Страница 3 из 3

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 13 апр 2017, 21:45
Злыдня
Ошибки 46 (неисправность ПЗУ коррекции впрыска топлива и его цепей) и 48 (неисправность позиционера и его цепей) могут выскакивать в следующих случаях:
Ошибка 46.
Случай 1 (наиболее вероятный): плохое состояние проводки от ПЗУ. Перегретая и осыпающаяся изоляция, приводящая к КЗ, либо вообще обрыв проводов. Жгут проводов идёт в пластиковой гофре совместно с тремя проводами датчика положения поршня автомата УОВ. Снимаем ПЗУ (4 торкса на 15), вылущиваем его проводку из гофры, рассматриваем, находим повреждения, исправляем.
Случай 2 (редко, но бывает): выход из строя ПЗУ. Наверное, тоже из-за косяков в проводке. У нас их продают по $50, никаких дополнительных операций не требуется - прикрутил и подсоединил, всё.
Случай 3 (не сталкивался, но допускаю): сигнал от ПЗУ не доходит до ЭБУ двигателя по той же причине, что и выше: где-то перебит или коротит провод, на участке "соединительная фишка на насосе - ЭБУ двигателя).
Случай 4 (из мурзилки): неисправность ЭБУ двигателя. Плата ЭБУ многослойная, принципиальных схем не найти, поэтому только замена, вместе с составляющими иммобилайзера. Бида-пичаль.
Ошибка 48.
Тут без вариантов: КЗ по плюсовой линии питания э/магнита позиционера. Первичные симптомы - подтраивание на всех режимах работы, обильный чёрный дым из выхлопной, в какой-то момент - сгорание предохранителя и невозможность завести двигатель. Это либо замена позиционера, либо велкам на его ремонт.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 14 апр 2017, 03:11
Xandir
Вот не было симптомов 48. Тикал прекрасно всю дорогу.
Иногда, на холодную, вздрагивал.
Евгений, в Казахстане который, вернул с проводкой на позиционирование и на ПЗУ из силиконовых проводов в мягких трубках залитых силиконом. Очень качественно с проводкой.
Только жгут до датчиков был потрепан сильно. Его восстановил на время (2.05 посылку жду) и поехал в путь. За эту неделю прошел 1450км, как писал. И встал. Рассвет - буду дальше проверять. Если под крышкой позиционирование не движется - явно ротор.
А что происходит: отслаивается хром и клинит...
Причина? Не понятно. Европейская солярка? Бензин в соляре? Проверял когда чистил бак (был и так чистый), в банках не расслоилась за неделю. Подсосы воздуха? Были бы другие симптомы...

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 14 апр 2017, 09:25
Злыдня
На счёт клина - это, кстати, да. Если происходит прихват и вал-ротор обламывает по заводской проточке, ошибка 48 неизбежна.
Я на прошлой неделе закончил насос, на котором так и произошло. Сначала прибыл позиционер с выгоревшим плюсовым контактом, а потом и сам насос с металлическим фаршем внутри. Всё пришлось менять - вал-ротор, дозирующую муфту, распредголовку, ведущий вал, пластину тяги... Хорошо хоть, кулачковое кольцо осталось целым и корпус не пострадал.
А причин прихвата и клина может быть три:
1. Не выдержан радиальный тепловой зазор.
2. Происходит сильный подсос воздуха.
В этих случаях поверхность контакта вал-ротора и дозирующей муфты разогреваются настолько, что при остановке двигателя происходит их приваривание друг к другу и далее по сценарию.
3. Поднос к косым окошкам муфты и ротора с током топлива механической частицы размеров и твёрдости, достаточных для их заклинивания. В роли этой частицы может выступить что угодно. Как мусор, оставшийся после переборки, так и стружка из самого насоса - из беговой дорожки подшипника, крышек питающего насоса либо осколков втулок поршня автомата УОВ и втулок ведущего вала.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 14 апр 2017, 23:05
Lukich111
вас хоть на ночь не читай, ужасы одни... (((

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 15 апр 2017, 00:09
Xandir
Снял. Обломило снова.
Сдал соляру из сепаратора в лабораторию.
Полностью соответствует евро5/6 :shock:
Я думал бензина налили, но нет.
Неужели масло в бак добавлять надо для наших насосов?

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 15 апр 2017, 12:03
Злыдня
Не понял.
Чё, снова вал обрезало?!

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 15 апр 2017, 12:54
Xandir
Злыдня писал(а):Не понял.
Чё, снова вал обрезало?!
Видимо. Причём После установки прошло полторы недели, 1450км ну и примерно 10 заправок по 18л

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 15 апр 2017, 14:16
Злыдня
Хотелось бы понять ситуацию в целом.
1. Что за вал был установлен после первого инцидента - новый, б/у или восстановленный. Если восстановленный - то где восстанавливался.
2. Что было заменено - только вал-ротор или по-правильному - вал ротор, дозирующая муфта и распредголовка.
3. Если всё менялось комплектом, то все ли детали работали раньше в одной связке, или вал-ротор из одного насоса, дозирующая муфта - из второго, распредголовка - из третьего?
4. Разбирался ли насос полностью, ревизировались ли его узлы и агрегаты.
5. Была ли произведена замена подшипника на новый.
6. Кем была произведена сборка и регулировка насоса.
7. Шланги подачи, обратки, корпус лягушки фильтра - всё ли в порядке, нет ли подсоса воздуха.
8. Как давно менялся топливный фильтр? Неплохо бы его разрезать и оценить состояние фильтрующего элемента. А ещё лучше - выложить фото.
9. Состояние трубопроводов бака кто-нибудь проверял? Если сгнила трубка подачи топлива, оно всегда будет с воздухом, грязью и водой.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 18 апр 2017, 10:46
Xandir
1. Восстановлен.
2,3,4,5 говорят да. Верить на слово. Это обязательные работы.
7. Подозрительно. Возможно небольшой есть.
8. Перед установкой. Оба фильтра.
9. Перед установкой, Отключено, продуто, промыто, опресовано. Воду и грязь видно было бы в сепараторе!

После установки с асфальта не съезжал. А где асфальт - почти стерильно.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 18 апр 2017, 22:36
Злыдня
Так а где все-таки восстанавливался ротор?
Сепаратор не забит, случаем?
Прихват муфты к ротору (с последующим обрезанием вала по специальной проточке) может произойти только от перегрева, возникающего от трения. Трение - это либо не выдержанный тепловой зазор, либо воздух, много воздуха.
Пусть меня поправят знающие люди, если я не прав, но два прихвата, один за другим, просто так произойти не могли. Это либо проблема топливной системы, либо проблема сборки (много мусора, мусор клинит муфту, попадая между ней и ротором через выпускные/перепускные окна).

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 19 апр 2017, 00:28
Xandir
Первый раз дизельмен ремонтировал вместе с авто. Горловину новую с магазина ставили, чистил бак и он же ставил сепаратор.
Второй раз только насос Казахстан.
Фильтр сепаратора тоже заменён.
Воздух как выражаться будет?
Звон был только при первом пуске после установки. Позвенело несколько секунд и пропал и дым и звон.
Грешил и грешу на подсосы воздуха. Затыкал с одной стороны и дул компрессором с другой. Не свистит ни капает. На днях с манометром попробую, фитинги только изготовить надо.
Как через сепаратор с фильтром 15мкм пройдёт мусор?
Соляра стала видимо такая из Европы. На другой машине (Рено жены) с нового года заметили расход ниже, да и тоже мотор сдох не задолго после жорика. Но там другая история.

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 19 апр 2017, 04:55
Серега66
Vitalya-74 писал(а):Разберитесь из-за чего произошёл клин (топливное голодание или грязь), а то после ремонта есть большой шанс не долго радоваться. Централизация забита скорей всего металлической стружкой.
Вам же вроде доходчиво Vitalya-74. объяснил что нужно проверить

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 19 апр 2017, 21:43
Злыдня
Так если там рядом Сергей, почему не обратиться к нему? Я своих постояльцев никогда не забываю, они всегда могут мне позвонить или приехать на консультацию.
Чесно, мыслей по этой ситуации много, но что с них толку, когда нет возможности залезть под капот?

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 19 апр 2017, 23:09
Xandir
Я равно удалён от всех мастеров этой топливной. Мог и тебе отправить. Кстати даже проще было бы (прямое сообщение есть).

Re: Заглох и не стартует.

Добавлено: 20 апр 2017, 09:15
Злыдня
Если есть прямое сообщение, то я бы принял в дар комплект с обрезанным валом. Или даже оба.
Две недели назад я перебирал насос после такого же происшествия. Человеку повезло, удалось быстро и относительно недорого прикупить ему комплект под восстановление, но продать свой, ломаный, за символическую денюшку он отказался. Сказал - когда соберётся продавать машину, это будет вещдок того, что насос отремонтирован и ещё побегает.
А нужны эти обломыши не мне, а моему знакомому, который же давно хочет попробовать восстановить хотя бы один вал-ротор и посмотреть, что из этого получится, обкатав его на моём моторе. Человек имеет определённый багаж знаний, станочный парк, может у него что и получится. Понятно, что из обломыша новый вал-ротор не сваяешь, но они ему нужны для каких-то там его исследований.
Он, кстати, может попробовать его аккуратно расклинить и попытаться определить, что было причиной обрезания: прихват или клин из-за механической частицы.
Так что, если обломыши не нужны, подробности можем обсудить в личке.

Заглох и не стартует.

Добавлено: 22 май 2020, 15:12
Lenkivv16
:*HELP*: у меня pajero 3 3.2 ехал и заглох теперь заводиться и глохнет пока держу ключь на стартере роботает отпускаю и он глохнет

Заглох и не стартует.

Добавлено: 28 май 2020, 04:18
Lenkivv16
Нашел причину был обрив провода датчика положения мотора