Страница 3 из 6
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 22:44
Hidemon
Вот, видишь, куда ведет некорректность излагаемой мысли? Говоришь, что ничего не делал, про фильтры и колодки вообще молчишь...
Проще надо быть: ТО делал, фильтры и колодки менял, ремонтом не занимался... = всё понятно!
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 22:45
Chumahod
Lukich111 писал(а):
данные сняты некорректно, ничего сказать нельзя по ним... Т.80С и выше, два режима - х.х. и 2000об.. вот тогда что-то будет ясно.
Именно так. Дополню только, что при снятии данных надо дождаться их "устаканивания", т.е. дать мотору поработать на этих режимах до стабилизации показателей.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 22:58
dobva
данные сняты некорректно, ничего сказать нельзя по ним... Т.80С и выше, два режима - х.х. и 2000об.. вот тогда что-то будет ясно.[/quote]
Хорошо, снимаю в вышеуказанных режимах и выкладываю. Завтра с утра. Посмотрите, посоветуйте, машина мне уж очень нравится, надо привести её в идеальное состояние, хочу и дальше на ней ездить. Кроме этого, у меня к ней есть особая благодарность, она мне здоровье сохранила после аварии. Она у меня вот такая.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 22 фев 2017, 09:06
Chumahod
dobva писал(а):
Хорошо, снимаю в вышеуказанных режимах и выкладываю. Завтра с утра. Посмотрите, посоветуйте, машина мне уж очень нравится, надо привести её в идеальное состояние, хочу и дальше на ней ездить. Кроме этого, у меня к ней есть особая благодарность, она мне здоровье сохранила после аварии. Она у меня вот такая.
Ну раз такой настрой, то тогда точно всё получится!

Моему вон, 17-й год, а бодрее большинства молодых.

Всё только от желания зависит.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 22 фев 2017, 10:20
dobva
Chumahod писал(а):dobva писал(а):
Ну раз такой настрой, то тогда точно всё получится!

Моему вон, 17-й год, а бодрее большинства молодых.

Всё только от желания зависит.
Дай Бог здоровья и тебе и твоей машине!
Прямо с утра снял показания, как советовали Chumahod и Lukich 111, за что им специальный каттарахмат (большое спасибо по-узбекски).
Freeze Frame оказался неправильным, присмотрелся к его показаниям - чушь, показыват неизвестно что, его отбрасываем. Данные Real data - объективны: (двигатель прогрел, стрелка температуры - посередине)
Real data ХХ - холостой ход - 664 об\мин
Real data 2007 - 2007 об\мин
Хочу спросить про промывку форсунок. Небольшая предистория:
Раньше с удовольствием катался на ВАЗ 2109 1500 i с двигателем ВАЗ 2111. Правда с удовольствием, хорошая машинка - по своим деньгам конечно!
Где-то прочитал про простой способ промывки форсунок. Его и успешно применил - купил спрей для промывки карбюратора, отщелкнул форсунки, там это делается буквально одним движением руки, и подавая напряжение, пролил их этим спреем. Даже вроде заметил улучшение формы и равномерности факела распыла.
Понятно, что ВАЗ 2111 и 6G72 немножко различаются, тогда для более глубокой очистки может ззять ржавый гвоздик двухсотку и поковырять от души? Или вы скажете, что это грубовато? Ну тогда гвоздик пятидесятку, ржавчину ободрать шкуркой, напильничком заострить и нажим послабже?
Если чуть серьёзней, то тогда наверное не обойдётся без стендов с ультразвуками?
Ну и что ещё скажете?
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 22 фев 2017, 10:46
dobva
Появилась у меня вот какая мысль: впереди - 4 выходных.
Кстати, всех с праздником! После праздников выложите фотографии красивых трусов, подаренных жёнами и другими.
Так вот: человек я непьющий, машину любящий. Сегодня отработаю, с утра надену красивые трусы, ещё более красивищщие носки и вместо того, чтобы все дни валяться пьянищщим, пойду с машиной попробую заняться. Поэтому попросил бы выложить инструкции поподробнее: с чего начать, как продолжить, куда лезть, а куда не стоит.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 22 фев 2017, 10:56
Hidemon
Сдается мне, что проблема с левой задней лямбдой, или подсос воздуха или одна форсунка наглухо не работает. Пусть меня поправят.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 22 фев 2017, 11:03
dobva
Со вниманием воспринимаю все поправки.
Статью, указанную тобой, прочитал внимательнее, ещё повысил квалификацию, благодарю!
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 22 фев 2017, 13:02
Lukich111
метки ГРМ проверяйте.
по готовности - докладывайте

Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 22 фев 2017, 13:14
dvm99
dobva писал(а):и вместо того, чтобы все дни валяться пьянищщим
Ну вот, взял и опустил добрую половину форума!

Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 22 фев 2017, 19:36
dobva
Без задней мысли!
Кто опустился -ПАДЪЁМ! Кому подняться чижало - нос кверху!
Ладно, шутки - это неплохо, но проблема от них не рассосалась, так что жду советов.
Lukich111 писал(а):метки ГРМ проверяйте.
по готовности - докладывайте

Ремень и ролики новые стоят, год назад ставил, неужели ремень мог перескочить?
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 23 фев 2017, 01:57
Fakir
Смотри внимательно выпускные коллектора на трещины, форсунки в идеале на стенд, как минимум посмотри не забиты ли фильтрики. Если забиты, лезь в бак и к заливной горловине, если есть коррозия - менять, иначе всё повторится. Ну и свечи, провода.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 23 фев 2017, 12:16
dobva
Свечи, провода только что менял, про горловину знаю практически с момента покупки машины - благодаря форуму.
За ней слежу постоянно, несколько раз подкрашивал. Сосед на Lancer про это не знал, заменял её, дырявую. Пошёл в магазин, там денег запросили много, с разборки привёз.
Склоняюсь к форсункам - наверно надо мыть. Вчера выложил более подробные показания с ELM 327, как советовали, теперь жду дополнительных советов.
Всех - с праздником!
Ещё добавлю: бензобак снимал, подкрашивал место выхода трубок бензонасоса, там тоже голое железо японцы начудили, оставили.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 23 фев 2017, 15:40
Lukich111
сначала - метки! Проверка меток - 10минут времени.
форсунки если и пойдут - то только прицепом, по 5цилиндру, например.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 24 фев 2017, 08:31
dobva
Lukich111 писал(а):сначала - метки! Проверка меток - 10минут времени.
форсунки если и пойдут - то только прицепом, по 5цилиндру, например.
Вчера по совету пошёл проверить эти метки. Произошёл небольшой эксцесс: машина стояла мордой внутрь гаража, надо переставить наружу, выгнал из гаража, чуть буксанул (снегу много) и заглохла. Час после этого не мог завести, Хорошо, аккум заряжен, за этим слежу, крутил, крутил, завелась. Двигатель работает неустойчиво, в глушителе хлопки. Метки так и не посмотрел, стемнело, и не совсем понял, как это проделать. Если с левой головки (на стороне водителя которая) кожух снять можно, то как это сделать с правой, которая вся закрыта "пластиной навесных агрегатов"?
Это всё похоже на перескочил ремень ГРМ? Посмотрел несколько подобных тем - похоже.
Ещё вылезла ошибка:
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 24 фев 2017, 10:36
Hidemon
А с в/в катушками все нормально? Провода, подводящие к в/в катушкам?
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 24 фев 2017, 11:22
dobva
Свечи с ВВ проводами меняли только что, если бы с проводами к катушкам что-то было, наверное сказали бы. Я спрашивал того, кто занимался - ничего ещё не требуется? На что информативно ответил - двигатель тупит.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 24 фев 2017, 11:35
bambrr
dobva писал(а):
Метки так и не посмотрел, стемнело, и не совсем понял, как это проделать. Если с левой головки (на стороне водителя которая) кожух снять можно, то как это сделать с правой, которая вся закрыта "пластиной навесных агрегатов"?
На правой голове снимается часть кожуха, как раз для проверки метки. Крепиться одним болтиком
вот посмотри...
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 24 фев 2017, 11:44
dobva
Я понял, надо снизу соместить метки шкива коленвала, а потом глянуть, совпало ли сверху под обоими кожухами?
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 24 фев 2017, 22:40
Lukich111
Да, на правой головке может быть круглая смотровая заглушка. Личку не внимательно читали - я об этом писал.