Страница 3 из 4

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 14 ноя 2017, 17:35
Dimon 71
mummyi писал(а):Прочитав всю тему понял ,что мнения расходятся ..
Вопрос к старожилам ? так должен жрать масло 4d56 или нет ...

машиной владею недавно масло родное 5w30 мицубиси проехал 3000т.к сожрала примерно 300гр
пробег машины 131000т.к старый хозяин говорит что от замены до замены (8тыщ) не доливал..

понял что воздушный фильтр имеет большое значение на жор масла

через сколько его меняют ?
Воздушный я меняю осенью(перед зимой ) , весной (типа в мае ) и летом (июль допустим )
300 грамм, мне думается, нормально. Все зависит от масла, фильтра и скорости передвижения.
От масла мног зависит. Купили мы в прошлом году сыну пажеру с 3.0 двиглом. Масло хозяин лил синтетику, не помню какую. Я ему залил мотыль 10/40, до первой замены двигало сожрало почти 6 литров :=-O: Начал думать о замене МСК, но почему-то , забили. Сейчас вспомнил, звоню сыну, а он говорит « Бать, жрать перестал, за 12000 тыр не долил ни разу» Вот и думай :*THANK*:

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 15 ноя 2017, 11:21
mummyi
DimonDimon писал(а):
mummyi писал(а):Прочитав всю тему понял ,что мнения расходятся ..
Вопрос к старожилам ? так должен жрать масло 4d56 или нет ...

машиной владею недавно масло родное 5w30 мицубиси проехал 3000т.к сожрала примерно 300гр
пробег машины 131000т.к старый хозяин говорит что от замены до замены (8тыщ) не доливал..

понял что воздушный фильтр имеет большое значение на жор масла

через сколько его меняют ?
Воздушный я меняю осенью(перед зимой ) , весной (типа в мае ) и летом (июль допустим )
300 грамм, мне думается, нормально. Все зависит от масла, фильтра и скорости передвижения.
От масла мног зависит. Купили мы в прошлом году сыну пажеру с 3.0 двиглом. Масло хозяин лил синтетику, не помню какую. Я ему залил мотыль 10/40, до первой замены двигало сожрало почти 6 литров :=-O: Начал думать о замене МСК, но почему-то , забили. Сейчас вспомнил, звоню сыну, а он говорит « Бать, жрать перестал, за 12000 тыр не долил ни разу» Вот и думай :*THANK*:
получается 3 раза в год ...замена фильтра .
если в год допустим 10-13тыщ. пробега то через 3-5 тыщ замена ::-(:

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 15 ноя 2017, 12:29
lesnik5000
mummyi писал(а):[
получается 3 раза в год ...замена фильтра .
если в год допустим 10-13тыщ. пробега то через 3-5 тыщ замена ::-(:
Смотря где вы ездите. Бывает за 1 поездку 500 туда, 500 обратно меняю фильтр. Да еще памперс от него отрываю, потому что пыль сыплется если просто перевернуть не тряся его. Тыщами тут не намеряешь, это открытая система в отличии например от масляной.

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 15 ноя 2017, 20:16
Fox414
меняю возд фильтр раз в год на зиму. продуваю компрессором раз 5 за год. или при каждой замене масла

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 16 ноя 2017, 10:48
mummyi
дайте ссылочку какие фильтра ставите

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 16 ноя 2017, 16:16
Nickolas
Я ставлю MAN C16148.

"А турбину, Николай, смотрели у Кости Мотора. "
Кстати, а у Кости Мотора есть оборудование для смотрения турбин или он тоже выступает как посредник, а смотрят и трогают партнеры?

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 17 ноя 2017, 07:33
Dimon 71
Nickolas писал(а):Я ставлю MAN C16148.

"А турбину, Николай, смотрели у Кости Мотора. "
Кстати, а у Кости Мотора есть оборудование для смотрения турбин или он тоже выступает как посредник, а смотрят и трогают партнеры?
Какое оборудование должно быть для осмотра турбины ?

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 17 ноя 2017, 07:42
Nickolas
DimonDimon писал(а):
Nickolas писал(а):Я ставлю MAN C16148.

"А турбину, Николай, смотрели у Кости Мотора. "
Кстати, а у Кости Мотора есть оборудование для смотрения турбин или он тоже выступает как посредник, а смотрят и трогают партнеры?
Какое оборудование должно быть для осмотра турбины ?
Ну я имел ввиду есть ли у них оборудование для ремонта турбин? А просто посмотреть можно хоть у дома- доступ к ней хороший.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 17 ноя 2017, 07:45
Dimon 71
Надув турбы просто так не посмотришь.
Ремонтом не занимаются.

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 17 ноя 2017, 08:08
Nickolas
Наддув я вижу на БК. Вряд ли точное значение, но "очки" наддува за 2 года не изменились. А вот масла эта сволочь (ткр) жрет все больше и больше. И хотя пока в пределах разумного, но надо с этим что-то делать.
Кинулся выяснять где ее подшаманить, и оказалось, что все очень плохо. "Ремонтов турбин" по МСК как автомоек, но все посредники, даже Механика. А вот найти тех, кто ткр чинит самостоятельно никак не могу. Была контора в Молоково, но судя по отзывам стали гнать порожняк. А я рассчитывал именно на них.
Уже склоняюсь к замене картриджа своими руками, но и этот вариант не очень, тк понятия не имею сколько еще проходит геометрия, в каком состоянии горячая улитка и проч.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 17 ноя 2017, 08:20
Dimon 71
А точно турбина то ? Может из под клапанной крышки сосет ?

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 17 ноя 2017, 08:35
Nickolas
Дим, она уже давно потихоньку помирает. Мне ее рекомендовали к замене аж 3 года и 70 тык назад.
Я еще на ней покатаюсь, не горит. Но вот когда загориться надо знать куда бежать. А бежать-то пока некуда.

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 17 ноя 2017, 09:16
алексей - Маленький Мук
Я в этой годе менял себе распылы, ни где в округе нет стенда, ( на юге, юго западе) , работаю в Развилке . вот турбы как раз делают, прям рядом со мной за забором ::-D:

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 17 ноя 2017, 10:59
Nickolas
Не Турботехсервис часом?
Если верить отзывам, то там все плохо-преплохо.

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 17 ноя 2017, 15:09
алексей - Маленький Мук
Как обзываются не знаю, заходил, спросил про форсы, сказали не делаем ;)

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 18 ноя 2017, 10:27
sohondo
Я взял который катридж, все очень неплохо. Полгода откатался. Реально заводское производтсво, не на коленке. Отписывался ниже в теме про турбины. Ну и гарантию как никак дают 2 года.

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 18 ноя 2017, 13:04
antonn
Nickolas писал(а):Наддув я вижу на БК. Вряд ли точное значение, но "очки" наддува за 2 года не изменились. А вот масла эта сволочь (ткр) жрет все больше и больше. И хотя пока в пределах разумного, но надо с этим что-то делать.
Кинулся выяснять где ее подшаманить, и оказалось, что все очень плохо. "Ремонтов турбин" по МСК как автомоек, но все посредники, даже Механика. А вот найти тех, кто ткр чинит самостоятельно никак не могу. Была контора в Молоково, но судя по отзывам стали гнать порожняк. А я рассчитывал именно на них.
Уже склоняюсь к замене картриджа своими руками, но и этот вариант не очень, тк понятия не имею сколько еще проходит геометрия, в каком состоянии горячая улитка и проч.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Если масло кидает турбина,то в интеркуллере должно быть море масла, помимо люфта самой турбины.
А учитывая, что твой мотор уже долгое время работает с перегревом, то скорее всего маслосьемные колпачки высохли.
Перегрев победил?

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 18 ноя 2017, 20:37
Nickolas
"Перегрев победил?"
А его не было и нет, как оказалось. Это мультитроникс некорректно интерпретирует данные ЭБУ. Я задавал вопрос их поддержке, говорят, что у них какой-то "полиндром". Чушь какая! Никто так температуру не измеряет!
Короче, я промерил показания датчика 0-100 градусов с шагом 5 градусов(по 2 раза для 2х разных датчиков - заморочился пипец!), а потом, зная сопротивления датчика при определенных температурах узнал реальную температуру ДВС и разницу реальной температуры с показаниями БК. Оказалось, что БК завышает темп на 1-8 градусов. Если тебе интересно, я могу скинуть в личку табличку промеров.

Интеркулер в масле, да. Но оно не вытекает из него ни при каких условиях. Просто налет маслянный. А так расход масла был 200-300мл на 7.5тык, в этот раз долил 700 на 7.5. Динамика отрицательная.
Сапун сухой, воздуховод от сапуна до ТКР тоже. А вот на холодной улитке уже маслице. Ну и дальше тоже. Осевого люфта у ТКР нет, но радиальный великоват.
Купил пламягаситель вместо сажевого фильтра, поставлю-посмотрю. Шанс мизерный но вдруг повышенное давление в выпуске по валу выдавливает маслице в холодную улитку?
Но по-хорошему, турбине пора - 240 тык.

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 18 ноя 2017, 20:45
antonn
Да, видел твою таблицу.
Компрессия сколько?
Пламягоситель какой взял?

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Добавлено: 18 ноя 2017, 21:18
Nickolas
Компрессию ни разу еще не измерял, но тьфу*3 не жалуюсь.
Пламягаситель тут - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2641479