Но ты уже успел ответить раньше, чем я изменил сообщение.
Все ок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Так невидно в нем нифага дальше носа в ленсере то , а так сидишь высоко глядишь далеко. Неужели Монтеро 3 такое гуано что вы отговариваете меня?Motor писал(а):Купи лансер 9 и катайся. А крузак оставь.
На вкус и цвет.ssab писал(а):Неужели Монтеро 3 такое гуано что вы отговариваете меня?
80 машин большой , но посадка эта амереканская мне не нравится, в 80 не сильно от 185 сюрфа отличается посадка, а я люблю как на стульчике сидетьhc2hunter писал(а):На вкус и цвет.ssab писал(а):Неужели Монтеро 3 такое гуано что вы отговариваете меня?
Лично мне все нравится. 4-ый год каждый день на ней. Как говорится и в болезни и в радости, и в счастье и в горести... Верный друг.
Не ломается, комфортный. И в Москву езжу, и в Питер.
Сейчас перебрал расходники поршневой на пробеге 300 и собираюсь ездить дальше.
Были крамольные мысли поменяться на более свежего Крузака Прадо... Так посидел, посмотрел... Померил... а божешь ты мой, в него оказывается 2.90 влазит еле-еле, и то по-диагонали. А в Монтеру 3.10 без проблем уложить не особо напрягаясь. Да и салон тут больше.
Кому как, а мне актуально - постоянно всякие длинномеры таскаю на дачу...
Не понос так золотухаhc2hunter писал(а):Не дохнут они, чего б им дохнуть...
Обычно главная пара начинает люфтить быстрее, чем муфта снашивается.
При своевременной замене масла;)hc2hunter писал(а):Не дохнут они, чего б им дохнуть...
Обычно главная пара начинает люфтить быстрее, чем муфта снашивается.
Ээ.. Задний редуктор на П/М3 дохнет часто? И, насколько я помню, замена масла раз в 45000, не сказал бы, что это "часто".SmoAG писал(а):Передаточное число соблюсти и все будет ок, ток смысл? Они умирают очень быстро, требуют частой замены масла,
Тут говорили про лсд, тот который с самоблоком, там масло меняется чащеdzhdzh писал(а):Ээ.. Задний редуктор на П/М3 дохнет часто? И, насколько я помню, замена масла раз в 45000, не сказал бы, что это "часто".SmoAG писал(а):Передаточное число соблюсти и все будет ок, ток смысл? Они умирают очень быстро, требуют частой замены масла,
Или я неправильно понял?
Ну тут спорный вопрос, меня больше удивила ржа на кронштейне приборной панели, что нужно было делать что бы туда попала влага и началась корозия.steals2k писал(а):У меня есть надпись на приборке и под ней..
Это совсем плохо?
Зы авто из Германии.