Страница 3 из 11

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 00:12
steals2k
AAT, AEL, ABP
Если вопрос стоит ребром, то можно и на остальных посмотреть схему.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 00:16
steals2k
В бочке допнасос стоял на дизеле строго с одной целью-не дать перегреется турбине. И датчик был в последнюю завёрнут.
В Ауди ни разу не слышал про допнасос, хотя до 96 года прилично разных видел/слышал, тремя владел.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 02:21
Nickolas
Снял видео.
Результат .... ээээ... интересный.
Попробую перекачать видео на комп и попробую приложить.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 09:46
SNOOPER
Давай, посмотрим и прокомментируем

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 13:25
Nickolas
Вот видео.
Погода в Москве дерьмовая, поэтому получилось то, что получилось, но самое важное и интересное на видео попало.
Видео резко обрывается - это кончилось место на телефоне.
Ну и вообще, за качество и за вертикалку - сорри. Ну не блоггер я, не блоггер!
https://youtu.be/geeE3_Cz7eA

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 14:06
SNOOPER
Да уж, бяда. ::-D:

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 14:19
Nickolas
А в чем беда-то?
Трубка идет в обход термостата. Или все ж есть сомнения?
Если так, то обраткой от турбины она быть НЕ МОЖЕТ.

Впрочем, подождем видео с такой же вашей машины.

А вот почему уровень в бутылках остался прежним - я не понял. Неужели там настолько маленький расход жидкости через сечение в этой трубке?
Так или иначе, но откуда-то натечь должно было. Почему не натекло?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 14:38
Nickolas
И таки да, если переставить вебасту в другую сторону, то она БУДЕТ нагревать нижний патрубок радиатора.
То, что ОЖ поступает туда беспрепятственно видно на последней минуте видео.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 14:55
SNOOPER
Видно то что всё смешалось в доме Обломских, и не больше.
Жидкость не сжимаема.
При нажатии на верхний шланг жидкость продавливается не через радиатор и термостат.
А через ГБЦ блок и помпу.
На оборотах стартера ничего происходить не будет.
Только стартер зря насиловал.
Нужно было просто завести на полминуты, и сразу все бы увидел.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 15:20
Nickolas
"При нажатии на верхний шланг жидкость продавливается не через радиатор и термостат.
А через ГБЦ блок и помпу."
А вот и нет!
Если бы это было так, то пузырьки были бы в другой бутылке!
А в этой бы не было, т.к. термостат закрыт и система разомкнута!

"На оборотах стартера ничего происходить не будет.
Только стартер зря насиловал.
Нужно было просто завести на полминуты, и сразу все бы увидел."
С этим согласен.
Был бы ассистент, именно так бы и поступил.
А в одно лицо, да еще когда не знаешь, насколько быстро качает насос - страшновато.
Холодно(-5), снег валит, не хочется ковыряться в ледяном антифризе.
Был бы гараж - тогда другое дело!

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 15:29
Nickolas
Т.к. вопрос до конца не ясен, я пересниму видео, но, раньше вторника не получится.
Может и погода улучшится.

Интересно, литр антифриза он быстро высосет?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 15:54
SNOOPER
Быстро.
Если нет необходимость, а только для того чтоб подтвердить свою теорию, то и не надо.
У меня пришли прокладки и после выходного будет кино.
Насчет того что продавливаешь через радиатор и термостат........
А зачем такой термостат нужен если через него рукой жидкость продавливается?
Честно, надоело объяснять очевидные вещи.
Жди кино. :)

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 16:02
Nickolas
Жду, обязательно жду!

Термостату чуть меньше года. Работает исправно, а то б давно уже закипятил.
Дело не в термостате, а в том, что ТРУБКА БАЙПАСНАЯ. На твоей же схеме об этом написано!

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 16:05
SNOOPER
Так она и есть байпасная, только обходит она именно термостат.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:26
SNOOPER
Кстати вот картинка системы охлаждения с П4, в принципе тоже самое.
Во всяком случае наглядно показаны большой и малый контуры, а так же термостат и твоя ошибка в комментариях к видео, видна как на ладони.
На схеме термостат схематично показан в двух состояниях, закрыт и открыт.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:42
steals2k
И что мешает в данной схеме течь жиже чисто внутри блока?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:46
SNOOPER
steals2k писал(а):И что мешает в данной схеме течь жиже чисто внутри блока?
Вход в помпу.
Если сделать забор прямо с блока, вода что дура течь в дальний угол к четвертому цилиндру?!
И будет там застойная зона, тоесть будет перегреваться.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 20:20
Nickolas
Не согласен.
Я уверен в том, что в 56м забор ОЖ происходит как бы из нижнего патрубка до термостата(по схеме 4м41).
Если бы я не был в этом уверен, я бы и спорить не стал.
Если у 56го схема такая же, то от вебасты никогда не нареется нижний патрубок радиатора, который в действительности нагревается.
Там и слышно как ОЖ хлюпает поднимаясь по нижнему патрубку и тд
Но всего этого я к видео прикрепить не могу.

Подожди до вторника. Я вечером схожу и еще разочек проверю. С бутылочками побольше. Вот там и видно будет.
А пока ни у кого прямых доказательств нет. Только косвенные.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 20:58
steals2k
Я, конечно, понимаю, что в батарее дома 8 очков вода, но батарея одинаково горячая даже если вход и выход с одной стороны.
Ну и так далее.

Вернемся к газу. На Волге краник на печку. Там что, другая схема охлаждения в моторе? Сомнительно, что есть принципиальные отличия в кругах.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 05 ноя 2016, 21:01
SNOOPER
Не может она проходить через исправный термостат, и никогда не нагреет нижний патрубок, разве что при нагреве термостата для начала открытия.
Ну а доказывать очевидное..... как бы не шибко в моих правилах. А вот мотор твой действительно жалко, может ещё не спалил.
Кстати напомни, ты уже менял прокладку головки, или головку, или я ошибаюсь?
Запомни температура твоего мотора при умеренной нагрузке: Температура начала открытия термостата, плюс четыре-шесть градусов. Тоесть у тебя термостат 82+6=88. Вот эта твоя базовая температура при средней нагрузке. Любое, особенно значительное отклонение = неисправность.