Duglas писал(а):Самая хорошая сигнализация это авто КАСКО, а всё остальное это минутные моменты. Кнопкой ты можеш прервать две вещи это подачу бензина и искру а это заюзаная тема (((. А потом монтерики не пользуются спросом у угонщиков, я считаю что так заморачиваться не стоит а если захотят всеравно угонят....
Дык обидно если неугоняемую машину угонят пъяные пионэры на спор покататься, а от них клапан или простая кочерга очень дажа действенно
От хулиганов и самая простая сигналка поможет))) типа АПС)))
Duglas писал(а):От хулиганов и самая простая сигналка поможет))) типа АПС)))
Хулиганы продвинутые нынче, и сигналку могут легко обойти, необходимо то всего навсего знать принцип и уметь провода скручивать, что под силу любому второкурснику любого радиотехнического колледжа. А вот возится с секреткой уже нужен опыт.
Есть хороший способ для дизельных машин, клапан на топливную магистраль, который открывается в атмосферу и впускает туда воздух.
Т.е. двигатель заводится 20 сек работает и воздушится. Чтобы его запустить, придется найти место подсоса воздуха, устранить, а после прокачать систему, что займет немало времени
Дизелист.
inj77 писал(а):Есть хороший способ для дизельных машин, клапан на топливную магистраль, который открывается в атмосферу и впускает туда воздух.
Т.е. двигатель заводится 20 сек работает и воздушится. Чтобы его запустить, придется найти место подсоса воздуха, устранить, а после прокачать систему, что займет немало времени
Дизелист.
Воистину великая мысль. Ибо прокачивать потом даже если найти клапан-воздушник угонщики точно не будут.
Автоматчик - от слова "автоматика".
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
теперь к телу - у шефа стоит прикольная секретка, или точнее иммобилайзер, принцип действия сводится к следующему - садишся, заводишь двигло приложив палец к какому-то саморезу - поехал.
не приложил палец - через 20 сек. тачка глохнет.
У меня на прошлой вот такой стоял http://www.autoelectric.ru/autoalarm/rif/rif.htm так и не пригодился(ставил дилер) девять месяцев катался. Теперь иногда задумаюсь,а палец сам тянется к саморезу
Korf писал(а):теперь к телу - у шефа стоит прикольная секретка, или точнее иммобилайзер, принцип действия сводится к следующему - садишся, заводишь двигло приложив палец к какому-то саморезу - поехал.
не приложил палец - через 20 сек. тачка глохнет.
Прикладывать пальцы, вводить длинные коды, прислонять бесконтактные метки... а на выходе "секретки" всегда простое реле что-то рвущее. Тыкаем сканер в разъем и читаем "обрыв цепи того-то". Кидается сопля и поехали... Это все самообман...
Вот завоздушивание предложенное ранее, это тема. Потому что просто даже штатно прокачать это долго и гиморройно. А угонщик точно не дизелист и прокачивать вообще вряд-ли умеет...
Автоматчик - от слова "автоматика".
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Реле - оно, конечно, рвет. Но может и переключать. И ничто не мешает вместо отключаемого датчика, например ДПКВ, подключать аналогичный, но висящий где-нить в стороне от колена. Или просто резистор. Или генератор импульсов, эмулирующий работу ДПКВ
И шо на это скажет сканер ?
А еще можно к диагностическому разъему, отключив его от мозгов, напряжение подать, для сканера смертельное.
Эт я так, теоретизирую.
Секретку поставил на самое видное место
не каждый въедет что это только начало
В чем смысл? ...замка зажигания нет! Фразы про три провода тоже не прокатывают, их тридцать, все одного цвета и сечения.Сколько стоит?... не продается!...автор тоже я
Дмитрий Анатольевич писал(а):В чем смысл? ...замка зажигания нет! Фразы про три провода тоже не прокатывают, их тридцать, все одного цвета и сечения.Сколько стоит?... не продается!...автор тоже я
Прикольненько...
Ток здесь стока злых людей, что щаз скажут, что провода одного сечения и цвета имеют концы, что на каждый болт с резьбой найдётся... и т.д.
З.Ы. Я не злой, но по нашим реалиям - это не более 7 -9 мин.!!!
Весь бонус в том, что не стандартно! :smt023
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
tager писал(а):А как вы считаете по поводу такой системы - http://www.greatguard.ru/ (не реклама) Имеет ли смысл ставит, или лучше замок на коробку?
Внедрять в тормоза какую то систему? Трубочки загибаются или откусываются и вперед, без тормозов потихоньку уползти можно. Слишком уж открыто установлена. И еще если предахронитель не сработает и система блокирнется на 140 км/ч? Бррр Лучше поставь на капот и на коробку, ну или на руль найди. По моему более гимморная вещь.
И техосмотр ты будешь пукупать минимум за косарь... Ну и найдя коробку с клапанами не проблема подать +12 прям на катушки клапанов. Что я и говорил раньше... Жутко секретный пульт, а исполнительный механизм управляется простым плюсом. От детей только...
Но от детей можно сварганить и без риска остаться без тормозов...
Автоматчик - от слова "автоматика".
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
А такую систему есть смысл ставить http://www.ugona.net/item604.html Управление идет со штатной сигнализации - вот это то мне и не понравилось то есть запелинговали сигналку и все двери открыты...
Имхо, самый распространенный путь, по которому действуют редкие цивилизованные угонщики, пожелавшие угнать авто через заведение его мотора, это подменные иммобилайзер и контроллер управления двигателя. Штатные имобилайзер и контроллер быстренько меняются, после чего авто легко заводится специальным жгутом, цепляемым в нужные точки и подающим питание на силовые цепи. Сигнализации не рассматриваю, они блокируются очень и очень быстро, так как кроме прочего не связаны с контроллером управления двигателем специальным кодированным сигналом (ну может быть, кроме штатных сигналок дорогих авто)
Поэтому, опять же имхо, самая лучшая защита, это та, которая никак себя не проявляет в обычном режиме, и которую снять затруднительно, т.к. нет необходимости размещать ее на виду. Например, на ТНВД установлен датчик оборотов, при проблемах с которым двигатель глохнет, а, самое главное, в некоторых случаях датчик доступен для доработок, т.е. выведения из него тоненького проводника, который затем включается в схему защиты. Таким образом, угонщик, подменив все что нужно в авто, заводит его и начинает двигаться. При этом с датчиков АБС колес начинают идти импульсы, они приходят на схему защиты, и она разрывает цепь датчика оборотов ТНВД. Двигатель глохнет, загорается чек, однако когда авто стоит, все работает как ни в чем ни бывало, а на ходу, увы, диагностировать, что там не работает, сложновато..Для полноценной реализации этого способа потребуется еще и врезаться в жгут диагностического разъема, установив туда переходник со "своим" дополнительным нестандартным разъемом, ответной части которого у угонщика, разумеется, нет
Датчик оборотов ТНВД использован лишь как пример, можно использовать любой другой подходящий датчик, при проблемах с которым двигатель глохнет. Можно не врезаться в датчик, а в его проводку, что естественно снизит эффективность защиты в случае наличия у угонщина резервного жгута
Схема такой защиты чрезвычайно проста и очень малогабаритна (размер менее половины спичечного коробка, а можно сделать еще намного меньше)- это усилитель сигнала датчика АБС, и на выходе ключ, управляющий реле, прерывающем сигнал датчика. Спаять ее можно на коленке, затем залить герметиком. Устанавливается этот блок в надежном месте, управляется микрокнопкой или герконом, расположенными незаметно где угодно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
tager
Не знаю, я когда то себе делал это сам, но на последних машинах у меня всегда были КАСКО, поэтому довольствуюсь дешевыми сигналками, которые втридорого ставит ОД, лень туда лезть, надо тратить целиком день на это дело, если все делать аккуратно и не торопясь, а потом на гарантийной машине потом, если что, ОД скажет- твой блок виноват во всем, включая взрыв тунгусского метеорита
И, на самом деле, способ тоже не панацея, хоть и выделяется на фоне, на машине ограниченное число датчиков, при проблемах с которыми двигатель глохнет, и грамотный угонщик сразу пойдет их проверять..ну или бросит машину ко всем чертям
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy писал(а):
И, на самом деле, способ тоже не панацея, хоть и выделяется на фоне, на машине ограниченное число датчиков, при проблемах с которыми двигатель глохнет, и грамотный угонщик сразу пойдет их проверять...
И конечно нет у них простенького БК, который цепляешь и считываешь ошибку, и узнаешь какой датчик... Конечно можно и диагностический разъем перепаять, чтоб не зацепиться, ну так опять никто не мешает встать на K-line прям у контроллера...
Автоматчик - от слова "автоматика".
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.