Страница 3 из 3

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 03 янв 2017, 21:38
dr.motor
Диагностика по1000₽ за сеанс
Гадание по 2000

Может дешевле на компьютер сгонять

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 03 янв 2017, 22:02
criomancer
Докладываю: сегодня в -8 машина ехала без рывков. Статистика собрана. Проблема устранена.

stiven, дружище, ты бы отдельную тему открыл - сюда вряд ли будет много людей заходить особенно после того как проблема нашлась и устранилась.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 03 май 2017, 18:22
Андрей1981
criomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
Доброго времени суток! Подскажите как сменить самому фильтр акпп на Паджеро 4 3,2.
Очень похожая проблема.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 03 май 2017, 20:01
ZILLA
Андрей1981, слить масло с акпп, снять поперечину, открутить поддон, заменит фильтр акпп. Собрать все назад.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 03 май 2017, 22:06
Андрей1981
Спасибо! А без слива масла я так понимаю не получится снять фильтр.
Масло в норме просто.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 03 май 2017, 22:33
Lukich111
я даже скажу, без облива себя лубимого маслом и то вряд -ли получится в первый раз )))
сливайте в чистую тару из-под масла даже моторного можно, ниче страшного, лишь бы там не поллитра оставалось моторки.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 04 май 2017, 00:14
ZILLA
Lukich111, а это если подойти к процессу творчески. :)

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 05 май 2017, 22:31
Андрей1981
Прошу прощения ! А залить масло в акпп как? А то на 90000 заливал у ОД, а они закачивали его как то .

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 06 май 2017, 00:47
ZILLA
Андрей1981, через щуп акпп конечно. Слева и чуть ниже моторного щупа.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 12 май 2017, 08:45
Spector
criomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
Была аналогичная проблема. При снижении температуры на улице начались проблемы с коробкой: пинок при старте, далее без каких либо симптомов. При трогании на D ехала сразу но при маневрах: на R — сразу, потом тут же на D- газ рычит а авто стоит, потом пенок и поехали. При снятии поддона АКПП был обнаружен треснутый по шву фильтр, номера не нашел - скорее не оригинал. Сделал полную замену ATF, на магнитах стружки не обнаружено, только суспензия. Промыл, поставил оригинальный фильтр, пинки пропали, коробка работает в штатном режиме.
Изображение