замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На 12кл их нет изначально.не ставились там сектора. Опорный сигнал на диске в трамблере
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Вот именно трамблёр у меня с датчиками хола стоял на этим маторе.
Вложения
IMG_20170102_144652.jpg
IMG_20170102_144847.jpg
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

А если я сделаю зажигания как в Газ 53, на шесть цилиндров. С трамблёрам, кулачки, опережение вакумное.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Температурный датчик подключил (Двух контактный) ? Без него не заведется
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Да подключил,правда машина без воды,он даст что ни будь.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мозгами нужен сигнал сколько дать гарючки в зависимости от температуры
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

по какому алгаритму работает диск с секторами, типо длинна сектора это какой то такт.Например начало сектора это ВМТ, а конец сектора что? Может искра бьёт поздно или рано из-за сектора, длинный короткий.
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

ЗАВЁЛ) Пришёл, взял быстрый старт, брат начал крутить я пшикнул мотор схватил и заглох, так было раза три. Потом брат опять начал крутить и я начал под пшикивать с периодичностью, тем самым поддерживая работу на быстром старте. Минуту спустя я убрал этот старт и мотор работал самостоятельно. Заглушили завели, сча всё норм.
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

С секторами всё норм и порядок весь отличный. Кстати мотор встал без переделок. Только подогнул поддон где стоит датчик включения переднего моста, перекинул лапы мотора и всё. АКпп тоже встала как родная. Можно было бы эту тему как то раскрутить. Я много тем видел где люди задаются вопросам замены таких моторов и примерный ответ: Рама не такая, кпп не такая ну так далее.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Стробоскоп подключал? Метка где? ( в градусах)
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Не пока ни подключал.Только катушки о благородил. Как правильно посмотреть метки стробоскопом?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Прогреть движку.перемкнуть разъём ( коричневый) под капотом.на минус..мозг встанет в 5 градусов.и смотреть
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dvm99 »

.......
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

сейчас буду заводить, прогревать и всё проверять. Работать тежела на улице, у нас мороз -25.
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Опять заводится перестал(( даже на эфире. Как проверить правильность фаз. Типо проверить что искра бьёт в правильное время
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dvm99 »

dimonstrik_92 писал(а):Как проверить правильность фаз.
алексей - Маленький Мук писал(а):Прогреть движку.перемкнуть разъём ( коричневый) под капотом.на минус..мозг встанет в 5 градусов.и смотреть
Почитай в электронном мануале про базовый УОЗ, раздел "Двигатель", стр.11-31 (по 72 мотору) или стр.11-73 (по 74 мотору). Без стробоскопа никак.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А искра ваще есть? если ты приколхозил сектор а датчик от 10ки могло его срубить к хренам при не правильной установке ;) сектор от 3л? иль от 3.5?
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Сектор от 3.5. Завелась прогрелась Газует без провалов. Глушишь и с пол оборота заводишь. А вот со стробом разобраться ни получилось. Как машина должна делать набор оборотов с каким звуком? У меня ощущения как будто подтаивает или булькает как гелик пятилитровый.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я ж говорю; с 3.5 сектором ты метку даже не увидишь .видимо угол у тебя сейчас градусов на 40 а может и раньше ВМТ а должен быть 5 .его сейчас видимо можно увидеть только из под колёса .ставь сектор от 3л. Ну почему ж вас пытать приходится :*WALL*: как об стену горох
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Почему сразу пытать. Я смотрел сектора у них одинаковые. Вот падла остыл и перестал заводится, а на горячую с пол трынки.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»