замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
На 12кл их нет изначально.не ставились там сектора. Опорный сигнал на диске в трамблере
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Вот именно трамблёр у меня с датчиками хола стоял на этим маторе.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
А если я сделаю зажигания как в Газ 53, на шесть цилиндров. С трамблёрам, кулачки, опережение вакумное.
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Температурный датчик подключил (Двух контактный) ? Без него не заведется
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Мозгами нужен сигнал сколько дать гарючки в зависимости от температуры
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
по какому алгаритму работает диск с секторами, типо длинна сектора это какой то такт.Например начало сектора это ВМТ, а конец сектора что? Может искра бьёт поздно или рано из-за сектора, длинный короткий.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
ЗАВЁЛ) Пришёл, взял быстрый старт, брат начал крутить я пшикнул мотор схватил и заглох, так было раза три. Потом брат опять начал крутить и я начал под пшикивать с периодичностью, тем самым поддерживая работу на быстром старте. Минуту спустя я убрал этот старт и мотор работал самостоятельно. Заглушили завели, сча всё норм.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
С секторами всё норм и порядок весь отличный. Кстати мотор встал без переделок. Только подогнул поддон где стоит датчик включения переднего моста, перекинул лапы мотора и всё. АКпп тоже встала как родная. Можно было бы эту тему как то раскрутить. Я много тем видел где люди задаются вопросам замены таких моторов и примерный ответ: Рама не такая, кпп не такая ну так далее.
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Стробоскоп подключал? Метка где? ( в градусах)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Не пока ни подключал.Только катушки о благородил. Как правильно посмотреть метки стробоскопом?
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Прогреть движку.перемкнуть разъём ( коричневый) под капотом.на минус..мозг встанет в 5 градусов.и смотреть
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
.......
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
сейчас буду заводить, прогревать и всё проверять. Работать тежела на улице, у нас мороз -25.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Опять заводится перестал(( даже на эфире. Как проверить правильность фаз. Типо проверить что искра бьёт в правильное время
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
dimonstrik_92 писал(а):Как проверить правильность фаз.
Почитай в электронном мануале про базовый УОЗ, раздел "Двигатель", стр.11-31 (по 72 мотору) или стр.11-73 (по 74 мотору). Без стробоскопа никак.алексей - Маленький Мук писал(а):Прогреть движку.перемкнуть разъём ( коричневый) под капотом.на минус..мозг встанет в 5 градусов.и смотреть
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
А искра ваще есть? если ты приколхозил сектор а датчик от 10ки могло его срубить к хренам при не правильной установке
сектор от 3л? иль от 3.5?

Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Сектор от 3.5. Завелась прогрелась Газует без провалов. Глушишь и с пол оборота заводишь. А вот со стробом разобраться ни получилось. Как машина должна делать набор оборотов с каким звуком? У меня ощущения как будто подтаивает или булькает как гелик пятилитровый.
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Я ж говорю; с 3.5 сектором ты метку даже не увидишь .видимо угол у тебя сейчас градусов на 40 а может и раньше ВМТ а должен быть 5 .его сейчас видимо можно увидеть только из под колёса .ставь сектор от 3л. Ну почему ж вас пытать приходится
как об стену горох

Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Почему сразу пытать. Я смотрел сектора у них одинаковые. Вот падла остыл и перестал заводится, а на горячую с пол трынки.