На холодную троит и дымит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: На холодную троит и дымит

Сообщение Boyёк »

в 1-ю очередь надо устранять ошибку 43. Не все её причины требуют снятие и ремонт ТНВД
43.JPG
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: На холодную троит и дымит

Сообщение SmoAG »

Вообще из всего списка ошибок их тут 2, 41 и 43 если найти причину 41 то вероятно и 49 пропадет.
А из личной практике, не коректное глушение мотрора вызывает 43 ошибку. И да если ошибки есть на момент прочтения, это не факт что они останутся после обнуления. Так что для вас перво очередное, сброс клем, повторение ошибок, чтение (достаточно скрепки) и устранение по возможности на месте ошибок 41 и 43. А уже потом снятие и ремонт тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: На холодную троит и дымит

Сообщение vea »

SmoAG писал(а):Вообще из всего списка ошибок их тут 2, 41 и 43 если найти причину 41 то вероятно и 49 пропадет.
А из личной практике, не коректное глушение мотрора вызывает 43 ошибку. И да если ошибки есть на момент прочтения, это не факт что они останутся после обнуления. Так что для вас перво очередное, сброс клем, повторение ошибок, чтение (достаточно скрепки) и устранение по возможности на месте ошибок 41 и 43. А уже потом снятие и ремонт тнвд.
сброс клем ухудшает ситуацию (холостой пропадает напрочь) сейчас в первую очередь хочу решить вопрос с воздухом, до замены U образного шланга машина заводилась утром ну подымит потроит 10-15мин. и в путь, после замены этого шланга машина утром не заводится пока грушу не пожмякаеш, и то сегодня после груши долго крутил-докручивал стартером чтоб машина начала работать, и долго ненаберала обороты больше 2000 при этом горел чек и анти занос (оба индикатора), когда машмна прогрелась хорошо (30-50мин) она поехала и то газ в пол тяга ноль и загорается анти занос (оба индикатора). Где может сосать воздух (не менял только шланг от обратки форсунок к ТНВД) от туда может воздух гнать или нет?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: На холодную троит и дымит

Сообщение SmoAG »

Значит вы завоздушили, либо оставили место для подсосавоздуха
Да может и с обратки гнать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»