Страница 3 из 3
Re: "Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 17 июл 2018, 12:18
capt
замечательная петля тормозного шланга, так и ждет ветку)))
Проделавший этот апгрейд среди мотоциклистов известен. причем не с лучшей стороны) Как и его поделки)
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 24 апр 2019, 20:57
maksg21
Подниму тему.Сегодня пытался поменять задние колодки,опять закисли насмерть направляющие.Не получилось.Встал вопрос покупки новых суппортов.Если не колхозить с П2, какие варианты замены,чтобы взять и поставить?Оригинал мимо,ценник 25+.
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 24 апр 2019, 21:09
Санчес75
Нержавейку поставить.
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 24 апр 2019, 21:23
maksg21
Санчес75 писал(а): ↑24 апр 2019, 21:09
Нержавейку поставить.
Да, смотрел ссыль. Размышляю.
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 24 апр 2019, 21:27
Санчес75
Два года на нержавейке, сервисмены без заработка, я без проблем с тормозами.
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 24 апр 2019, 21:36
maksg21
Санчес75 писал(а): ↑24 апр 2019, 21:27
Два года на нержавейке
Суппорта родные оставил?
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 24 апр 2019, 21:42
Санчес75
Да, нержа поршни, направляющие и еще кажись чего-то.
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 24 апр 2019, 21:47
maksg21
А суппорта свои пескоструил,как то восстанавливал?
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 24 апр 2019, 21:50
Санчес75
Зачем?Только рем.комплект резинок.
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 24 апр 2019, 21:56
maksg21
Понял.Связался с нержавейщиком,будут только после майских.Как вариант, наверное, поставить ремкомплект дешевых направляющих,потом в мае махнуть на нержавейку.

Колодок несколько мм осталось.
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 24 апр 2019, 22:01
Санчес75
По рем.комплекту резинок ни в коем случае не брать всякие фубаг и их заменители, проверенный оригинал не для таиланда.
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 24 апр 2019, 22:06
maksg21
Санчес75 писал(а): ↑24 апр 2019, 22:01
не брать всякие фубаг и их заменители
Да,понятно,когда собирать с нерж только оригинал.Проходил уже.Это сейчас, как времянку, что то дешевое.
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 07 авг 2019, 10:44
ВНК
Камрады, здравствуйте!
Давно не посещал форум, и посему запамятовал.
Где-то лежала ссыль на ролик с изящным способом, как выдавить закисшие пальцы заднего суппорта нажатием на педаль тормоза.
Сможет мне кто-нибудь помочь ссылкой?
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 12 сен 2019, 18:41
Gennka
С первого раза у меня в сервисе ни чего не получилось, снять верхний (глухой) штифт- направляющий тормозных колодок. Собрали все назад. Сегодня получил 4 шт. этих "болтов" и опять завтра с утра в сервисе. Скорее всего - будем пилить болгаркой. Машинке 3 года и такой геморой! Знал бы про такое, на старой бы ездил. Попробую все фоткать. Реально с этой болячкой надо что-то делать, искать альтернативную замену.
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 13 сен 2019, 08:08
технотол
ослабь болты стягивающие половинки супорта и нажимай на тормоз.
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 13 сен 2019, 11:54
Gennka
Процедура замены задних колодок следующая. Сразу скажу, фоткать не дали, мол нечего выведывать наши секреты.... ну и зря, т.к. "дантист" был не из важных и мне пришлось стоять рядом и, "подавать советы". Прежде чем ехать в сервис (или менять самому) советую прикупить сразу, вместе с колодками их направляющие (4 шт. все одинаковые, такой длинный штифт без шляпки и резьбы), старые все равно на выброс будут. Нижний штифт выбить труда не составит, выколоткой и молотком. Потом снимаем суппорт, два болта, их все-равно надо будет хорошенько так смазать и снимать направляющие этих болтов, чистить и смазывать хорошенько так. В моем случае три вытащились, а третий так закис, что не сразу и выбили. А "девочке" то всего три года..... тормозной шланг не трогаем! Далее болгаркой режем верхний штифт направляющий тормозных колодок и выколачиваем его, тут все уже просто. Можно снять барабаны и их осмотреть, на предмет трещин и осмотра барабанных колодок стояночного тормоза. В моем случае, снялись от руки, трещин нет, колодки ручника нормальные, внутри барабан не равномерно вырабатывался от ручника, ну и хрен с ним. Был грех, я и сам иногда на ручнике могу "прокатиться". Старый стал, наверное. Барабан сам (диск) очень страшный на вид, ржавый по самое нельзя, но менять не стал. Сам цилиндр загоняем на место струбциной и воротком. Летом решил сам полезть опять и заменить поршня в этом суппорте на нержавейку (где купить, подскажите) и заодно еще раз все самому обслужить и сменить резинки. Самое "трудное" было поставить на место "проволочки", а не поставив их, новый штифт вылазит "от руки", так что делайте одну сторону, и подглядывайте на другую, как образец. Сама замена- 1500 руб (2 часа работы) +620 руб направляющие колодок+ 619 сами колодки. Делал в "сервисе" на Рабочей ул. ЦАО, Москва. В Рольф не ездил, скокак там не знаю, "пензии" не хватит думаю.
Ну и вывод: в такой конструкции единственный плюс, сама железка при выработке сверадо ни когда не вывалится из гнезда и цилиндр не будет тереть сам диск. На П-2 у меня такое было два раза и все в пути. Прозевал понимаешь, на охоте в степу, ехать надо домой, стер немного железку и она вывалилась на улицу, от слова- совсем, тормозил самим цилиндром. Диск под замену, суппорт на замену, т.к. перебирать было бессмысленно, резинки погорели и он как в топке побывал. Так что заменив суппорт от П-2 или (Газели) проблема не прозевать- останется.
технотол писал(а): ↑13 сен 2019, 08:08
ослабь болты стягивающие половинки супорта и нажимай на тормоз.
В следующий раз попробую, поздно увидел.
"Детская болезнь" тормозные суппорта.
Добавлено: 13 сен 2019, 16:32
molvinets
Жуть какая. Ну может до такого и вправду дойдет, если 3 года туда не лазить.. Там единственная проблема это направляющие(не штифты) закисают в болтах и суппорте, но все же выбиваются. Их в первую очередь и надо на нержу менять. Ну и поршень опционально. Поршни все на нержу надо по уму, передние в том числе. Но если раз в год весной проверять хотя бы и смазывать, то долго могут и стандартные жить.