замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Поменял я мотор монтеро 1995г , но вот ни знаю что делать с искрообразованием. Дилемма такая, катушки или трамблёр. Если трамблёр то как подключит (он был бы лучше и практичней, большее преимущество к нему) Помогите пожалуйста.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Так-то тема- огонь
Поменять мотор, не обдумав предварительно, как им управлять...
Конечно нужно родное управление от 72-го!

Поменять мотор, не обдумав предварительно, как им управлять...
Конечно нужно родное управление от 72-го!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
На управлении от 74 с катушками он работает, я хочу переделать на трамблёр у которого те же датчики холла.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Можно ли схему с тремя катушками переделать под трамблёр где должна стоять одна катушка.
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Нет!dimonstrik_92 писал(а):Можно ли схему с тремя катушками переделать под трамблёр где должна стоять одна катушка.
У трамблёрного нету датчиков холла, там свето/фото диоды, и помимо ДПКВ в этом же месть есть датчик ВМТ. Принцип абсолютно другой по всем темам, в т.ч и по зажиганию... Поэтому ЭБУ должен быть другой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Мук тебе правильный ход сказал, но переставлять проводку- это ...опа
надо чуть не всю машину разбирать.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
У свето-фото стоит пластина разрезными отверстиями? У меня есть родной трамблёр, там два датчика и диск с нарезкой 6 прорезей, и там ясно видно что стоят датчики обычное типо катушечка как холла на ВАЗ 2109-08.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Хорошо допусти у меня есть и проводка и мозги но на машине доноре. Как правильно её вырезать и что нужно оставить самое главное. Подскажете?
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Вырезать ни че не нужно, все снимается и так, всё ж на разъемах 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Не спорю но мне нужно только то что отвечает за искру и систему впрыска, правильно?
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Меняешь подкапотный пучек, тот что от мозга, ну и торпедный тот что на мозг, ( разъемы у мозгов 72 и 74 то ж разные) но там колхозить придется
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Книжка и схемы у меня есть если что заколхожу. Ещё берут сомнения, Машина почти заводится на родных проводах с заколхоженными ДПРВ и ДПКВ на шкивах, но почему почти не знаю? Если бы разобраться мог бы и оставить как есть без замены мозгов и жгутов.
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Вот такой принципdimonstrik_92 писал(а):У свето-фото стоит пластина разрезными отверстиями?
Вот именно почти... Топливо есть, искра есть. Почему б ему не пыхнуть?dimonstrik_92 писал(а):Машина почти заводится на родных проводах с заколхоженными ДПРВ и ДПКВ на шкивах, но почему почти не знаю?

Второй момент- у 72-го мотора есть такая процедура, как установка базового УОЗ. Это, как понимаю, видимо из-за того, что ДПКВ установлен в трамблёре, т.е. считай на РВ, а ремень ГРМ- штука не абсолютно жёсткая.
В-третьих, со впрыском тоже наверняка придётся поработать. Всё ж моторы разнятся сильно.
Тупо перестановкой форсунок не обойдёшься скорее всего.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Значит у меня ни свето-фото а обычный. Блин если с того мотора это ж столь гемора. Ладно что На мозги надо подать ,а что взять чтобы машка)) работала? Нужна наверно распиновка и тех и этих мозгов и просто приколхоживать к соответствующим пинам?
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
На 72-й 12клап. мотор шли только оптические, других нет.dimonstrik_92 писал(а):Значит у меня ни свето-фото а обычный.
Хрен редьки не слаще... Мозги-то разные! Нет, конечно общего много, но и отличий наверняка много (не сверял дотошно). К тому же надо смотреть на совместимость параметров остальных датчиков.dimonstrik_92 писал(а):Нужна наверно распиновка и тех и этих мозгов и просто приколхоживать к соответствующим пинам?
Кстати, со схемами тоже весело бывает, ошибки имеются. Тем более у тебя монтера, а схемы из Японии.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Тогда что у меня за трамплёр. Хотя стоял на моторе и работало всё. Даташиты на мозги я пытался найти но нашёл не полные.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск