4M41 идёт вразнос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Чёт теперь вообще ничего не понимаю. Как же он заводился?!
Или в книжке херь написана?
Или в книжке херь написана?
ТО и ремонт
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
Если бы они не работали, то были бы ошибки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=13108 Это Виталий
Дизельтроник на первой странице отписывался
Дизельтроник на первой странице отписывался
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Сейчас полез посмотреть антенну Имошника, нашёл ещё какие то провода на скрутках, пошёл по ним, под щиток приборов, там провода выкушены, прокинуты какие то перемычки от разъёма к разъёму... всё убрал, восстановил заводскую проводку. Вот уж воистину - установщики сигналок враги автоэлектрика..(
Написал ребятам в личку, мож ответят - подскажут..
Написал ребятам в личку, мож ответят - подскажут..
ТО и ремонт
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
здесь нет ни слова о кодах ошибок и "data stream" (текущие параметры, если попроще)
также неизвестно, качественно ли произведён ремонт насоса
не зная этих моментов- давать какие либо либо советы- попросту бессмысленно
также неизвестно, качественно ли произведён ремонт насоса
не зная этих моментов- давать какие либо либо советы- попросту бессмысленно

- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Прописал иммошник, машина стала заводиться и нормально работать, причём всё, тахометр, приборы..
Заглушил - завёл раз 5 наверно. Поскольку проводка вся расжгутована, снял аккумулятор, зажгутовал и уложил на места, закрепил.. Это заняло какое то время(часа 4)
Поставил аккум, заводить.. опять потеряла ключ!
Кто нибудь сталкивался с такой херью?!
Заглушил - завёл раз 5 наверно. Поскольку проводка вся расжгутована, снял аккумулятор, зажгутовал и уложил на места, закрепил.. Это заняло какое то время(часа 4)
Поставил аккум, заводить.. опять потеряла ключ!
Кто нибудь сталкивался с такой херью?!
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Делали(точнее обменяли) насос в Электроуглях, Ногинский р-он, Московской обл.Dieseltronic писал(а):здесь нет ни слова о кодах ошибок и "data stream" (текущие параметры, если попроще)
также неизвестно, качественно ли произведён ремонт насоса
не зная этих моментов- давать какие либо либо советы- попросту бессмысленно
Есть статистика по ним?
ТО и ремонт
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
нет
аз грешен поступил БЫ в подобной ситуации следующим образом- "подкинул" этот насос на другого Паджерика, заведомо исправного
логика действия понятна и ежУ- если нет проблем, значит проблема- не в насосе
пока что вероятность (насос либо система управления)- на мой взгляд- фифти-фифти
и эта... я не волшебник, я только учусь (с)
аз грешен поступил БЫ в подобной ситуации следующим образом- "подкинул" этот насос на другого Паджерика, заведомо исправного
логика действия понятна и ежУ- если нет проблем, значит проблема- не в насосе
пока что вероятность (насос либо система управления)- на мой взгляд- фифти-фифти
и эта... я не волшебник, я только учусь (с)

- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Да это понятно. Но нет другого Паджерика под рукой. Их у нас мало осталось таких.Dieseltronic писал(а):нет
аз грешен поступил БЫ в подобной ситуации следующим образом- "подкинул" этот насос на другого Паджерика, заведомо исправного
логика действия понятна и ежУ- если нет проблем, значит проблема- не в насосе
пока что вероятность (насос либо система управления)- на мой взгляд- фифти-фифти
и эта... я не волшебник, я только учусь (с)
Ты знаешь, когда заводится и глохнет, не работает не только мотор. Не работает так же тахометр, не динькает при оставленном ключе в замке и открытой двери..
После прописки ключа заводится и работает. Но вот снял надолго клемму и всё снова.
Сейчас опять прописал ключ, опять завелась и работает нормально. Уже теперь глушить боюсь!
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Во бл**ь, опять заводится и глохнет!
Но! Что рассмотрел, когда заводится и глохнет, не работают, или не так, приборы:
Тахометр,
Сигнализация оставленного ключа,
Не горит Чек(а должен бы, патрубок с заслонок снят, ЕГРа нету вообще)..
Горит вся индикация полного привода(а он выключен)
Горит SRS,
Горит ABS..
Но! Что рассмотрел, когда заводится и глохнет, не работают, или не так, приборы:
Тахометр,
Сигнализация оставленного ключа,
Не горит Чек(а должен бы, патрубок с заслонок снят, ЕГРа нету вообще)..
Горит вся индикация полного привода(а он выключен)
Горит SRS,
Горит ABS..
ТО и ремонт
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
"чек" высвечивается и "тухнет" через 5 сек.
если НЕ высвечивается- значит, не запитан блок управления
по- мОему так
в общем, ситуация мутная
если НЕ высвечивается- значит, не запитан блок управления
по- мОему так
в общем, ситуация мутная

- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Мутная, это не то слово! Что общего у всех этих приборов?
Индикация СуперСелекта, пищалка оставленного в замке ключа, srs, abs(или их индикация), тахометр, система питания двигателя...
Такое чувство, что где то нет контакта, или массы, или питания. Завтра теперь уже буду искать связь между этими системами..
Индикация СуперСелекта, пищалка оставленного в замке ключа, srs, abs(или их индикация), тахометр, система питания двигателя...
Такое чувство, что где то нет контакта, или массы, или питания. Завтра теперь уже буду искать связь между этими системами..
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Снял ЭБУ,снял крышку, на плате много чего окислено и песок...
Собственно чё полез снимать, оказалось нет массы на обоих датчиках коленвала, экранированные кабеля от их разъёмов идут прямо к разъёмам ЭБУ и каждый отдельный провод прозванивается, т.е. не в обрыве и не в коротком.
Вот херь на мою голову свалилась!
Собственно чё полез снимать, оказалось нет массы на обоих датчиках коленвала, экранированные кабеля от их разъёмов идут прямо к разъёмам ЭБУ и каждый отдельный провод прозванивается, т.е. не в обрыве и не в коротком.
Вот херь на мою голову свалилась!
ТО и ремонт
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Топлянка... Дайбох, чтобы ревизией элементов все и закончилось. В компах маленький вздувшийся кондер на мамке может много крови попить. Иначе замена эбу и иммо. А там и эбу коробки, АБС и раздатки подтянутся, они ещё ниже расположены.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Не видно там чтобы топляк был. Больше похоже что ЭБУ менялся.
Всё вычистил, промыл, заменил электролит.. а воз и ныне там!(((
Вот такой "подарочек" в ремонт упал под Новый Год..
Всё вычистил, промыл, заменил электролит.. а воз и ныне там!(((
Вот такой "подарочек" в ремонт упал под Новый Год..
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Всё таки ты был прав.Злыдня писал(а):Топлянка... Дайбох, чтобы ревизией элементов все и закончилось. В компах маленький вздувшийся кондер на мамке может много крови попить. Иначе замена эбу и иммо. А там и эбу коробки, АБС и раздатки подтянутся, они ещё ниже расположены.
Машина - утопленник.
Сейчас снимаю все блоки, вычищаю...
Ребята, где стоит блок иммобилайзера?
ТО и ремонт