Постоянно щелкает клапан

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Постоянно щелкает клапан

Сообщение duratrak »

artur69 писал(а):Уже почти год езжу с глушеным шпателем егр,со временем тяга стала ослабевать,а в последней поездке не мог на подъемах обойти даже фуры. Поехал к челу занимающемкся дизелями...
Не знай правда или нет,но он говорит,что на эфи глушить егр нельзя ибо от его работы зависит сброс давления в турбине. Кстати клапан этот щелкае,я б даже сказал стрекочет у меня как кузнечик и иной раз греется,что палец нельзя держать.На механических педальках глуши говорит сколько хочешь,здесь(эфи)турбина будет работать некорректно....Попробую раздушить и копать дальше.Не занай с чем связано,но машина и прегреваться стала после 90 км в ч и в горки...
брехня, у тебя нету сброса давления в турбине. от слова совсем. VGT дует столько сколько нужно - quantum satis (лат.) челу респект
смотри тему пропала тяга и перегревается двигатель. где то была. щелкает - фишку сними
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»