Страница 3 из 3
Re: Подогрев дизельного топлива
Добавлено: 01 ноя 2016, 17:27
antonn
Hidemon писал(а):
2.Речь шла не о насосах а о топливопроводах. Чем ниже температура топлива, тем выше вязкость. При высоких температурах топливо закипает. И поднять его на стандартную (для топлива) высоту 4,6 м уже не получится. Поэтому вебасто предлагает использовать свой насос - как толкающий, а не всасывающий.
Я не в курю вообще о чем речь и что из чего следует, все в куче: и низкая температура топлива и высокая одновременно, и какие-то 4,6 метра высоты...третий этаж дома.
Ладно, предлагаю на этом остановиться. А то так не далеко до обсуждения квантовой физики дойти
Думаю, что увеличивая разрежение в топливной системе ( будь то уменьшение сечения топлипроводов, либо установка доп. сепаоатора), каждый сам принимает решение надеяться на авось или поставить дополнительный насос в бак.
И обещанные фото плунжера, предположительно со следами кавитации в следствии повышенного разряжения тоалива. Повезло, что Чумазые еще их не выкинули.
Re: Подогрев дизельного топлива
Добавлено: 01 ноя 2016, 17:36
antonn
С другого ракурс. Обвести не чем, но думаю и так понятно.
Re: Подогрев дизельного топлива
Добавлено: 01 ноя 2016, 22:20
Hidemon
Медленно думаешь
Re: Подогрев дизельного топлива
Добавлено: 03 ноя 2016, 19:24
Alex5024
Товарищи тока давайте не будем тут вспоминать тему с маслом про лукойл....
А на счёт сечения штуцеров проточного подогрева... Почему тогда при установке сепара с штатными штуцерами машина переставала на высоких оборотах ехать даже в тёплую погоду?? В теме про сепар эта проблема поднималась... И виной тогда были штатные штуцера...
Re: Подогрев дизельного топлива
Добавлено: 03 ноя 2016, 19:38
oasys
Не мониторил ту тему. Если так, то спасибо, вопрос про заужение топливопровода отпадает.
Re: Подогрев дизельного топлива
Добавлено: 03 ноя 2016, 20:07
Hidemon
Alex5024 писал(а):Товарищи тока давайте не будем тут вспоминать тему с маслом про лукойл....
А на счёт сечения штуцеров проточного подогрева... Почему тогда при установке сепара с штатными штуцерами машина переставала на высоких оборотах ехать даже в тёплую погоду?? В теме про сепар эта проблема поднималась... И виной тогда были штатные штуцера...
Сомнения меня одолевают.
Re: Подогрев дизельного топлива
Добавлено: 03 ноя 2016, 23:32
antonn
Hidemon писал(а):Alex5024 писал(а):Товарищи тока давайте не будем тут вспоминать тему с маслом про лукойл....
А на счёт сечения штуцеров проточного подогрева... Почему тогда при установке сепара с штатными штуцерами машина переставала на высоких оборотах ехать даже в тёплую погоду?? В теме про сепар эта проблема поднималась... И виной тогда были штатные штуцера...
Сомнения меня одолевают.
В очередной раз убеждаюсь :
"Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает не нуждается в объяснениях."
Омар Хайям.
Re: Подогрев дизельного топлива
Добавлено: 30 ноя 2016, 20:02
stnslv
Привет!
Задавал в соседней теме вопрос. Мне, по большому счету, подогрев дизельного топлива не первая необходимость, так как живу в Петербурге и морозы за -20 С у нас редко и зимнее топливо в наличии. Тем не менее, погода - вещь непредсказуемая. Но основной вопрос - можно ли повысить эффективности и экономичность дизельного двигателя использую нагрев топлива в холодный период. Я имею ввиду, какая температура дизельного топлива дает оптимальное распыление и при этом эффективно охлаждает насос?
Re: Подогрев дизельного топлива
Добавлено: 30 ноя 2016, 21:33
SmoAG
Вариантов подргреть дт уйма, вопрос как вы будете поддерживать заданную температуру;)
Re: Подогрев дизельного топлива
Добавлено: 30 ноя 2016, 21:53
oasys
А оно само по себе не греется, пока до форсунки дойдет?
Re: Подогрев дизельного топлива
Добавлено: 30 ноя 2016, 22:05
stnslv
oasys писал(а):А оно само по себе не греется, пока до форсунки дойдет?
А вот и правильный ответ. Я забыл про это. Почитал, пишут что порядка 50 С температура топлива после ТНВД.
Re: Подогрев дизельного топлива
Добавлено: 01 дек 2016, 12:32
stnslv
Кстати, кроме Номакона есть ещё несколько проточных подогревателей:
1. Север-С Minimax (Белоруссия). Только ручное управление. Корпус - металл. Элемент нагрева керамический.
2. Diesel Therm (Германия). Термостат. Греется до 45С и отключается. Правда стоит около 11000 р.
У них есть плюс по сравнению с Номаконом. Версии с внутренним диаметром штуцеров 12 мм и 13 мм соответственно.