Добрый Фей писал(а):Вот только в студии когда писали звук нет отраженки (ну или по крайне мере в хорошей студии). Вот и возникает ситуация когда мы своей установкой заранее окрашиваем звук. А это IMHO не правильно.
andr_l писал(а):Получается, что если не ставить качественный тыл, то получим ситуацию, когда реально ты сам себя ограничешь только студийной записью.
В идеале САБ не должен локализовываться, что обеспечивается фильтром низких частот.Cross_X писал(а):если вы просто хотите чтоб сзади было слышно не только саб,но и музыку тоже