замена маслосъемных колпачков 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

mummyi писал(а):Прочитав всю тему понял ,что мнения расходятся ..
Вопрос к старожилам ? так должен жрать масло 4d56 или нет ...

машиной владею недавно масло родное 5w30 мицубиси проехал 3000т.к сожрала примерно 300гр
пробег машины 131000т.к старый хозяин говорит что от замены до замены (8тыщ) не доливал..

понял что воздушный фильтр имеет большое значение на жор масла

через сколько его меняют ?
Воздушный я меняю осенью(перед зимой ) , весной (типа в мае ) и летом (июль допустим )
300 грамм, мне думается, нормально. Все зависит от масла, фильтра и скорости передвижения.
От масла мног зависит. Купили мы в прошлом году сыну пажеру с 3.0 двиглом. Масло хозяин лил синтетику, не помню какую. Я ему залил мотыль 10/40, до первой замены двигало сожрало почти 6 литров :=-O: Начал думать о замене МСК, но почему-то , забили. Сейчас вспомнил, звоню сыну, а он говорит « Бать, жрать перестал, за 12000 тыр не долил ни разу» Вот и думай :*THANK*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
mummyi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение mummyi »

DimonDimon писал(а):
mummyi писал(а):Прочитав всю тему понял ,что мнения расходятся ..
Вопрос к старожилам ? так должен жрать масло 4d56 или нет ...

машиной владею недавно масло родное 5w30 мицубиси проехал 3000т.к сожрала примерно 300гр
пробег машины 131000т.к старый хозяин говорит что от замены до замены (8тыщ) не доливал..

понял что воздушный фильтр имеет большое значение на жор масла

через сколько его меняют ?
Воздушный я меняю осенью(перед зимой ) , весной (типа в мае ) и летом (июль допустим )
300 грамм, мне думается, нормально. Все зависит от масла, фильтра и скорости передвижения.
От масла мног зависит. Купили мы в прошлом году сыну пажеру с 3.0 двиглом. Масло хозяин лил синтетику, не помню какую. Я ему залил мотыль 10/40, до первой замены двигало сожрало почти 6 литров :=-O: Начал думать о замене МСК, но почему-то , забили. Сейчас вспомнил, звоню сыну, а он говорит « Бать, жрать перестал, за 12000 тыр не долил ни разу» Вот и думай :*THANK*:
получается 3 раза в год ...замена фильтра .
если в год допустим 10-13тыщ. пробега то через 3-5 тыщ замена ::-(:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение lesnik5000 »

mummyi писал(а):[
получается 3 раза в год ...замена фильтра .
если в год допустим 10-13тыщ. пробега то через 3-5 тыщ замена ::-(:
Смотря где вы ездите. Бывает за 1 поездку 500 туда, 500 обратно меняю фильтр. Да еще памперс от него отрываю, потому что пыль сыплется если просто перевернуть не тряся его. Тыщами тут не намеряешь, это открытая система в отличии например от масляной.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Fox414 »

меняю возд фильтр раз в год на зиму. продуваю компрессором раз 5 за год. или при каждой замене масла
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
mummyi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение mummyi »

дайте ссылочку какие фильтра ставите
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

Я ставлю MAN C16148.

"А турбину, Николай, смотрели у Кости Мотора. "
Кстати, а у Кости Мотора есть оборудование для смотрения турбин или он тоже выступает как посредник, а смотрят и трогают партнеры?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Nickolas писал(а):Я ставлю MAN C16148.

"А турбину, Николай, смотрели у Кости Мотора. "
Кстати, а у Кости Мотора есть оборудование для смотрения турбин или он тоже выступает как посредник, а смотрят и трогают партнеры?
Какое оборудование должно быть для осмотра турбины ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

DimonDimon писал(а):
Nickolas писал(а):Я ставлю MAN C16148.

"А турбину, Николай, смотрели у Кости Мотора. "
Кстати, а у Кости Мотора есть оборудование для смотрения турбин или он тоже выступает как посредник, а смотрят и трогают партнеры?
Какое оборудование должно быть для осмотра турбины ?
Ну я имел ввиду есть ли у них оборудование для ремонта турбин? А просто посмотреть можно хоть у дома- доступ к ней хороший.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Надув турбы просто так не посмотришь.
Ремонтом не занимаются.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

Наддув я вижу на БК. Вряд ли точное значение, но "очки" наддува за 2 года не изменились. А вот масла эта сволочь (ткр) жрет все больше и больше. И хотя пока в пределах разумного, но надо с этим что-то делать.
Кинулся выяснять где ее подшаманить, и оказалось, что все очень плохо. "Ремонтов турбин" по МСК как автомоек, но все посредники, даже Механика. А вот найти тех, кто ткр чинит самостоятельно никак не могу. Была контора в Молоково, но судя по отзывам стали гнать порожняк. А я рассчитывал именно на них.
Уже склоняюсь к замене картриджа своими руками, но и этот вариант не очень, тк понятия не имею сколько еще проходит геометрия, в каком состоянии горячая улитка и проч.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

А точно турбина то ? Может из под клапанной крышки сосет ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

Дим, она уже давно потихоньку помирает. Мне ее рекомендовали к замене аж 3 года и 70 тык назад.
Я еще на ней покатаюсь, не горит. Но вот когда загориться надо знать куда бежать. А бежать-то пока некуда.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я в этой годе менял себе распылы, ни где в округе нет стенда, ( на юге, юго западе) , работаю в Развилке . вот турбы как раз делают, прям рядом со мной за забором ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

Не Турботехсервис часом?
Если верить отзывам, то там все плохо-преплохо.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Как обзываются не знаю, заходил, спросил про форсы, сказали не делаем ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение sohondo »

Я взял который катридж, все очень неплохо. Полгода откатался. Реально заводское производтсво, не на коленке. Отписывался ниже в теме про турбины. Ну и гарантию как никак дают 2 года.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение antonn »

Nickolas писал(а):Наддув я вижу на БК. Вряд ли точное значение, но "очки" наддува за 2 года не изменились. А вот масла эта сволочь (ткр) жрет все больше и больше. И хотя пока в пределах разумного, но надо с этим что-то делать.
Кинулся выяснять где ее подшаманить, и оказалось, что все очень плохо. "Ремонтов турбин" по МСК как автомоек, но все посредники, даже Механика. А вот найти тех, кто ткр чинит самостоятельно никак не могу. Была контора в Молоково, но судя по отзывам стали гнать порожняк. А я рассчитывал именно на них.
Уже склоняюсь к замене картриджа своими руками, но и этот вариант не очень, тк понятия не имею сколько еще проходит геометрия, в каком состоянии горячая улитка и проч.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Если масло кидает турбина,то в интеркуллере должно быть море масла, помимо люфта самой турбины.
А учитывая, что твой мотор уже долгое время работает с перегревом, то скорее всего маслосьемные колпачки высохли.
Перегрев победил?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

"Перегрев победил?"
А его не было и нет, как оказалось. Это мультитроникс некорректно интерпретирует данные ЭБУ. Я задавал вопрос их поддержке, говорят, что у них какой-то "полиндром". Чушь какая! Никто так температуру не измеряет!
Короче, я промерил показания датчика 0-100 градусов с шагом 5 градусов(по 2 раза для 2х разных датчиков - заморочился пипец!), а потом, зная сопротивления датчика при определенных температурах узнал реальную температуру ДВС и разницу реальной температуры с показаниями БК. Оказалось, что БК завышает темп на 1-8 градусов. Если тебе интересно, я могу скинуть в личку табличку промеров.

Интеркулер в масле, да. Но оно не вытекает из него ни при каких условиях. Просто налет маслянный. А так расход масла был 200-300мл на 7.5тык, в этот раз долил 700 на 7.5. Динамика отрицательная.
Сапун сухой, воздуховод от сапуна до ТКР тоже. А вот на холодной улитке уже маслице. Ну и дальше тоже. Осевого люфта у ТКР нет, но радиальный великоват.
Купил пламягаситель вместо сажевого фильтра, поставлю-посмотрю. Шанс мизерный но вдруг повышенное давление в выпуске по валу выдавливает маслице в холодную улитку?
Но по-хорошему, турбине пора - 240 тык.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение antonn »

Да, видел твою таблицу.
Компрессия сколько?
Пламягоситель какой взял?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

Компрессию ни разу еще не измерял, но тьфу*3 не жалуюсь.
Пламягаситель тут - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2641479
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»